Презентация, доклад на тему Организация питания средней группы в детском саду

Еда — наслаждение: после хорошей трапезы мозг вырабатывает эндорфины — особые вещества, приносящие чувство покоя и повышающие настроение.

Слайд 1

Организация питания детей в средней группе «Барвинок»

Организация питания детей  в средней группе «Барвинок»

Слайд 2 Еда — наслаждение: после хорошей трапезы мозг вырабатывает эндорфины —

особые вещества, приносящие чувство покоя и повышающие настроение.
Еда — наслаждение: после хорошей трапезы мозг вырабатывает эндорфины — особые вещества, приносящие чувство покоя и

Слайд 3При организации питания важно: ·        

Создание условий в группе        
Формирование

культурно-гигиенических навыков у детей ·    
Развитие у детей трудовой деятельности
При организации питания важно: ·         Создание условий в группе         Формирование культурно-гигиенических навыков у детей ·    Развитие у

Слайд 4Перед тем, как идти на кухню за блюдами, помощник воспитателя протирает

столы горячей водой с мылом специальной ветошью, моет руки, переодевает халат. Затем выставляет всю нужную для сервировки посуду на раздаточный стол, а дежурные, вымыв руки, расставляют ее на детские столы. Помощник воспитателя все готовые блюда, согласно графику раздачи пищи, получает  на кухне. Несет с закрытой крышкой.
Перед тем, как идти на кухню за блюдами, помощник воспитателя протирает столы горячей водой с мылом специальной

Слайд 5В общеобразовательной программе стоят задачи по развитию трудовой деятельности, воспитанию ценностного

отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Мы формируем у детей умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы.
В общеобразовательной программе стоят задачи по развитию трудовой деятельности, воспитанию ценностного отношения к собственному труду, труду других

Слайд 10Перед тем, как сесть за стол дети идут мыть руки с

мылом. В нашей группе в помощь детям используется схема мытья рук
Перед тем, как сесть за стол дети идут мыть руки с мылом. В нашей группе в помощь

Слайд 13При проведении любого процесса, где мы формируем навыки у детей, главная

роль принадлежит непосредственно взрослому. Только при правильных воспитательных подходах и воздействиях можно сформировать организованное поведение детей, обучить их соответствующим умениям и воспитать у них культурно-гигиенические навыки и правила поведения.
Способы педагогического воздействия на детей:
Приучение (по образцу поведения); Упражнение (повтор определенных действий) Воспитывающие ситуации (создание условий для применения навыка) Пример для подражания (наглядный пример) Примеры из литературы (поступки героев) Разъяснение (как и почему следует поступать в той или иной ситуации) Беседа (возможность высказать свое мнение) Поощрение (похвала)
При проведении любого процесса, где мы формируем навыки у детей, главная роль принадлежит непосредственно взрослому. Только при

Слайд 18За что можно похвалить ребенка во время еды? Правильно держит ложку

(вилку); Сидит ровно; Не облизывает пальцы, а вытирает салфеткой; Не набирает полную ложку; Правильно отламывает кусочек хлеба левой рукой от целого куска.
За что можно похвалить ребенка во время еды?   Правильно держит ложку (вилку);  Сидит ровно;

Слайд 19Приятного вам аппетита!
И помните, принятие пищи должно вызывать удовольствие. Аппетит приходит во время

еды.
Приятного вам аппетита!И помните, принятие пищи должно вызывать удовольствие.  Аппетит приходит во время еды.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть