Презентация, доклад на тему Организационные формы социального партнерства

Содержание

Актуальность: одним из решающих условий модернизации организаций образования и повышения его качества, которое отвечает требованиям Государственной программы развития образования Республики Казахстан является обеспечение образовательного процесса грамотными педагогическими кадрами. Современной дошкольной организации нужен образованный педагог, обладающий высоким

Слайд 1ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТТема «Организационные формы социального партнерства».Выполнила: Линникова Л.Н
Ақмола облысы білім басқармасының

жанындағы
«Щучье қаласы, педагогикалық колледжі»МКҚК
ГККП «Педагогический колледж, г.Щучинск»
при управлении образования Акмолинской области

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТТема «Организационные формы социального партнерства».Выполнила: Линникова Л.НАқмола облысы білім басқармасының жанындағы«Щучье қаласы, педагогикалық колледжі»МКҚКГККП «Педагогический колледж,

Слайд 2

Актуальность:
одним из решающих условий модернизации организаций образования и повышения его

качества, которое отвечает требованиям Государственной программы развития образования Республики Казахстан является обеспечение образовательного процесса грамотными педагогическими кадрами. Современной дошкольной организации нужен образованный педагог, обладающий высоким творческим потенциалом; владеющий гибкостью педагогического мышления; постоянно-развивающаяся конкурентно-способная личность, стабильно добивающаяся высоких результатов в своей профессиональной деятельности – это те качества, которые характеризуют педагогическую компетентность.
Объект исследования: студенты педагогического колледжа
Предмет исследования: организационные формы социального партнерства.


Актуальность: одним из решающих условий модернизации организаций образования и повышения его качества, которое отвечает требованиям Государственной программы

Слайд 3
ЦЕЛЬ: формирование профессионально-компетентной, социально-адаптированной личности и конкурентно-способного специалиста.

ЗАДАЧИ:


- Создание документационного обеспечения взаимодействия колледжа и детского сада на основе нормативно – правовых документов.

- Повышение профессиональной компетентности педагогов колледжа по вопросу взаимодействия с коллегами детского сада на основе социального партнерства;

Определение единых подходов к пониманию профессиональной подготовки;

Осуществление преемственности обучения и воспитания в колледже и на базе социальных партнеров;

Создание стартовых условий для развития и социальной поддержки студентов, реализации их потенциальных возможностей, обеспечение всестороннего развития и образования;

- Активизация и обогащение знаний студентов.







ЦЕЛЬ: формирование профессионально-компетентной, социально-адаптированной личности и конкурентно-способного специалиста. ЗАДАЧИ:

Слайд 4
Направления совместной работы




- совершенствование содержания образования и контроль качества
образовательного процесса;


 
организация производственной (профессиональной) практики и
распределение выпускников. В ходе практики студенты специализируются
в выполнении определенных работ по специальности, профессии,
расширяют и углубляют   опыт;

изучение рынка труда.

Направления совместной работы- совершенствование содержания образования и контроль качества образовательного процесса;  организация производственной (профессиональной) практики и распределение

Слайд 5ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Значимость социального партнерства для каждой из сторон
Единство реализации цели

в вопросах развития личности студента;
Равноправие и равноответственность социальных сторон;
Открытость и добровольность;
Взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и студентов; уважение и доброжелательность друг к другу;
Индивидуальный и дифференцированный подход к каждому студенту.





ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯЗначимость социального партнерства для каждой из сторон Единство реализации цели в вопросах развития личности студента;Равноправие и

Слайд 6УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
-обеспечение единого образовательного пространства с едиными требованиями к

студенту в колледже и учреждениях дошкольного образования на основе партнерства и сотрудничества;

- укрепление связей между общим и профессиональным образованием. - обеспечение обмена опытом по вопросам формирования, развития и воспитания личности ребенка.

содействие трудоустройству и эффективной профессиональной адаптации будущих специалистов.

участие социальных партнеров в оценке качества профессиональной подготовки будущих специалистов включает участие работодателей в итоговом практическом тестировании.


Контингент студентов и сотрудников ДОУ;
Образовательный и творческий потенциал социума;


ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -обеспечение единого образовательного пространства с едиными требованиями к студенту в колледже и учреждениях дошкольного

Слайд 7Основные требования

В соответствии с  Государственным образовательным стандартом выпускники педагогического колледжа, обучающиеся

по специальности «Дошкольное воспитание и обучение» должны иметь следующий практический опыт:   

- планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей;
организация и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);
- организация различных видов трудовой, продуктивной деятельности дошкольников,  общения  в повседневной жизни и различных видах деятельности;
организация и участие в подготовке и проведении праздников,  развлечений в образовательном учреждении;
- наблюдение и анализ игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей;

- наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
- оценка продуктов детской деятельности;
- разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;
- взаимодействие с родителями.





Основные требованияВ соответствии с  Государственным образовательным стандартом выпускники педагогического колледжа, обучающиеся по специальности «Дошкольное воспитание и обучение»

Слайд 8Цели и задачи, программы  практики,  формы отчетности определяются образовательной организацией  по

каждому виду практики.

ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Учебная практика

студенты вырабатывают практические умения планирования и организацию проведения различных видов деятельности  и общения детей.
При этом моделируются ситуации, с которыми студентам реально придется сталкиваться в ходе производственной практики.

Производственная практика
организуется в базовых дошкольных образовательных организациях г. Щучинска. Практика организуется по профессиональным модулям, что способствует глубокому погружению студентов в будущую профессиональную деятельность. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом  результатов, подтвержденных документами соответствующих дошкольных организаций.         

Основные виды практик





Цели и задачи, программы  практики,  формы отчетности определяются образовательной организацией  по каждому виду практики. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯУчебная практикастуденты

Слайд 9Оценка результатов педагогической практики
факторы:
уровень теоретической подготовки студента овладение знаниями поспециальности и

смежным дисциплинам.
- степень сформированности профессионально-педагогических умений: овладение методикой проведения занятий с детьми дошкольного возраста.
- уровень профессиональной направленности (общение с детьми, любовь к ним, забота о дошкольниках, их развитии; направленность на педагогическую деятельность, преодоление трудностей, узнавание нового; ответственность за качественное осуществление педагогического процесса в группах; осуществление творческого подхода в работе; степень самостоятельности при выполнении обязанностей воспитателя).
качество анализа и самоанализа различных видов педагогической работы.
- качество отчетной документации.

Педагогический контроль

методы:
наблюдение за студентами в процессе конкретной педагогической деятельности (обследование состояния речи детей, разработка и проведение тематических занятий с детьми, участие в его анализе, проведение консультаций для воспитателей, родителей и т.д.).
- характеристика педагогической деятельности студентов администрацией детских садов.
- изучение отчетной документации студентов (дневников педагогической практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчетов, изготовленных наглядных пособий и др.).
анкетирование студентов по вопросам педагогической практики в детском саду.
- анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.





Оценка результатов педагогической практикифакторы:уровень теоретической подготовки студента овладение знаниями поспециальности и смежным дисциплинам.- степень сформированности профессионально-педагогических умений:

Слайд 10
ОСНОВНОЙ ЭТАП



ОСНОВНОЙ ЭТАП

Слайд 11Анализ эффективности (количественный и качественный) мероприятий, которые проводятся студентами на базе

дошкольного учреждения.

Изучение, оценка и анализ уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросу взаимодействия с социальными партнерами.

Анализ документационного обеспечения процесса взаимодействия с ДОУ на основе социального партнерства (плана деятельности ДОУ, календарных планов воспитательно-образовательной работы педагогов, планов взаимодействия педагогов со студентами).

Корректировка документационного обеспечения процесса взаимодействия с социальными партнерами

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП

ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО «КОЛЛЕДЖ– ДЕТСКИЙ САД»,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ЦЕЛОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА



Анализ эффективности (количественный и качественный) мероприятий, которые проводятся студентами на базе дошкольного учреждения.Изучение, оценка и анализ уровня

Слайд 12Система социального партнерства  в колледже открывает следующие дополнительные возможности: 
 - упрощает доступ

к информации о рынке труда,
- реализуются новые совместные проекты, программы,
расширяются возможности трудоустройства выпускников,
обеспечивается учет требований работодателей по содержанию подготовки специалистов,
-открываются более широкие возможности для производственной (профессиональной) практики.
Залог успешности социального партнерства видится в согласовании целей и учете интересов всех участвующих сторон.
Система социального партнерства  в колледже открывает следующие дополнительные возможности:  - упрощает доступ к информации о рынке труда, -

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть