Хохолькова Александра Александровна
2016
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Некоузский Детский Сад №3 «Светлячок»
2016
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Некоузский Детский Сад №3 «Светлячок»
«Мелким было бы искусство, которое давало бы только звучания, не имея средств, для выражения душевных состояний» Р. Шуман (композитор)
«Музыка побуждает нас красноречиво мыслить»
Ральф Эмерсон
(американский философ и писатель)
Задачи:
- развивать творческое воображение
- проявления творческой активности;
- побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской и творческой деятельности;
- развивать природную музыкальность детей и первоначальные навыки музицирования, способность к спонтанному творческому поведению.
- побуждать дошкольников к различным проявлениям творчества: музыкально – ритмические движения, ритмопластика, певческие импровизации, игра на детских музыкальных инструментах.
- создать предпосылки к формированию творческого мышления.
Музыкально-игровое
творчество
Восприятие
Пение
Музыкально ритмические движения
Игра на музыкальных инструментах
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть