Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНАФГОС ДО (реализация содержания образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры)Примерной основной образовательной программой дошкольного образованияФедеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (обеспечение качества образования на всех

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ОРГАНИЗАЦИЯ  ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  С ДЕТЬМИ  МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНА
ФГОС ДО (реализация содержания образования в формах, специфических для

детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры)
Примерной основной образовательной программой дошкольного образования
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (обеспечение качества образования на всех его уровнях, включая дошкольное образование).

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНАФГОС ДО (реализация содержания образования в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего

Слайд 3
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
теоретически изучить и описать условия организации игровой

деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
процесс организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
условия организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:   теоретически изучить и описать условия организации игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Слайд 4ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:
Игровая деятельность дошкольников младшего возраста будет более насыщенной и разнообразной,

если:
обеспечено включение ребенка в игровую деятельность, привлечение его к активному общению и активным игровым действиям;
создана развивающая предметно-пространственная игровая среда в соответствии с возрастными особенностями развития детей младшего дошкольного возраста;
разработан календарно-тематический план по организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста на основе изучения сформированности игровых компетенций детей

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:Игровая деятельность дошкольников младшего возраста будет более насыщенной и разнообразной, если:обеспечено включение ребенка в игровую деятельность,

Слайд 5ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
Изучить и проанализировать состояние разработанности проблемы организации игровой деятельности с

детьми младшего дошкольного возраста в современной литературе и исследованиях
Выявить характеристику игры как психолого-педагогического явления
Изучить уровень развития игровых компетенций у детей младшего дошкольного возраста
Разработать календарно – тематическое планирование в соответствии с ООП ДОУ
ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Изучить и проанализировать состояние разработанности проблемы организации игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в

Слайд 6ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ:
Характеристику возрастных особенностей детей младшего дошкольного возраста
Характеристику игр

детей дошкольного возраста
Этапы развития детской игры
Функции игры
Основной понятийный аппарат проблемы
Описание структуры игры
Виды детских игр

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТ:Характеристику возрастных особенностей детей младшего дошкольного возрастаХарактеристику игр детей дошкольного возрастаЭтапы развития детской игрыФункции

Слайд 7ВИДЫ ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА:
Театрализованная;
Сюжетно-ролевая;
Дидактическая;
Спортивная;
Подвижная;
Конструктивная

ВИДЫ ИГР ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: Театрализованная;Сюжетно-ролевая;Дидактическая;Спортивная;Подвижная;Конструктивная

Слайд 8ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
Игра — это вид непродуктивной деятельности детей дошкольного возраста,

характеризующийся воспроизведением в специфической форме действий и отношений взрослых
.
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ Игра — это вид непродуктивной деятельности детей дошкольного возраста, характеризующийся воспроизведением в специфической форме действий

Слайд 9ФУНКЦИИ ИГРЫ
Обучающая
Развлекательная
Коммуникативная
Релаксационная
Психотехническая
Функция самовыражения


Компенсаторная функция
ФУНКЦИИ ИГРЫОбучающая Развлекательная Коммуникативная Релаксационная Психотехническая  Функция самовыражения Компенсаторная функция

Слайд 10ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
Театрализованные игры – это разыгрывание в ролях определенного литературного произведения

и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) и конкретных образов.

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТТеатрализованные игры – это разыгрывание в ролях определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов

Слайд 11ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
Подвижная игра с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка,

характеризующаяся точным и своевремен­ным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТПодвижная игра с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевремен­ным выполнением заданий,

Слайд 12ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
Дидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда

каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш.

ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТДидактическая игра - это такая коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом

Слайд 13Изучение уровня развития игровых компетенций детей младшего дошкольного возраста
Описание содержания игровой

развивающей предметно-пространственной среды
Разработка календарно-тематического планирования игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста


РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ СТАЛИ:

Изучение уровня развития игровых компетенций детей младшего дошкольного возрастаОписание содержания игровой развивающей предметно-пространственной средыРазработка календарно-тематического планирования игровой

Слайд 14ОЦЕНИВАНИЕ ИГРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

оптимальный уровень -

2 ребенка – 10%
достаточный уровень – 14 детей – 70%
критический уровень – 4 ребенка – 20%
недопустимый уровень – 0 детей- 0%
ОЦЕНИВАНИЕ ИГРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА оптимальный уровень - 2 ребенка – 10%достаточный уровень –

Слайд 15КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ФРАГМЕНТ)



КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (ФРАГМЕНТ)

Слайд 16СОДЕРЖАНИЕ ИГРОВОЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫ
Зона двигательной активности;
Музыкально-театральный центр;
Уголок ИЗО;
Уголок природы;
Речевой уголок;
Игровые

уголки: "Поликлиника", "Жилая комната", "Парикмахерская", "Магазин";
Уголок по ПДД;
Уголок дидактических игр

СОДЕРЖАНИЕ ИГРОВОЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГРУППЫЗона двигательной активности;Музыкально-театральный центр;Уголок ИЗО;Уголок природы;Речевой уголок;Игровые уголки:

Слайд 17ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Игровая деятельность стимулируется игрушкой
Активная роль

в игре принадлежит взрослому
Недостаточно длительная протяженность игры во времени
Ребенок начинает игру в готовом игровом пространстве
Многократное повторение ребенком одних и тех же игровых действий
Короткий игровой диалог между участниками игры

ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИгровая деятельность стимулируется игрушкойАктивная роль в игре принадлежит взросломуНедостаточно длительная протяженность

Слайд 18ИТОГИ РАБОТЫ


При правильном влиянии на формирование игры к трем годам дети

начинают увлеченно играть, отображая окружающий их повседневный быт. Они самостоятельно ставят игровые задачи и реализуют их. Для этого ребята используют разные предметные способы воспроизведения действительности: хорошо владеют действиями с сюжетно-образными игрушками, начинают свободно применять в игре предметы-заместители, адаптируются к воображаемым предметным ситуациям, переходят на обозначение и замену предметов и действий словом
ИТОГИ РАБОТЫ	При правильном влиянии на формирование игры к трем годам дети начинают увлеченно играть, отображая окружающий их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть