Презентация, доклад на тему Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом ФГОС

Содержание

С введением в действие ФГОС ( а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно- тематическая , через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности.

Слайд 1« Образовательная деятельность в режимных моментах с учётом ФГОС»
Выполнила: Куркутова И.

А.
« Образовательная деятельность  в режимных моментах  с учётом ФГОС»Выполнила: Куркутова И. А.

Слайд 2С введением в действие ФГОС ( а именно требований к структуре

основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно- тематическая , через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно - образовательных задач при этой модели происходит в : -совместной деятельности детей и взрослого -самостоятельной деятельности детей.
С введением в действие ФГОС ( а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель

Слайд 3Образовательная деятельность включает
Организованно-
образовательную
деятельность
Образовательную деятельность в режимных моментах
Самостоятельную
деятельность
детей

Образовательная деятельность включает Организованно- образовательнуюдеятельностьОбразовательную деятельность в режимных моментахСамостоятельнуюдеятельностьдетей

Слайд 4 Образовательная деятельность в режимных моментах – это образовательная деятельность, осуществляемая

в форме совместной деятельности педагога с детьми в режимных моментах. Режимное время – определённое время, необходимое для осуществления конкретных режимных моментов.
Образовательная деятельность в режимных моментах – это образовательная деятельность, осуществляемая в форме совместной деятельности педагога с

Слайд 5Режимные моменты
Первая половина дня
Прием детей
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Завтрак
ООД
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка

к обеду
Обед
Подготовка к дневному сну

Вторая половина дня
Подъем детей
Полдник
Подготовка к прогулке
Прогулка
Подготовка к ужину
Ужин
Уход детей домой

Режимные моментыПервая половина дняПрием детейУтренняя гимнастикаПодготовка к завтракуЗавтрак ООДПодготовка к прогулкеПрогулкаПодготовка к обедуОбедПодготовка к дневному снуВторая половина

Слайд 6Совместная деятельность детей и взрослых по направлениям развития ребенка:
физическое развитие:
комплексы закаливающих процедур

(оздоровительные прогулки, мытье рук прохладной водой перед каждым приемом пищи, полоскание рта  после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам после сна)
утренняя гимнастика,
упражнения и подвижные игры во второй половине дня;
Совместная деятельность детей и взрослых по направлениям развития ребенка: физическое развитие:комплексы закаливающих процедур (оздоровительные прогулки, мытье рук

Слайд 7Социально-коммуникативное развитие:
ситуативные беседы при проведении режимных моментов, подчеркивание их пользы;
развитие трудовых

навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания;
помощь взрослым;
участие детей в расстановке и уборке инвентаря и оборудования для занятий, в построении конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудования);
формирование навыков безопасного поведения при проведении режимных моментов;
Социально-коммуникативное развитие:ситуативные беседы при проведении режимных моментов, подчеркивание их пользы;развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства,

Слайд 8Познавательное, речевое развитие:
создание речевой развивающей среды;
свободные диалоги с детьми в играх,

наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов;
ситуативные разговоры с детьми;
называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей;
обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой, гигиенических процедур);

Познавательное, речевое развитие:создание речевой развивающей среды;свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов;ситуативные

Слайд 9Художественно-эстетическое развитие:
использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой

деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики,
привлечение внимания детей к разнообразным звукам в окружающем мире, к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предме­тов, игрушек.

Художественно-эстетическое развитие:использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности,

Слайд 10Самостоятельная деятельность детей по направлениям развития ребенка:
Физическое развитие:
самостоятельные подвижные игры,
игры на свежем

воздухе,
спортивные игры и занятия (катание на санках, лыжах, велосипеде и пр.);

Социально-коммуникативное развитие:
индивидуальные игры,
совместные игры,
все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками;

Самостоятельная деятельность детей по направлениям развития ребенка: Физическое развитие:самостоятельные подвижные игры,игры на свежем воздухе,спортивные игры и занятия

Слайд 11Познавательное, речевое развитие:
самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений,
самостоятельные игры по мотивам художественных

произведений,
самостоятельная работа в уголке книги, в уголке театра, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок;
самостоятельное раскрашивание «умных раскрасок»,
развивающие настольно-печатные игры,
игры на прогулке,
дидактические игры (развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки);

Познавательное, речевое развитие:самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений,самостоятельные игры по мотивам художественных произведений,самостоятельная работа в уголке книги, в

Слайд 12Художественно эстетическое развитие: - предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать (преимущественно

во второй половине дня), - рассматривать репродукции картин, иллюстрации, музицировать (пение, танцы), - играть на детских музыкальных инструментах (бубен, барабан, колокольчик и пр.), -слушать музыку
Художественно эстетическое развитие: - предоставление детям возможности самостоятельно рисовать, лепить, конструировать (преимущественно во второй половине дня),

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть