Презентация, доклад на тему Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

Содержание

 Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС довольно актуально в условиях современности. Это связано с установлением приоритетности материальных ценностей перед духовными в нашем обществе. Однако воспитание подрастающего поколения в рамках уважения и любви к Родине формирует нравственно здоровое,

Слайд 1 МБДОУ

«Детский сад комбинированного вида №16»

Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

Воспитатель: Поддубная В.С.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16»Тема: «Нравственно-патриотическое

Слайд 2 Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС довольно актуально в условиях современности. Это

связано с установлением приоритетности материальных ценностей перед духовными в нашем обществе. Однако воспитание подрастающего поколения в рамках уважения и любви к Родине формирует нравственно здоровое, жизнеспособное население.
Дети дошкольного возраста особо эмоциональны, пытливы, готовы к сопереживанию, у них идет процесс формирования личностных ориентиров, этот возраст имеет потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится чувство патриотизма, поэтому можно наиболее плодотворно проводить воспитательную работу.

Актуальность

 Патриотическое воспитание дошкольников по ФГОС довольно актуально в условиях современности. Это связано с установлением приоритетности материальных ценностей

Слайд 3Цель :создание условий для формирования у детей начал патриотизма и гражданственности

в соответствии с их возрастными возможностями.

В нашей группе оформлен уголок нравственно-патриотического воспитания

Цель :создание условий для формирования у детей начал патриотизма и гражданственности в соответствии с их возрастными возможностями.В

Слайд 4Задачи работы по нравственно-патриотическому воспитанию
Воспитание у ребенка любви и привязанности к

своей семье, дому,детскому саду,улице,городу

Формирование бережного отношения к природе и всему живому

Развитие интереса к русским традициям и
промыслам

Знакомство детей с символами государства (герб,флаг,гимн)

Расширение представлений о стране, воспитание уважения и гордости за свою страну

Воспитание уважения к защитникам Родины, их подвигам во имя России

Формирование знаний о правах человека

Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам,их традициям

Задачи работы по нравственно-патриотическому воспитаниюВоспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому,детскому саду,улице,городуФормирование бережного отношения

Слайд 5Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию
ребенок
семья
детский сад
родной город
Россия

Система работы по нравственно-патриотическому воспитаниюребеноксемьядетский садродной городРоссия

Слайд 6С чего начинается Родина?
Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения

к семье, к самым близким людям — к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
С чего начинается Родина?Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям

Слайд 7Семья поистине высокое творенье.

Она заслон
надёжный и причал.

Она даёт
призванье и рожденье.

Семья

для всех – основа всех начал.

«День Матери»

«Весёлые старты»

«23 февраля»

Семья поистине высокое творенье.Она заслон надёжный и причал.Она даётпризванье и рожденье.Семья для всех – основа всех начал.

Слайд 8«Загляни в наш семейный альбом»
Проект «Моя семья»

«Загляни в наш семейный альбом»Проект «Моя семья»

Слайд 9 Наше наследие
Произведения устного народного творчества

не
только формируют любовь к традициям своего народа, но и
способствуют развитию личности в духе патриотизма.
Наше наследие Произведения устного народного творчества нетолько формируют любовь к традициям своего народа,

Слайд 10 Культура и традиции
Наибольший эмоциональный отклик у детей вызывают праздники,

утренники, посвящённые семейным, патриотическим и православным темам. Проведение таких праздников в детском саду помогает поддерживать сложившиеся традиции и создавать новые.

«Новый год»

«День защиты детей»

«8 Марта»

«Масленица»

«Рождественские колядки»

«День космонавтики»

Культура и традицииНаибольший эмоциональный отклик у детей вызывают праздники, утренники, посвящённые семейным, патриотическим и православным

Слайд 11«Никто не забыт ,ничто не забыто»

«Никто не забыт ,ничто не забыто»

Слайд 12 «70-летие Победы!»
Великой войны победу
Мы не должны забывать! В боях

отстояли деды
Священную Родину-мать!
«70-летие Победы!»Великой войны победуМы не должны забывать! В боях отстояли дедыСвященную Родину-мать!

Слайд 13 «Родной город»
Д/и «Знатоки г. Воронежа»
Чем славен

г.Воронеж

«Наш город глазами детей»

«25 января - день освобождения города Воронежа»

«Родной город»Д/и «Знатоки г. Воронежа»  Чем славен г.Воронеж«Наш город глазами детей»«25 января -

Слайд 14«Воронеж-город воинской славы»

«Воронеж-город воинской славы»

Слайд 15 «Наша Родина – Россия»
Содержание материала по направлению «Россия – родина

моя» включает в себя знакомство с символами государства, с народами, населяющими страну.

«У моей России длинные косички»
Соловьева Н.(слова),Струве Г.(музыка)

«Воронежские самоцветики»

«Наша Родина – Россия»Содержание материала по направлению «Россия – родина моя» включает в себя знакомство с

Слайд 16У каждого листочка,
У каждого ручья
Есть главное на свете-
Есть Родина своя.
А там,

где мы родились,
Где радостно живем,
Края свои родные…
Мы Родиной зовем.

«Россия-Родина для многих»

Д/и «Собери флаг»

«Планета Дружбы»

У каждого листочка,У каждого ручьяЕсть главное на свете-Есть Родина своя.А там, где мы родились, Где радостно живем,Края

Слайд 17 «Родная природа»
Эту истину знаю от

роду.
И её никогда не таю:
Кто не любит родную природу,
Тот не любит Отчизну свою.
«Родная природа»Эту истину знаю от роду. И её никогда не таю:Кто

Слайд 18 «Работа с родителями»

«Работа с родителями»

Слайд 19 «Палитра добрых дел»
Никто не учит

маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания. Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому, что и человеком его надо воспитать».

В.А.Сухомлинский

«Палитра добрых дел» Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям,

Слайд 20«Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте . И такой

фундамент-это патриотизм…»
В.В.Путин ,Президент РФ

Хочется верить, что проводимая работа по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников будет фундаментом для воспитания будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое и настоящее России.

«Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте . И такой фундамент-это патриотизм…»В.В.Путин ,Президент РФХочется верить, что

Слайд 21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть