Презентация, доклад на тему Организация и проведение урока – исследования в начальной школе.

Содержание

ОрганизационныйДеятельностьучащихсяДеятельностьучителяНастрой на предстоящее исследованиеЗнакомство с проблемойНастрой учащихся на предстоящее исследованиеОбъявление проблемы

Слайд 1Урок - исследование

МБОУ Уршельская СОШ
Вольхина Анна Михайловна
учитель начальных классов
.
«Организация и

проведение урока – исследования в начальной школе»
Урок - исследованиеМБОУ Уршельская СОШВольхина Анна Михайловнаучитель начальных классов. «Организация и проведение урока – исследования в начальной

Слайд 2Организационный
Деятельность
учащихся
Деятельность
учителя
Настрой на предстоящее
исследование

Знакомство с проблемой
Настрой учащихся
на предстоящее исследование
Объявление проблемы

ОрганизационныйДеятельностьучащихсяДеятельностьучителяНастрой на предстоящее исследованиеЗнакомство с проблемойНастрой учащихся на предстоящее исследованиеОбъявление проблемы

Слайд 3Познавательно-
информационная беседа
Учитель
Ученики

Познавательно-информационная беседаУчительУченики

Слайд 4Анализ информации
с целью открытия нового знания



Наблюдения с опорой на реальные объекты и иллюстрации.
Выявление известных и неизвестных знаний о объектах наблюдения.
Изучение инструкции, работа с дополнительными источниками информации.
Формулирование задачи исследования.
Обсуждение найденных решений, выбор оптимального.
Подбор материалов, инструментов.
Обращение к личному опыту учащихся.
Подведение учащихся к осознанию учебной проблемы.
Стимулирование познавательного интереса, обращение к дополнительным источникам знаний.
Организация обсуждения выявленных решений, подведение к оптимальному решению.
Подведение к выбору наилучших (из имеющихся) материалов, инструментов.

Ученики

Учитель



Анализ информациис целью открытия нового знания

Слайд 5Планирование самостоятельного
исследования учащихся
Краткое инструктирование по организации опыта, исследования.
Обсуждение плана работы.
Ответы и

постановка своих вопросов на понимание цели исследования.
Составление плана практической работы, опыта.

Учитель

Ученики



Планирование самостоятельногоисследования учащихсяКраткое инструктирование по организации опыта, исследования.Обсуждение плана работы.Ответы и постановка своих вопросов на понимание цели

Слайд 6Практическое осуществление исследования
Подготовка рабочих мест. Проведение работы.
Наблюдение и фиксация наблюдаемого

(устная, письменная).
Обсуждение полученных результатов.
Обобщение, выводы.
Уборка рабочих мест

Раздача объектов исследования.
Проведение поэтапного исследования совместно с учащимися.
Стимулирование взаимопомощи учащихся.
Обсуждение наблюдаемых явлений.
Подведение к обобщениям и выводам

Учитель

Ученики





Практическое осуществление исследования Подготовка рабочих мест. Проведение работы.Наблюдение и фиксация наблюдаемого (устная, письменная).Обсуждение полученных результатов.Обобщение, выводы. Уборка

Слайд 7Оценка результатов деятельности учащихся на уроке
Оценка и самооценка:
качества исследований и

наблюдений;
• полноты и точности полученных результатов

Оценка выполненных работ (совместно с учащимися) по следующим :критериям:
качество проведенных исследований и наблюдений;
полнота и точность полученных результатов;
самостоятельность (с помощью учителя, под наблюдением учителя, в группе, самостоятельно);
умение работать с текстом учебника, инструкцией, дополнительной информацией

Учитель

Ученики



Оценка результатов деятельности учащихся на урокеОценка и самооценка: качества исследований и наблюдений;• полноты и точности полученных результатов

Слайд 8Урок - исследование

Практическое занятие
1 класс

Урок - исследованиеПрактическое занятие1 класс

Слайд 9ТЕМА:
ОТКУДА В СНЕЖКАХ
ГРЯЗЬ?





ТЕМА:ОТКУДА В СНЕЖКАХ ГРЯЗЬ?

Слайд 10Цели:
познакомить детей с источниками и путями распространения загрязняющих веществ;
со способами

защиты окружающей среды от загрязнений;
учить устанавливать связь между деятельностью людей и состоянием окружающей среды;
продолжать обучение практическому исследованию природных объектов.
Цели:познакомить детей с источниками и путями распространения загрязняющих веществ; со способами защиты окружающей среды от загрязнений; учить

Слайд 11Изучаем план работы.

Изучаем план работы.

Слайд 12Растопили снег.

Растопили снег.

Слайд 13В результате таяния снега воду
отфильтровали.

В результате таяния снега воду отфильтровали.

Слайд 14Результаты оказались…

Результаты оказались…

Слайд 15неутешительными...

неутешительными...

Слайд 16Снег в поселке содержит очень много грязи.
Вот так выглядел наш

опыт.
Снег в поселке содержит очень много грязи. Вот так выглядел наш опыт.

Слайд 17Почему снег грязный?





Откуда в снежках
грязь?

Почему снег грязный?Откуда в снежках грязь?

Слайд 24Спасибо
за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть