Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта работы учителя начальных классов МОБУ Лисьеполянская ООШМоисеевой Зои Николаевны

Содержание

Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно: «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и не иначе».

Слайд 1 Обобщение педагогического опыта работы учителя начальных классов МОБУ «Лисьеполянская ООШ» Моисеевой Зои Николаевны.


Обобщение педагогического опыта работы учителя начальных классов МОБУ «Лисьеполянская ООШ» Моисеевой Зои Николаевны.

Слайд 2
Что значит школа для меня?
Я всем отвечу однозначно:
«Жизнь

школьная – моя судьба…
Моя судьба…и не иначе».

Что значит школа для меня? Я всем отвечу однозначно:  «Жизнь школьная – моя судьба… Моя судьба…и

Слайд 3
Родилась 14 декабря 1965 года с. Ковешниково

Тоцкого района. В 1981 году поступила в Бузулукское педагогическое училище. Свою педагогическую деятельность начала в 1985г в Покровской начальной малокомплектной школе в должности учителя и заведующей школы. С 2006 года работаю учителем начальных классов в МОБУ «Лисьеполянская ООШ»
Стаж моей педагогической работы 30 лет. Являюсь учителем первой
квалификационной категории. В 2010г награждена грамотой Отделом образования Администрации Бузулукского района Оренбургской области.
Родилась 14 декабря 1965 года с. Ковешниково Тоцкого района. В 1981 году поступила

Слайд 4А поддержка и опора для меня - моя семья.

А поддержка и опора  для меня - моя семья.

Слайд 5Моё хобби


Моё хобби

Слайд 6Моё педагогическое кредо:
« Учитель должен стать детям другом, раскрыть богатство их

души»
Моё педагогическое кредо:« Учитель должен стать детям другом, раскрыть богатство их души»

Слайд 7 Я работаю над проблемой: «Использование ИКТ и современных педагогических технологий на уроках математики,

как важное условие повышения качества обучающихся»
Я работаю над проблемой: «Использование ИКТ и современных педагогических технологий на уроках математики, как важное

Слайд 8ЦЕЛЬ :
Повышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через использование

в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
ЦЕЛЬ :Повышение эффективности обучения математике в условиях общеобразовательной школы через использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Слайд 9«Детская природа требует наглядности»
К.Д. Ушинский

ИКТ

реализуют один из важнейших принципов обучения – наглядность.



ПРИМЕНЕНИE ИКТ

«Детская природа требует наглядности» 					    К.Д. Ушинский ИКТ реализуют один из важнейших принципов обучения

Слайд 10Наглядность средств обучения решает целый комплекс современных дидактических, методических, психологических и

педагогических вопросов.
Наглядность материала повышает его усвоение, так как задействованы все каналы восприятия учащихся: зрительный, механический, слуховой и эмоциональный.

ПРИМЕНЕНИE ИКТ

Наглядность средств обучения решает целый комплекс современных дидактических, методических, психологических и педагогических вопросов.Наглядность материала повышает его усвоение,

Слайд 11Применение информационных технологий в обучении базируется на данных

физиологии человека, так в памяти человека остается:
1/4 часть услышанного материала,
1/3 часть увиденного,
1/2 часть увиденного и услышанного,
3/4 части материала, если ученик активно участвует в процессе.


ПРИМЕНЕНИE ИКТ

Применение  информационных  технологий в обучении  базируется на данных  физиологии человека, так в памяти

Слайд 12 Зрение и слух самые мощные и эффективные каналы передачи и

приема информации.
И чем разнообразнее будет представление информации, тем эффективнее будет процесс усвоения.
И эту информацию можно разнообразить с помощью ИКТ.

ПРИМЕНЕНИE ИКТ

Зрение и слух самые мощные и эффективные каналы передачи и приема информации. И чем разнообразнее будет

Слайд 13

Учащиеся




Родители



Учитель
ИКТ повышают интерес к изучению предмета, делают процесс познания привлекательным. Использование

компьютера даёт возможность замкнутым ученикам раскрепоститься и делиться своими знаниями с другими, повышает самостоятельность в процессе обучения, помогает развитию творческих способностей, повышает уровень общения и культуры, развивает речь. Даёт возможность участвовать в различных конкурсах, проектах

ИКТ дают уверенность в том, что их дети развиваются гармонично, получают качественное образование, соответствующее требованиям времени. Повышают уважение к учительскому труду. Изменяют взаимоотношения с собственными детьми в лучшую сторону: родители прислушиваются к своему ребёнку, ценя его знания и умения

Решая новые методические задачи, углубляя знания по предмету, повышает свой профессиональный уровень. Повышается авторитет среди учащихся, коллег, родителей

ПЛЮСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ

УчащиесяРодителиУчительИКТ повышают интерес к изучению предмета, делают процесс познания привлекательным. Использование компьютера даёт возможность замкнутым ученикам раскрепоститься

Слайд 14Система моей работы с ИКТ в настоящий момент включает:
работа в сети

Интернет;
презентации по различным темам,
компьютерное тестирование (электронные тесты);
электронные учебники, программные продукты, тренажеры;
обмен опытом на учительских порталах;
применение мультимедийных дисков.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ

Система моей работы с ИКТ в настоящий момент включает:работа в сети Интернет;презентации по различным темам,компьютерное тестирование (электронные

Слайд 15В своей работе я стараюсь:

В своей работе я стараюсь:

Слайд 16 учить детей задумываться над явлениями жизни путём совместной работы;
способствовать

развитию творческого мышления;
учить школьников самостоятельно добывать знания;
заинтересовать через создание на уроках проблемных ситуаций
учить детей задумываться над явлениями жизни путём совместной работы; способствовать развитию творческого мышления; учить школьников самостоятельно

Слайд 17Гуманно-
личностная
Педагогические
технологии

Гуманно-личностнаяПедагогические технологии

Слайд 18учитель
ученик
понимание
признание
принятие
Свободный
Активный
Уважающий себя
и других
Открытый
Дружелюбный
Инициативный

учительученикпониманиепризнаниепринятиеСвободныйАктивныйУважающий себя и другихОткрытыйДружелюбныйИнициативный

Слайд 19 Информационные
компьютерные
технологии
Проблемное
обучение
Педагогические
технологии

Информационные компьютерные технологииПроблемное обучениеПедагогические технологии

Слайд 20Преимущества технологии проблемного обучения:
учит детей мыслить логично, следовательно активизирует мыслительные

процессы;
делает учебный материал более доказательным;
самостоятельно «открытые» истины и закономерности не так легко забываются;
развивает самостоятельность, инициативность, нестандартность мышления, критичность и самокритичность.
Преимущества технологии проблемного обучения: учит детей мыслить логично, следовательно активизирует мыслительные процессы; делает учебный материал более доказательным;

Слайд 21
фронтальная
парная
групповая
индивидуальная
ФОРМЫ

фронтальнаяпарнаягрупповаяиндивидуальнаяФОРМЫ

Слайд 22
объяснительно-
иллюстративный
репродуктивный
проблемного
обучения
частично-
поисковый
Методы

объяснительно-иллюстративныйрепродуктивныйпроблемного обучениячастично-поисковыйМетоды

Слайд 23Педагогическая поддержка
учить детей радоваться своим успехам и успехам одноклассников;
учить слушать

и слышать;
не мешать делать неправильно;
не объяснять всего учебного материала самому – не лишать детей радости самостоятельного поиска;
никого ни с кем не сравнивать – уважать в ребёнке индивидуальность
Педагогическая поддержкаучить детей радоваться своим успехам и успехам одноклассников; учить слушать и слышать; не мешать делать неправильно;

Слайд 24Виды рефлексии

1. Физическая
2.Интеллектуальная

Виды рефлексии1. Физическая2.Интеллектуальная

Слайд 25"Дерево творчества"


Слайд 27"Солнышко" Моё настроение
1
2
3
4
5


Слайд 28"Шкала знаний"


Слайд 29"Лесенка знаний"
понял, но не смогу объяснить
ничего не понял
понял, но могу ошибиться
всё

понял, смогу помочь другим

Слайд 30"Самооценка знаний"


- всё понял, могу помочь
- понял, но могу ошибиться
- ничего

не понял, нужна помощь

Слайд 31"Неоконченное предложение"
Сегодня на уроке я:
- научился... - было трудно..., потому что... - понял,что... -

почувствовал, что...

Урок:

- взволновал... - заставил задуматься...

Я выбрал эти задания, потому что:

- я чувствую, что справлюсь с ними лучше, чем с другими; - они легче остальных; - остальные задания вызывают пока у меня затруднения, т.к...


Слайд 32Достижения моих учеников

Победители конкурса «Кенгуру-2012»
Евдокимов Александр-1 место в районе (4 кл.)
Глухова

Дарья – 2 место в районе (4 кл.)
Геладзе Марсель- 1 место в районе (3 кл.)
Ващенко Мргарита – 3 место в районе (3 кл.)
Достижения моих учениковПобедители конкурса «Кенгуру-2012»Евдокимов Александр-1 место в районе (4 кл.)Глухова Дарья – 2 место в районе

Слайд 33Результаты моей работы

Результаты моей работы

Слайд 34Интернет опорой служит Все найдем там без труда, Презентацию составим Диаграммы

- хоть куда.
Интернет опорой служит  Все найдем там без труда,  Презентацию составим  Диаграммы - хоть куда.

Слайд 35Диагностика обучения учащихся 4 класса 2015-2016 учебный год

Диагностика обучения учащихся 4 класса 2015-2016 учебный год

Слайд 36Качество знаний обучающихся 4 класса 2015/2016 учебный год

Качество знаний обучающихся  4 класса 2015/2016 учебный год

Слайд 37Уровень самостоятельности

Уровень  самостоятельности

Слайд 38Конкурсы, олимпиады И предметная игра! Все, за что бы мы не

брались Все проходит на УРА!
Конкурсы, олимпиады  И предметная игра!  Все, за что бы мы не брались  Все проходит

Слайд 39Технологией проектной Я владею в совершенстве Мне проекты по плечу И

ребят я научу!
Технологией проектной  Я владею в совершенстве  Мне проекты по плечу  И ребят я научу!

Слайд 40Это второклассники

Это второклассники

Слайд 41А это мои выпускники -2017

А это мои выпускники -2017

Слайд 43В настоящее время использование ИКТ является необходимым средством, служащим для построения

занятий. Внедрение ИКТ в образовательный процесс стимулирует познавательный интерес к математике, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению  эффективности обучения и самообучения,  повышению качества образования.


В настоящее время использование ИКТ является необходимым средством, служащим для построения занятий. Внедрение ИКТ в образовательный процесс

Слайд 44Результаты моей педагогической деятельности
эмоциональное развитие учащихся;
развитие творческих и познавательных способностей;
сплочение

детского коллектива;
вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу;
развитие проектных умений и УУД учащихся.
Результаты моей педагогической деятельности эмоциональное развитие учащихся; развитие творческих и познавательных способностей;сплочение детского коллектива; вовлечение родителей в

Слайд 45Вот портрет мой и закончен Все о личности своей Я сегодня

рассказала Здесь в кругу своих друзей.   Ничего не утаила Откровенною была И желаю, чтоб победа Здесь достойного нашла.
Вот портрет мой и закончен  Все о личности своей  Я сегодня рассказала  Здесь в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть