Подготовил:
Старший воспитатель
Дрожилкина Т.Н.
2017 год
Подготовил:
Старший воспитатель
Дрожилкина Т.Н.
2017 год
Анкетирование педагогов:
«Воспитание детей с учетом их полоролевых особенностей в процессе взаимодействаия ДОУ и семьи»
Цель: выявить уровень знаний и представлений у педагогов о полоролевом
воспитанием детей дошкольного возраста.
3. Кто должен заниматься полоролевым воспитанием детей?
4. С какого возраста следует заниматься
полоролевым воспитанием детей?
5. Какой вид обучения и воспитания в ДОУ Вы
считаете рациональным?
6. Нужно ли проводить какие-либо виды
деятельности в условиях ДОУ отдельно?
7. Испытываете ли Вы затруднения, связанные с
решением вопросов полоролевого воспитания?
3. Коучинг-сессия
1. Консультация-парадокс
2.Окна педагогического мастерства
Теоретическая часть
Практическая часть
1. Терминологический диктант
2. Консультация-инструктаж
3. Видеотренинги
4. Творческие задания
Цель: подвести итоги проделанной работы, скорректировать и уточнить задачи на перспективу
Форма проведения: Методический ринг.
Решения Педагогического совета:
В игровых уголках поместить схемы-действия мальчиков и девочек, способствующие усвоению правил мужского и женского поведения.
При организации и проведении занятий педагогам учитывать психологические особенности мальчиков и девочек.
Провести в каждой группе встречу с родителями-представителями различных профессий.
«Решение проблемных ситуаций»
«Игрушки для мальчиков и девочек»
«Мужской или женский характер?»
Формы работы с семьей
Анкетирование
Создание библиотеки, подбор художественной литературы
Оформление родительского уголка
Консультирование
Культурно-досуговые мероприятия
Выставки
Гендерное воспитание это :
раздельное воспитание -30%
воспитание с учётом полоролевых особенностей детей – 0%
воспитание с учётом возрастных особенностей детей – 65%
затрудняюсь ответить – 5%
Как вы считаете, воспитание девочек и мальчиков должно быть:
раздельным -5%
одинаковым -75%
затрудняюсь ответить – 20%
Какова роль отца и матери в воспитании
роль матери главная – 65%
роль отца главная – 25%
затрудняюсь ответить – 10%
Хотели бы вы узнать о гендерном воспитании дошкольников:
заинтересованы – 70%
не заинтересованы -30%
«Моя родословная»
«Мальчики и девочки в литературе»
«Наш вернисаж»
«Моя семья»
«Знамя Победы»
Групповые
Общие
Полифункциональность
Насыщенность
Доступность
Вариативность
Трансформируемость
Безопасность
Гендерное воспитание это :
воспитание с учётом полоролевых особенностей детей – 85%
воспитание с учётом возрастных особенностей детей – 10%
затрудняюсь ответить – 5%
Как вы считаете, воспитание девочек и мальчиков должно быть:
дифференцированным-75%
одинаковым -15%
затрудняюсь ответить –5%
С какого возраста в воспитании нужно учитывать пол ребенка
в дошкольном возрасте– 85%
со школы– 10%
затрудняюсь ответить – 10%
Используете ли Вы полученные знания о полоролевом воспитании в общении со своими детьми:
да– 38%
стараюсь -46%
нет -16%
3. Кто должен заниматься полоролевым воспитанием детей?
4. С какого возраста следует заниматься полоролевым воспитанием детей?
5. Какой вид обучения и воспитания в ДОУ Вы считаете рациональным?
6. Нужно ли проводить какие-либо виды деятельности в условиях ДОУ отдельно?
7. Испытываете ли Вы затруднения, связанные с решением вопросов полоролевого воспитания?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть