Презентация, доклад на тему Организация прогулок с целью развития познавательного интереса к окружающему миру (средняя группа)

Содержание

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к

Слайд 1Организация прогулок
с целью развития познавательного интереса к окружающему миру
(средняя

группа)

Козик Ольга Анатоьевна, воспитатель дошкольного отделения «Ягодка», МБОУ «Межводненская средняя школа»

Организация прогулок с целью развития познавательного интереса к окружающему миру (средняя группа)Козик  Ольга Анатоьевна, воспитатель дошкольного

Слайд 2Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития

дошкольника.
Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма.
Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее

Слайд 3На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение,

газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать

Слайд 4 Прогулка - очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ,

которая направлена на укрепление здоровья, профилактики заболеваемости, физическое, умственное, познавательно- речевое, художественно- эстетическое развитие детей.

Прогулка - очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ, которая направлена на укрепление здоровья, профилактики заболеваемости, физическое, умственное, познавательно- речевое, художественно- эстетическое развитие детей.

Цель прогулки - укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Прогулка - очень важный режимный момент жизнедеятельности детей в ДОУ, которая направлена на укрепление здоровья, профилактики

Слайд 5Основные
задачи прогулки
Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях.
Развивать умственные

способности и наблюдательность

Оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях.

Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста

Способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста

Основные задачи прогулкиОказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях.Развивать умственные способности и наблюдательностьОказывать закаливающее воздействие на

Слайд 6Составные части прогулки
Разнообразные наблюдения
Трудовая деятельность
Индивидуальная работа
Подвижная игра
Самостоятельная деятельность

Составные части прогулкиРазнообразные наблюдения Трудовая деятельностьИндивидуальная работаПодвижная игра Самостоятельная деятельность

Слайд 7

Наблюдение – основной метод обучения.
Наблюдения в младшей

группе должны занимать не более 7-10 минут и быть яркими, интересными.

ОБЪЕКТЫ НАБЛЮДЕНИЙ

Живая природа: растения и животные

ННеживая природа: сезонные изменения
и различные явления природы
(дождь, снег, море, текущий ручей)

Труд взрослых

Наблюдение – основной метод обучения.Наблюдения в младшей группе должны занимать не более 7-10

Слайд 8Наблюдаем, наблюдаем, обо всем запоминаем!

Наблюдаем, наблюдаем, обо всем запоминаем!

Слайд 9Трудовая деятельность - дает возможность формировать трудовые навыки и умение в

детей. Во время труда у них формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу.
Трудовая деятельность - дает возможность формировать трудовые навыки и умение в детей. Во время труда у них

Слайд 10Нам некогда лениться, будем весело трудиться!

Нам   некогда лениться, будем весело трудиться!

Слайд 11 Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми:


для одних организует игру с мячом, метание
в цель, для других - упражнение в равновесии,
для третьих - спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков.
Воспитатель может вспомнить с детьми слова и мелодию песни, которую разучивали на музыкальном занятии.
Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные
задания.
Во время прогулок воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: для одних организует игру с мячом,

Слайд 12Нас научили - мы закрепляем,
времени даром мы не теряем!

Нас научили - мы закрепляем, времени даром мы не теряем!

Слайд 13


Подвижная игра занимает большое
место в жизни маленького ребенка.
В

них детям приходится проделывать
разнообразные движения:
бегать, прыгать, лазать, бросать.
Выполняя движения, малыши обогащают
свой двигательный опыт,
учатся ориентироваться в пространстве.
У них развиваются такие физические качества,
как ловкость, быстрота, выносливость.
Подвижная игра занимает большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения:

Слайд 14Вот как мы играем

Вот как мы играем

Слайд 15Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе

НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания о труде взрослых. Происходит это в процессе сюжетно-ролевых игр.
Во время самостоятельной игровой деятельности дети отражают впечатления, полученные в процессе НОД, экскурсий, повседневной жизни, усваивают знания

Слайд 16УМЕЙ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. 

УМЕЙ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. 

Слайд 17Прогулки будут радостными, интересными и познавательными и достигнут цели при условии,

если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить знания детей. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий их мир, но видят далеко не всё, иногда даже не замечают главного. А если воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят видеть больше.
Прогулки будут радостными, интересными и познавательными и достигнут цели при условии, если воспитатель сумеет заинтересовать и обогатить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть