Слайд 1 Обеспечение психической устойчивости детей
Советы психолога для родителей и педагогов
Слайд 3 «Всем миром!»
Н.К.Крупская в своих
«Педагогических сочинениях» писала: «Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, вооружения их известным педминимумом, привлечение их к работе детского сада». Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н.К.Крупская социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.
Слайд 4 Как здорово, что все мы
собрались…
Слайд 7Исключите использование ребёнком компьютера до 6 лет (игры, обучение). Специалисты допускают
пользование компьютером для детей после 6 лет - 10 минут, младших школьников -15 минут, учащихся 5-6 классов - 20 минут, 8-9 классов - 25 минут в день.
Слайд 8Для защиты от информационно поражающих детское сознание факторов:
Компьютерные игры психиатры всего
мира считают наркотиком нового поколения, уводящим ребёнка из мира настоящего в мир иллюзий. Вырастая, он будет тратить своё свободное время на компьютерные игры в ущерб своей настоящей жизни.
исключите прослушивание дисгармоничной музыки, неконтролированный просмотр телевизора (до 2-х лет японцы вообще не рекомендуют смотреть детям телевизор), информационно-поражающему потоку средств массовой информации, который бомбардирует сознание детей ежедневно и ежечасно, противопоставьте образы жизни и радости, т. е. свою любовь, теплоту и внимание к ребенку. Делайте это постоянно;
Слайд 9 Реклама и «вредности» для наших
детей
Слайд 10 Три основных условия обеспечения психической устойчивости детей:
1)
организация чёткого режима дня, особенно сна и бодрствования;
2) дисциплина;
3) гармоничное окружение и деятельность ребенка на всех этапах формирования его личности в семье.
4) Безопасное информационное пространство
Слайд 11Здоровые эмоции- залог психического здоровья ребенка