Презентация, доклад на тему Образовательный проект на тему Историческая память : о моих родственниках, сохранивших наше Отечество. Бессмертный полк

Цель проекта: Расширить знания детей о войне 1941-1945 гг. развитие в учениках чувства уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный участниками войны. Задачи проекта: – вовлечение школьников, их родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к 75 -летию Великой

Слайд 1
Образовательный проект на тему:
«Историческая память: о моих родственниках, сохранивших

наше Отечество. Бессмертный полк»













Для учащихся 4 классов
МОУ СОШ №16 г. о. Орехово-Зуево
Автор: Лаптева Анна Вадимовна
Образовательный проект на тему:«Историческая память: о моих родственниках, сохранивших наше Отечество. Бессмертный полк»Для учащихся 4

Слайд 2Цель проекта: Расширить знания детей о войне 1941-1945 гг. развитие в учениках чувства

уважения и благодарности за великий подвиг, совершенный участниками войны. Задачи проекта: – вовлечение школьников, их родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к 75 -летию Великой Победы; – укрепление общих интересов в семьях путем привлечения детей и взрослых к проведению совместных мероприятий патриотической направленности; – формирование внимания, уважения, почтения к ветеранам, чувства толерантности; – воспитание чувства гордости за свое Отечество, свой народ и свою семью;

Цели и задачи образовательного проекта


Цель проекта: Расширить знания детей о войне 1941-1945 гг. развитие в учениках чувства уважения и благодарности за

Слайд 3Инновационность проекта
1. Интерактивная доска
2. Технология проблемного обучения
3. Творческое задание

4. Письменный контроль (викторина)
5. Групповая деятельность





Инновационность проекта1. Интерактивная доска 2. Технология проблемного обучения 3. Творческое задание 4. Письменный контроль (викторина) 5. Групповая

Слайд 4 План Занятия
I. Мотивирование к учебной деятельности.
II.

Вступительная часть (рассказ о войне)
III. Основная часть
-Определение проблемы внеклассного мероприятия .
Доклад учителя «Мой прадедушка-герой!»
Сочинения детей о своих родственниках, сохранивших наше Отечество.
Творческая работа.
Закрепление.
IV. Подведение итогов. Рефлексия.

План  Занятия I. Мотивирование к учебной деятельности. II. Вступительная часть (рассказ о войне)III. Основная

Слайд 5Учебный материал на этапе объяснения
1.Теоретическая часть (Великая Отечественная война)
2. Герои

Вов
Нет в России семьи такой,
Где не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят...
Доклад учителя «Мой прадедушка-герой!»
Сочинения детей о своих родственниках, сохранивших наше Отечество.

Учебный материал на этапе  объяснения 1.Теоретическая часть (Великая Отечественная война)2. Герои ВовНет в России семьи такой,Где

Слайд 6Учебный материал на этапе закрепления
Викторина «Дорогами Победы»
Когда началась Великая Отечественная война? (22

июня 1941 года)
Сколько дней длилась Великая Отечественная война 1941-1945 гг.?
(1418 дней.)
В каком году закончилась Великая Отечественная война? (9 мая 1945 года)
Как называется одно из первых сражений Великой Отечественной войны? (Оборона Брестской крепости в июне 1941 года)
Сколько дней длилась блокада Ленинград(Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года) — 872 дня)
Какой город фашисты так и не смогли сломить и захватить, не смотря ни на что? (Москву. Битва за Москву длилась с 30 сентября 1941 по 20 апреля 1942)
Назовите не менее трех крупных сражений Великой Отечественной войны. (Оборона Москвы, Ленинграда, Сталинградская битва, Курская дуга, штурм Берлина и др.)

Назовите юных патриотов, удостоенных в годы Великой Отечественной войны звания Героя Советского Союза.
(Леня Голиков, Валя Котик, Марат Казей, Зина Портнова.)
Когда состоялся парад Победы в Москве?(9 мая 1945 г.)

Учебный материал на этапе закрепленияВикторина «Дорогами Победы»Когда началась Великая Отечественная война? (22 июня 1941 года)Сколько дней длилась Великая

Слайд 7

Написать письмо– благодарности участникам войны «Скажи: «Спасибо» герою!»”

Учебные задания на этапе

опроса
Написать письмо– благодарности участникам войны «Скажи: «Спасибо» герою!»”Учебные задания на этапе опроса

Слайд 8Проблемные вопросы и задания
Каких героев ВОв знаете? Какие подвиги они

совершили? Что знаете о родственниках-участниках ВОв?
В современном мире можно совершить подвиг?
Как Великая Отечественная война отразилась в судьбе каждой семьи?
Почему мы должны помнить о подвиге советского народа в ВОв?
Почему память о войне до сих пор хранят люди?

Проблемные вопросы и задания Каких героев ВОв знаете? Какие подвиги они совершили? Что знаете о родственниках-участниках ВОв?В

Слайд 9Примерные ответы учащихся
Сочинения о родственниках- участниках ВОв учеников 4 «Б» класса.
Да.

Можно совершить подвиг в наше время.
Война не обошла стороной ни один дом, не пощадила судьбу ни одной семьи, отпечаталась тяжким бременем в сознании каждого человека.
На наш взгляд, рассказать о мужественном подвиге участников войны, о нелегкой участи, которая постигла их, значит отдать должное памяти своих героев.
Герои живы, пока живы их подвиги в сердцах народа.


Примерные ответы учащихсяСочинения о родственниках- участниках ВОв учеников 4 «Б» класса.Да. Можно совершить подвиг в наше время.Война

Слайд 10Рефлексия
Сегодня я узнал….
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнил задания…
Я понял, что…..
Теперь я

могу…

Рефлексия Сегодня я узнал….Было интересно…Было трудно…Я выполнил задания…Я понял, что…..Теперь я могу…

Слайд 11МОЙ ПРАДЕДУШКА – ГЕРОЙ!

МОЙ ПРАДЕДУШКА – ГЕРОЙ!

Слайд 12МОЙ ПРАДЕДУШКА – ГЕРОЙ!

МОЙ ПРАДЕДУШКА – ГЕРОЙ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть