воспитания:
Формирование духовно-нравственного отношения, чувства сопричастности и любви к семье, городу, стране, к природе родного края, к культурному наследию своего народа, заинтересованности народными промыслами и традициями.
Воспитание чувства собственного достоинства у ребенка как представителя своего народа.
Воспитание бережного отношения ко всему живому, к окружающему миру, к природе родного края – и природе в целом
Воспитание любви к родному городу, улице, дому, к своей семье.
Расширение знаний ребенка о городах республики.
Воспитание любви и уважительного отношения к труду
Формирование у ребенка базовых представлений о правах человека
Знакомство с государственными символами – гербом, флагом, гимном
Воспитание в детях толерантного отношения к традициям других народов
Развитие чувства гордости за достижения родины
Эти задачи в детском саду решаются в играх, на занятиях и в быту, не только воспитывая в ребятах патриотические чувства, но и формируя их взаимоотношения с друзьями и взрослыми. Нравственно-патриотическое воспитание является сложным педагогическим процессом.