Презентация, доклад на тему :Опыт, проблемы и перспективы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в КОУУрайская школа для обучающихся с ОВЗ.

Содержание

Этапы введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 1. Нормативно-правовое обеспечение;2. Организационно-методическое обеспечение;3. Информационно-аналитическое обеспечение;4. Кадровое обеспечение апробации ФГОС обучающихся с ОВЗ;5. Финансово-экономическое обеспечение;6. Материально-техническое обеспечение; 7. Создание рабочей группы по разработке основной образовательной программы НОО

Слайд 1
Приказ Министерства образования и науки от 19.12.2014г. № 1598
«Об утверждении

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
разработан в соответствии:
с ч.6 ст.11 ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»;
на основе:
Конституции РФ;
Законодательства РФ с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
Конвенции ООН о правах инвалидов, региональных, национальных и Этнокультурных потребностей народов РФ.

Опыт, проблемы и перспективы
реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в
КОУ«Урайская школа для обучающихся с ОВЗ

Приказ Министерства образования и науки от 19.12.2014г. № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»разработан в

Слайд 2Этапы введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
1. Нормативно-правовое обеспечение;
2. Организационно-методическое

обеспечение;
3. Информационно-аналитическое обеспечение;
4. Кадровое обеспечение апробации ФГОС обучающихся с ОВЗ;
5. Финансово-экономическое обеспечение;
6. Материально-техническое обеспечение;
7. Создание рабочей группы по разработке основной образовательной программы НОО для обучающихся с ОВЗ;

Этапы введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 1. Нормативно-правовое обеспечение;2. Организационно-методическое обеспечение;3. Информационно-аналитическое обеспечение;4. Кадровое обеспечение

Слайд 38. Разработка плана мероприятий школы по подготовке к апробации ФГОС НОО

обучающихся с ОВЗ; 9. Анализ Стандарта; 10. Организация обсуждения результатов анализа на заседаниях модульных групп, на родительских собраниях, с общественными организациями; 11. Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; 12. Составление адаптированных рабочих программ по учебным предметам.
8. Разработка плана мероприятий школы по подготовке к апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ; 9. Анализ Стандарта;

Слайд 41. Требование к структуре основных образовательных программ. - адаптированные рабочие программы

по предметам; -для детей, находящихся на индивидуальном обучении:

а) зрения б) речи в) опорно-двигательного аппарата г) задержкой психического развития д) выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм 2. Требование к условиям реализации основных образовательных программ: - кадровым

1. Требование к структуре основных образовательных программ.   - адаптированные рабочие программы по предметам;

Слайд 5- материально-техническим

- материально-техническим

Слайд 6Создание условий для обучения учащихся с разными образовательными потребностями

Создание условий  для обучения учащихся с разными  образовательными потребностями

Слайд 7Требования к результатам освоения основных образовательных программ
Результат реализации всех требований

– комфортная развивающая образовательная среда
Требования к результатам освоения основных образовательных программ  Результат реализации всех требований – комфортная развивающая образовательная среда

Слайд 8Деятельностный и дифференцированный подходы – это основа ФГОС НОО обучающихся с

ОВЗ
Деятельностный и дифференцированный подходы –  это основа ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Слайд 9коррекционная развивающая работа  
освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы

начального общего образования;

выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ;

осуществление индивидуально-ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ.
коррекционная развивающая работа   освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования;выявление особых

Слайд 10Проблемы
необходимость проведения метапредметных диагностических работ;

новая форма диагностики результатов личностного развития;

применение системно–деятельностного

подхода;

неспособность некоторых учащихся быть самостоятельными и активными в силу своих психофизических особенностей.
Проблемынеобходимость проведения метапредметных диагностических работ;новая форма диагностики результатов личностного развития;применение системно–деятельностного подхода;неспособность некоторых учащихся быть самостоятельными и

Слайд 11Положительные моменты в введении ФГОС НОО


переход от простой передачи знаний школьнику к проектирующей творческие способности личности;
создание условий для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности;
улучшение материально – технической базы кабинетов;
большое внимание к внеурочной деятельности.

Положительные моменты в введении ФГОС НОО

Слайд 12Внеурочная деятельность
Цель - создание условий для реализации детьми своих потребностей, интересов,

способностей в областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности.
Внеурочная деятельностьЦель - создание условий для реализации детьми своих потребностей, интересов, способностей в областях познавательной, социальной, культурной

Слайд 13направления развития личности
спортивно-оздоровительное;


духовно-нравственное;
социальное;
общеинтеллектуальное;
общекультурное.

направления развития личностиспортивно-оздоровительное;

Слайд 14«Преподавание есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенство – вание бесконечно».

Л.Н.Толстой
«Преподавание есть искусство, поэтому совершенство недостижимо, а совершенство – вание бесконечно». Л.Н.Толстой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть