Презентация, доклад на тему Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями и детьми-логопатами с учетом ФГОС ДО

Содержание

«Только вместе с родителями, общими усилиями педагоги могут дать детям больше человеческого счастья» В.А.Сухомлинский

Слайд 1 «Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями и детьми-логопатами с учетом ФГОС

ДО»

Группа №3 «Василек»
Педагог: Афанасьева С.Д.

«Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями и детьми-логопатами с учетом ФГОС ДО»  Группа №3

Слайд 2«Только вместе с родителями, общими усилиями педагоги могут дать детям больше

человеческого счастья»


В.А.Сухомлинский

«Только вместе с родителями, общими усилиями педагоги могут дать детям больше человеческого счастья»    В.А.Сухомлинский

Слайд 3 Цель: Сотрудничать и взаимодействовать с родителями с использованием нетрадиционных форм работы,

что является необходимым условием успешной коррекции и обучающего воздействия на ребенка.
Цель:  Сотрудничать и взаимодействовать с родителями с использованием нетрадиционных форм работы, что является

Слайд 4Задачи: *Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; *Объединить усилия для развития

и воспитания детей; *Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; *Активизировать и обогащать воспитательное умение родителей; *Поддерживать у родителей уверенность в собственных педагогических возможностях; *Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактора познавательного развития ребенка.
Задачи:  *Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; *Объединить усилия для развития и воспитания детей; *Создать

Слайд 5Организация взаимодействия начинается с изучения: * Состава семьи; * Микроклимата семьи; * Особенностей детей

и родителей; * Жилищно-бытовых условий семьи; *Возрастных особенностей; * Образованности и профессии родителей.
Организация взаимодействия начинается с изучения: * Состава семьи; * Микроклимата семьи; * Особенностей детей и родителей; *

Слайд 6В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный

подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.
В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи,

Слайд 7Нетрадиционные формы «Педагогическая конференция»
Родителей знакомят с мероприятиями, запланированными на год, слушают предложения

родителей, какую помощь и поддержку они могут оказать, а так же их пожелания и предложения на учебный год.

Нетрадиционные формы  «Педагогическая конференция» Родителей знакомят с мероприятиями, запланированными на год, слушают предложения родителей, какую помощь

Слайд 8«Родительский клуб»
Родители во время таких встреч узнают новое для себя в

плане воспитания, обучения детей, а также могут обсудить некоторые трудности в общении с детьми. Родители большое удовольствие получают при выполнении какого-либо практического задания.

«Родительский клуб» Родители во время таких встреч узнают новое для себя в плане воспитания, обучения детей, а

Слайд 9«Семинар-практикум»

«Семинар-практикум»

Слайд 10«Круглый стол»
В нетрадиционной обстановке с участием логопеда и педагогов обсудить с

родителями актуальные проблемы воспитания. Участники свободно общаются друг с другом.

«Круглый стол» В нетрадиционной обстановке с участием логопеда и педагогов обсудить с родителями актуальные проблемы воспитания. Участники

Слайд 11«Логопедические придумки»
Огромное значение в работе логопеда с родителями имеет заранее продуманная

и четко организованная система взаимодействия. Она определяется в правильно избранной позиции логопеда. Только в этом случае возникает эмоциональный положительный контакт, при котором решаются все коррекционные задачи.

«Логопедические придумки» Огромное значение в работе логопеда с родителями имеет заранее продуманная и четко организованная система взаимодействия.

Слайд 12«Семейная игротека» - вечер с мамой.
«Играем вместе»





«Семейное чтение»

«Семейная игротека» -  вечер с мамой. «Играем вместе»«Семейное чтение»

Слайд 13«Почта доверия»
Родители могут класть записки со своими идеями, предложениями, вопросами к

педагогам
«Почта доверия» Родители могут класть записки со своими идеями, предложениями, вопросами к педагогам

Слайд 14«Семейный театр»

«Семейный театр»

Слайд 15«Трудовой десант»

«Трудовой десант»

Слайд 16«Игровое моделирование»
Эта форма заключается в ролевом проигрывании проблемных ситуаций семейного воспитания,

игровом взаимодействии родителей и детей в различной детской деятельности; она способствует установлению неформальных контактов с родителями, нацеливают на поиск собственного выхода из сложившейся ситуации.
«Игровое моделирование»Эта форма заключается в ролевом проигрывании проблемных ситуаций семейного воспитания, игровом взаимодействии родителей и детей в

Слайд 17 Важно помнить, что какую бы форму работы вы не брали, партнерское

взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого неуклонного следования к цели. Главное – не останавливаться на достигнутом, продолжать искать новые пути сотрудничества.
Важно помнить, что какую бы форму работы вы не брали, партнерское взаимодействие родителей

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть