Презентация, доклад на тему Обратная связь в учебной деятельности

Учитель-ученику: как информировать?так, чтобы мотивировать ученика продвигаться вперед, делать над собой усилия, надеяться на успех, осознанно выполнять задания, избегая допущенных ранее ошибок и недочетов. Оценивать так, чтобы учащийся не воспринимал каждую неудовлетворительную для него оценку как

Слайд 1 УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИКУ: ИНФОРМАЦИЮ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНИВАНИЯ
УЧЕНИК –УЧИТЕЛЮ: ИНФОРМАЦИЮ О

ХОДЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Обратная связь при формирующем оценивании

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИКУ: ИНФОРМАЦИЮ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНИВАНИЯУЧЕНИК –УЧИТЕЛЮ: ИНФОРМАЦИЮ О ХОДЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.Обратная связь  при

Слайд 2Учитель-ученику: как информировать?
так, чтобы мотивировать ученика продвигаться вперед, делать над собой

усилия, надеяться на успех, осознанно выполнять задания, избегая допущенных ранее ошибок и недочетов. Оценивать так, чтобы учащийся не воспринимал каждую неудовлетворительную для него оценку как неудачу, а как ступень для продвижения к лучшему результату.
Комментарий
почему работа оценена именно так, что в ней получилось(назвать не менее трех удачных моментов), а над чем нужно еще поработать(избегать общих фраз)
( -В следующий раз выделяй орфограмму правильно).- обшая фраза.
(-С какой орфограммой работали?
-Безударная гласная.
-Как правильно оформить эту орфограмму?
-Поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную..)-конкретизация
Только точная и конкретная обратная связь
помогает ученику понять, как он может добиться улучшений.


Учитель-ученику: как информировать?так, чтобы мотивировать ученика продвигаться вперед, делать над собой усилия, надеяться на успех, осознанно выполнять

Слайд 3ПИСЬМЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙ
Найти в работе 3 наиболее удачных места и подчеркнуть ,

выделить цветом, взять в рамку…
УКАЗАТЬ, ЧТО НУЖДАЕТСЯ В УЛУЧШЕНИИ (ИСПРАВЛЕНИИ) - СИМВОЛЫ.
ДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ О НЕОБХОДИМЫХ ИСПРАВЛЕНИЯХ

НАПОМИНАТЬ УЧЕНИКУ ,ЧТО ЯВЛЯЛОСЬ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ЗАДАНИЯ
ДАВАТЬ ОБРАЗЕЦ ТОГО, КАК НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ
ДАВАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ КОПИРОВАНИ



ПИСЬМЕННЫЙ КОММЕНТАРИЙНайти в работе 3 наиболее удачных места и подчеркнуть , выделить цветом, взять в рамку…УКАЗАТЬ, ЧТО

Слайд 4Создавать возможность вносить исправления
НА УРОКЕ УЧЕНИКАМ ДАЕТСЯ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ

И СДЕЛАТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ В ПРОВЕРЕННОЙ УЧИТЕЛЕМ РАБОТЕ

ПРИ ПРОВЕРКЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В КЛАССЕ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОРАБОТАТЬ НЕДОСТАТКИ ПРИ ОБЩЕЙ ПРОВЕРКЕ В КЛАССЕ.
Создавать возможность вносить исправленияНА УРОКЕ УЧЕНИКАМ ДАЕТСЯ ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ И СДЕЛАТЬ ИСПРАВЛЕНИЯ В ПРОВЕРЕННОЙ УЧИТЕЛЕМ

Слайд 5УЧЕНИК-УЧИТЕЛЮ:
лист самооценки деятельности на уроке, в течение изучения
темы, в конце

четверти.
предлагать ученикам в течение урока, после урока, после выполнения какого-нибудь
задания оценить себя по предложенным учителем утверждениям (например, «плюсы» на полях в тетради)..
провести мини-обзор в конце урока, курса, темы
заполнение таблицы показателей правильности выполнения заданий
заполнение листа индивидуальных достижений
заполнение диагностических карт
заполнение оценочных листов

УЧЕНИК-УЧИТЕЛЮ: лист самооценки деятельности на уроке, в течение изучениятемы, в конце четверти.предлагать ученикам в течение урока, после

Слайд 6Мини-обзор (проводится в конце урока)
1.Что изучали? Назовите тему урока.
2.С

какими заданиями ты справлялся без помощи учителя, одноклассника?
3. Определите наиболее важное в этом уроке.
4.Что вызвало трудности, осталось неясным?
5.Что хотелось бы узнать по теме дополнительно?
6.Что у меня получилось лучше всего?
7.Что мне необходимо усовершенствовать?

Мини-обзор (проводится в конце урока)  1.Что изучали? Назовите тему урока. 2.С какими заданиями ты справлялся без

Слайд 7Лист самооценки (заполняется в конце курса, четверти, в конце изучения темы)

да нет

1.Регулярно выполнял (а) домашние задания
2.По необходимости консультировался (ась) с учителем
3.Улучшал (а) свои знания и исправлял (а) оценки
4.Регулярно вел (а)записи в тетради
5.Знаю, как работать со справочной литературой
6.Умею конспектировать тему
7.Умею самостоятельно находить материал по заданной теме
8.Делал (а) устное сообщение
9.Участвовал (а) в беседах по изучаемому материалу
10.Я задавал вопросы, если мне встречалось непонятное слово.
11.Я могу рассказать о том, что я сегодня узнал на уроке.

Лист самооценки (заполняется в конце курса, четверти, в конце изучения темы)  да нет 1.Регулярно выполнял (а)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть