Презентация, доклад на тему Обобщение опыта Инновационные дидактические игры в РППС как средство создания условий для развития дошкольников и реализации ФГОС ДО

Содержание

ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, то есть развитие ребенка осуществляется только в игре, а не в учебной деятельности для сохранения самоценности дошкольного детства

Слайд 1МДОАУ «Детский сад №91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ

«Инновационные

дидактические игры в РППС как средство создания условий для развития дошкольников и реализации ФГОС ДО»




Воспитатель I КК:
Абдрахманова
Дария
Мурзамуртовна




Орск, 2015

МДОАУ «Детский сад №91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ«Инновационные дидактические игры в РППС как средство

Слайд 2ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, то есть

развитие ребенка осуществляется только в игре, а не в учебной деятельности для сохранения самоценности дошкольного детства
ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, то есть развитие ребенка осуществляется только в игре,

Слайд 3Игра –это свободная активность, лишенная принуждения и контроля со стороны взрослых. Такая

самостоятельная активность позволяет ребенку почувствовать и увидеть результаты своей активности, воплощения своего замысла и самого себя
Игра –это свободная активность, лишенная принуждения и контроля со стороны взрослых. Такая самостоятельная активность позволяет ребенку почувствовать

Слайд 4Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: -трансформируемой; -полифункциональной; -вариативной и доступной

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: -трансформируемой; -полифункциональной; -вариативной и доступной

Слайд 5Цель проекта:
Создание моделей РППС в соответствии с ФГОС ДО, обеспечивающих индивидуальную

траекторию развития ребенка в процессе игры
Цель проекта:Создание моделей РППС в соответствии с ФГОС ДО, обеспечивающих индивидуальную траекторию развития ребенка в процессе игры

Слайд 6Направления деятельности:
-формирование РППС в соответствии с ФГОС ДО;
-организация воспитательно-образовательного процесса в

соответствии с ФГОС ДО;
-формы взаимодействия с семьей
Направления деятельности:-формирование РППС в соответствии с ФГОС ДО;-организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО;-формы взаимодействия с

Слайд 7Задачи:
Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации РППС, обеспечивающей

полноценное развитие дошкольников в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Разработать и апробировать модель активной инновационной РППС, обеспечивающей индивидуальную траекторию развития каждого ребенка
Сформировать мобильную трансформируемую среду в группе и территории ДОУ
Отработать алгоритмы использования предметного и игрового оборудования в центрах детской активности в группе
Создать условия для включения родителей в инновационную деятельность ДOУ

Задачи:Изучить и внедрить в практику новые подходы к организации РППС, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников в рамках основной

Слайд 8Условия:
-опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между участниками образовательного процесса;
-сбалансированное сочетание познавательного

и социально-направленного эмоционального компонента в содержании видов детской деятельности в РППС;
-создание и обеспечение психологического комфорта и безопасности ребенка;
-соблюдение принципов построения развивающей среды
Условия:-опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между участниками образовательного процесса;-сбалансированное сочетание познавательного и социально-направленного эмоционального компонента в содержании

Слайд 9Результат-обеспечение индивидуальной траектории развития каждого ребенка

Результат-обеспечение индивидуальной траектории развития каждого ребенка

Слайд 10Активизация среды осуществляется в соответствии с событийным принципом. Он рассматривается как

педагогическая технология организации и осуществления значимых событий в жизни дошкольного коллектива и отдельной личности
Активизация среды осуществляется в соответствии с событийным принципом. Он рассматривается как педагогическая технология организации и осуществления значимых

Слайд 11Модель построения жизненного пространства направлена на обеспечение максимально-комфортного состояния ребенка и

его индивидуального развития
Модель построения жизненного пространства направлена на обеспечение максимально-комфортного состояния ребенка и его индивидуального развития

Слайд 12Ширма-раскладушка

Ширма-раскладушка

Слайд 13Разноцветный зонтик

Разноцветный зонтик

Слайд 14Волшебный коврик

Волшебный коврик

Слайд 15Поддержка игры является стержневой линией в дошкольном образовании, поскольку любая игра

способствует становлению личности ребенка-его самостоятельности, инициативности и ответственности.
Поддержка игры является стержневой линией в дошкольном образовании, поскольку любая игра способствует становлению личности ребенка-его самостоятельности, инициативности

Слайд 16Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть