Презентация, доклад на тему Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования блога в начальной школе

Новая эпоха ставит перед школьным образованием новую проблему - подготовить ученика к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий.В своей работе на различных этапах урока,

Слайд 1«Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования блога

в начальной школе»

Барт Иван Александрович
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
МБОУ СОШ № 137

XXI городские открытые Педагогические чтения «Современное образование: новые требования, новые возможности»

«Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования блога в начальной школе» Барт Иван Александровичучитель

Слайд 2Новая эпоха ставит перед школьным образованием новую проблему - подготовить ученика

к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий.
В своей работе на различных этапах урока, использую мобильные устройства в системе с работай блога и QR-кодом. Детям выдаются QR-коды и предлагается прочитать содержимое с помощью планшета, оформить свою запись на карточке под QR-кодом, затем пронумеровать карточки в такой последовательности, что бы получилось определение. Свой результат ребенок, может проверить выходя на блог класса.

Новая эпоха ставит перед школьным образованием новую проблему - подготовить ученика к жизни и профессиональной деятельности в

Слайд 3 Урок с использованием блога имеет свои методические возможности и преимущества:
-

повышение эффективности образовательного процесса за счет одновременного изложения учителем теоретических сведений и показа демонстрационного материала с высокой степенью наглядности; появления возможности моделировать объекты и явления; автоматизации рутинных операций и др. возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных и трудовых задач, за счет практической обработки учебной информации на компьютере, организация индивидуальной работы школьников, развитие их познавательной самостоятельности и творчества, повышение мотивации к учению за счет привлекательности компьютера, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов, развитие наглядно-образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков учащихся, формирование навыков работы с информацией (производить поиск, отбор, переработку, упорядочивание и выделение смысловых групп, выстраивание логических связей и), способствуя тем самым формированию информационной культуры школьников.

Урок с использованием блога имеет свои методические возможности

Слайд 4Перечислю основные цели блога:
получение информации (ее получают все, кто входит

в целевую аудиторию: родители, учителя, учащиеся);
развлечение (именно оно делает блог рентабельным);
социализация (усвоение социальных норм, идеалов и духовных ценностей);
отслеживание реакции на информацию (по комментариям);
установление и поддержание доброжелательных отношений, комфортного микроклимата внутри замкнутого сообщества (кл.рук-ль - родитель - ученик).

Перечислю основные цели блога:  получение информации (ее получают все, кто входит в целевую аудиторию: родители, учителя,

Слайд 5Способы использования учительского блога в образовательной деятельности.
Блог учителя можно использовать

для распространения учебных материалов или ссылок на них. Эти материалы становятся доступными для учеников не только в школе, но и дома.
Оставляя комментарии к Вашему сообщению, ученики тем самым вовлекаются в онлайн-дискуссии.
С помощью современных средств ученики становятся соавторами и редакторами собственных публикаций.
В своей работе чаще начинаем использовать электронную доску объявлений.
Если Вы поможете ученику создать свой собственный блог, тем самым Ваш блог становится Центральным пультом управления ученическим блогом.
Планирование и проведение урока может вылиться в продуктивный творческий процесс. Открытые урочные планы и послеурочные рефлексии, Ваши гениальные идеи к уроку, а также затруднения и проблемы учеников могут стать средством личного развития каждого из участников образовательного процесса.
Встроенные в Ваш блог видео, презентации, гиперссылки и т.д. пополнят Вашу копилку технических средств.
Блог учителя можно использовать как средство организации обратной связи. Можно не бояться анонимных комментариев, т.к. только Вы являетесь модератором своего блога.
На основе своего учительского блога можно создать полноценный веб-сайт.

Способы использования учительского блога в образовательной деятельности.  Блог учителя можно использовать для распространения учебных материалов или

Слайд 6В своей работе на различных этапах урока, использую мобильные устройства в

системе с работай блога и QR-кодом.

Урок

В своей работе на различных этапах урока, использую мобильные устройства в системе с работай блога и QR-кодом.

Слайд 7Созданные блоги мной:
Блог класса: Наш любимый 4 «Б» http://bartivan.blogspot.ru/
Наш дружный 1

«В» http://01092015137.blogspot.ru/
Блоги по поддержки внеурочной деятельности:
«Предания старины глубокой» http://bartivanb.blogspot.ru/
«Мир в твоих руках» http://ivanbarti.blogspot.ru/
«Портфолио учителя» http://123iva.blogspot.ru/
«Метотическое объединение учителей начальных классов МБОУ СОШ № 137» http://mo137.blogspot.ru/

Созданные блоги мной:Блог класса: Наш любимый 4 «Б» http://bartivan.blogspot.ru/Наш дружный 1 «В» http://01092015137.blogspot.ru/Блоги по поддержки внеурочной деятельности:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть