Презентация, доклад на тему ОПЫТ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Содержание

Музыка - это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребенка. «Мелким было бы искусство, которое давало бы только звучания, не имея средств, для выражения душевных состояний»

Слайд 1Презентация опыта работы на тему :
«Развитие творческих способностей
детей дошкольного возраста»
музыкальный

руководитель:
Хохолькова Александра Александровна

2016

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Некоузский Детский Сад №3 «Светлячок»

Презентация опыта работы на тему :«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»музыкальный руководитель:Хохолькова Александра Александровна2016Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Слайд 2 Музыка - это самая приятная, прекрасная и
доступная форма

общения взрослого и ребенка.

«Мелким было бы искусство, которое давало бы только звучания, не имея средств, для выражения душевных состояний» Р. Шуман (композитор)

«Музыка побуждает нас красноречиво мыслить»
Ральф Эмерсон
(американский философ и писатель)

Музыка - это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребенка.  «Мелким

Слайд 3 Проблема музыкального творчества, над которой я работаю, актуальна и

соответствует потребностям детского сада. Исходя из этого, мною была определена основная идея опыта работы:
«Развитие творчества детей во всех видах музыкальной деятельности».

Проблема музыкального творчества, над которой я работаю, актуальна и соответствует потребностям детского сада. Исходя из

Слайд 4Цель: Формирование творческой личности дошкольника, развитие природных задатков, творческих способностей на

основе музыкально – игрового творчества.

Задачи:
- развивать творческое воображение
- проявления творческой активности;
- побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности;
- развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования, способность к спонтанному творческому поведению.
- побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества: музыкально – ритмические движения, ритмопластика, певческие импровизации, игра на детских музыкальных инструментах.
- создать предпосылки к формированию творческого мышления.

Цель: Формирование творческой личности дошкольника, развитие природных задатков, творческих способностей на основе музыкально – игрового творчества. Задачи:-

Слайд 5«Музыкально-игровое творчество» Это дает возможность детям творчески проявлять себя в песенных, танцевальных,

инструментальных импровизациях.


Музыкально-игровое
творчество


Восприятие


Пение


Музыкально ритмические движения


Игра на музыкальных инструментах

«Музыкально-игровое творчество» Это дает возможность детям творчески проявлять себя в песенных, танцевальных, инструментальных импровизациях.Музыкально-игровое творчествоВосприятиеПениеМузыкально ритмические движенияИгра

Слайд 61. «Песенное творчество» - это умение детей петь простейшие мелодии, солировать.

1. «Песенное творчество» - это умение детей петь простейшие мелодии, солировать.

Слайд 72. «Танцевальное творчество» - это умение детей выражать себя при помощи знакомых

элементов танца , импровизировать.
2. «Танцевальное творчество» - это умение детей выражать себя при помощи знакомых элементов танца , импровизировать.

Слайд 83. «Музыкально-игровое творчество» - это умение находить способы воплощения музыкально-игрового образа как

самостоятельно ,так и при помощи взрослых.
3. «Музыкально-игровое творчество» - это умение находить способы воплощения музыкально-игрового образа как самостоятельно ,так и при помощи

Слайд 94. «Игра на музыкальных инструментах» - один из видов детского исполнительства, развивает

музыкальные впечатления и музыкальные способности дошкольников.
4. «Игра на музыкальных инструментах» - один из видов детского исполнительства, развивает музыкальные впечатления и музыкальные способности

Слайд 10Только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников может быть достигнут успех

в работе по развитию творческих способностей детей, поскольку те знания, которые ребёнок получает в детском саду, должны подкрепляться в условиях семьи.
Только при тесном взаимодействии с родителями воспитанников может быть достигнут успех в работе по развитию творческих способностей

Слайд 11Взаимодействие  воспитателей
и музыкального руководителя.

Взаимодействие  воспитателей и музыкального руководителя.

Слайд 12Используемая
литература

Используемая литература

Слайд 13Участие в проектной деятельности

Участие в проектной деятельности

Слайд 14И самый главный итог работы – это
проведение утренников и праздников.

И самый главный итог работы – этопроведение утренников и праздников.

Слайд 15План на будущее
В будущем я планирую направить работу на углубленное развитие

музыкальных способностей с перспективой заинтересовать воспитанников развивать приобретенные навыки на профессиональном уровне. Для этого необходимо чаще включать игры, проводить индивидуальную работу с детьми и родителями. Хотелось бы, чтобы дети самостоятельно сочиняли сказки, что будет способствовать развитию творческих способностей.
План на будущееВ будущем я планирую направить работу на углубленное развитие музыкальных способностей с перспективой заинтересовать воспитанников

Слайд 16м
Спасибо за внимание!

мСпасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть