Презентация, доклад на тему Образовательная деятельность по конструированию Построим ракету для Робика в старшей группе

сделать?сть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать?Робику всегда хотелось знать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живет? Но чтобы это

Слайд 1 Образовательная деятельность по конструированию на тему: «Построим ракету для Робика» в старшей

группе № 21
Образовательная деятельность по конструированию на тему: «Построим ракету для Робика» в старшей группе № 21

Слайд 2сделать?сть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до

планет долететь. Но как это сделать?

Робику всегда хотелось знать, есть ли жизнь на других планетах? А если есть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать? У него нет ни схем, ни чертежей того, как нужно строить ракету. Только рисунки. И он надеется, что ребята помогут ему сконструировать ракету.

сделать?сть, то кто там живет? Но чтобы это узнать, надо до планет долететь. Но как это сделать?Робику

Слайд 3Ребята решают помочь Робику и делятся на три команды. Каждая команда

будет строить свою ракету, опираясь лишь на рисунки Робика . А после того, как работа будет выполнена, Робику предложат выбрать лучший летательный аппарат. Все понимают, что от слаженной работы всей команды, каждого ее члена зависит результат.
Ребята решают помочь Робику и делятся на три команды. Каждая команда будет строить свою ракету, опираясь лишь

Слайд 4Воспитатель побуждает ребят посоветоваться, выслушать предложения друг друга и решить, какие

детали и сколько понадобятся их командам для строительства ракеты. А для этого предлагает вспомнить все, что они знают о ракетах. Ведь эти знания обязательно им пригодятся в их дальнейшей работе.
Воспитатель побуждает ребят посоветоваться, выслушать предложения друг друга и решить, какие детали и сколько понадобятся их командам

Слайд 5Отобрав необходимое количество деталей, команды устраиваются за столами и начинают работу

по сбору летательных аппаратов. Участники команд активно взаимодействуют друг с другом в творческом процессе. Участвуют в совместном обсуждении. Договариваются о том, как лучше и функциональней собрать ракету. Учатся слушать друг друга и находить общее решение.
Отобрав необходимое количество деталей, команды устраиваются за столами и начинают работу по сбору летательных аппаратов. Участники команд

Слайд 6После того, как команды закончили работу, каждая из них презентует свою

конструкцию. Рассказывает, почему они построили именно такую модель, в чем ее достоинства, почему, по их мнению, именно на ней Робик должен отправиться в космическое путешествие. Высказывают свое мнение о работах других команд. Воспитатель подчеркивает, что именно благодаря слаженной работе в команде ребятам удалось прекрасно справиться со своей задачей и помочь Робику.
После того, как команды закончили работу, каждая из них презентует свою конструкцию. Рассказывает, почему они построили именно

Слайд 7Ракета поднималась все выше и выше! Посмотри! Она уже выше облаков! До

свидания, Робик, счастливого пути!
Ракета поднималась все выше и выше!  Посмотри! Она уже выше облаков! До свидания, Робик, счастливого пути!

Слайд 8СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть