Презентация, доклад на тему Оптимальное сочетание разнообразных форм обучения в условиях внедрения ФГОС

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

Слайд 1 Оптимальное сочетание разнообразных форм

обучения в условиях внедрения ФГОС

Учитель
начальных
классов
Гусева В.В.


Н.Новгорд 2015 год

Оптимальное сочетание разнообразных форм обучения в условиях внедрения ФГОСУчитель начальных

Слайд 2Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

Лев Толстой

Форма   обучения - (forma [лат.] – наружный вид, внешние очертания) – дидактическая категория, которая отражает внешнюю сторону организации учебного процесса, внешний признак учебного процесса по количественному составу учащихся.

Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.

Слайд 3Формы обучения
индивидуальная
групповая
фронтальная

Формы обученияиндивидуальнаягрупповаяфронтальная

Слайд 4 В соответствии с ФГОС в современном развивающем обучении

используется оптимальное сочетание
фронтальной, индивидуальной и групповой работы.
В соответствии с ФГОС в современном развивающем обучении используется

Слайд 6

На уроке могут быть использованы разные формы учебной работы учащихся.


Выбор

форм учебной работы на уроке зависит от:








От возраста учащихся и сформированности навыков сотрудничества.
От готовности к самостоятельной работе без помощи учителя.
От характера учебного материала.
От уровня обученности по данному разделу программы и т.д.

ФГОС

Предпочтение отдается групповым формам работы, там, где каждый высказывает свое мнение, а затем вырабатывается общее мнение.

На уроке могут быть использованы разные формы учебной работы учащихся. Выбор форм учебной работы на уроке зависит

Слайд 7Виды групповой формы обучения
парная
микрогруппы
бригадная
звеньевая
кооперированно-групповая
дифференцированно - групповая

Виды групповой формы обученияпарная микрогруппы бригаднаязвеньеваякооперированно-групповаядифференцированно - групповая

Слайд 8Виды деятельности и типы заданий для работы в парах или группах:
Взаимоконтроль

и взаимоопрос.
Взаимная оценка.
Взаимообучение, взаимопомощь, совместное выполнение заданий.
Обсуждение проблем.
Совместное выполнение творческих заданий.

Виды деятельности и типы заданий для работы в парах или группах:Взаимоконтроль и взаимоопрос.Взаимная оценка.Взаимообучение, взаимопомощь, совместное выполнение

Слайд 9Парная работа является идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи.
Работа в парах

вводится с первого класса.
 Предусмотрены задания в учебниках.
Парная работа является идеальной формой для сотрудничества и взаимопомощи.Работа в парах вводится с первого класса. Предусмотрены задания в

Слайд 10Примеры заданий парной работы

Примеры заданий парной работы

Слайд 11 Примеры заданий групповой работы

Примеры заданий групповой работы

Слайд 13Индивидуальная форма обучения самостоятельная работа ученика
ФГОС

носит преимущественно дифференцированный характер
Индивидуальная форма обучения   самостоятельная работа ученикаФГОС         носит

Слайд 14«Закон интереса» гласит: чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

Анатоль Франс

Все формы обучения могут использоваться в рамках одной организационной формы обучения.

Учитель должен стремиться к оптимальному использованию форм обучения в рамках определенной организационной формы, зная недостатки и преимущества всех форм обучения.

«Закон интереса» гласит: чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.  Анатоль ФрансВсе формы обучения могут

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть