Презентация, доклад на тему Нетрадиционная техника рисования в детском саду и ее роль в развитии детей дошкольного возраста. Шерстяная акварель.

Содержание

Активизация представлений о нетрадиционной технике рисования шерстяной акварели как средства развития ребенка дошкольного возраста.Цель проекта

Слайд 1ПРОЕКТ Нетрадиционная техника рисования в детском саду и ее роль в развитии

детей дошкольного возраста. Шерстяная акварель «Подснежники».

Подготовили:
Педагог доп. образования:
Шемонаева Е.А.
Воспитатель: Пилипенко О.А.

ПРОЕКТ Нетрадиционная техника рисования в детском саду и ее роль в развитии детей дошкольного возраста. Шерстяная акварель

Слайд 2Активизация представлений о нетрадиционной технике рисования шерстяной акварели как средства развития

ребенка дошкольного возраста.

Цель проекта

Активизация представлений о нетрадиционной технике рисования шерстяной акварели как средства развития ребенка дошкольного возраста.Цель проекта

Слайд 3
1. Активизация интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий,

становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере), части и целом, о малой Родине, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях.
2. Координация движения, развитие мелкой моторики рук.
3. Развитие умений владения речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря.
4. Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии, становление эстетического отношения к окружающему миру. Обучение различным художественным способам техники работы с шерстью.
5. Расширять коммуникативные способности детей. Развитие общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Задачи проекта

1. Активизация интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой

Слайд 4-Развитие художественного вкуса и творческий способностей детей, активизирует воображение.
-Стимулирует развитие памяти,

так как требуется запоминать последовательность выполнения, приемы и способы работы с шерстью.
- Развитие у детей способности работать руками, точным движениям пальцев, мелкой моторики рук. Развивается глазомер.
-Развивается концентрация внимания, так как требует его сосредоточение на процессе работы, учит следовать устным инструкциям педагога.
-Учит аккуратности, усидчивости, совершенствует трудовые навыки, бережное отношение к используемому материалу.

Что получает ребенок в процессе рисования шерстью?

-Развитие художественного вкуса и творческий способностей детей, активизирует воображение.-Стимулирует развитие памяти, так как требуется запоминать последовательность выполнения,

Слайд 5Существует три основных варианта создания картин из шерсти:
1. Картины, выложенные из

сухой непряденой шерсти на основу, без использования мыла и игл. Волокна шерсти выкладываются послойно на основу и обязательно оформляются под стекло.

Техники рисования шерстью

Существует три основных варианта создания картин из шерсти:1. Картины, выложенные из сухой непряденой шерсти на основу, без

Слайд 62. Картины, выполненные мокрым способом, при помощи воды и мыла. Это

валяные картины в виде полотна. При таком способе шерсть сваливается, волокна сцепляютя между собой, образуя плотный, однородный материал

Техники рисования шерстью

2. Картины, выполненные мокрым способом, при помощи воды и мыла. Это валяные картины в виде полотна. При

Слайд 73. Картины, выполненные смешанным способом. Сначала используется мокрое валяние, при котором

задается общий цветовой тон картины, затем наносятся при помощи иглы более точные детали. Прорисовываются отдельные элементы.

Техники рисования шерстью

3. Картины, выполненные смешанным способом. Сначала используется мокрое валяние, при котором задается общий цветовой тон картины, затем

Слайд 8-Рамка со стеклом (оргстеклом).
-Тканевое полотенце в рулоне белого цвета (для подложки).

Подойдет так же флис, фетр, вискозные салфетки, бархатная бумага.
-Клей.
-Шерсть различных оттенков (тонкая гребенная лента).
-Ножницы.
- Пинцет (при необходимости).

Материалы для рисования шерстью:

-Рамка со стеклом (оргстеклом).-Тканевое полотенце в рулоне белого цвета (для подложки). Подойдет так же флис, фетр, вискозные

Слайд 91. Поиск идеи для данной картины.
2. Подбираем подходящую раму, разбираем ее.
3.

Подготавливаем подложку. На картон наклеиваем флизелин.
4. Выкладываем основной тон картины широкими прядями, вытягивая шерсть из ленты.
5. Выкладываем рисунок картины от общего к более детальному.
6. Уточняем детали.
7. Готовую картину накрываем стеклом.
8. Обрезаем шерсть выступающую за край.
9. Готовую картину оформляем в раму.

Этапы выполнения картины из шерсти:

1. Поиск идеи для данной картины.2. Подбираем подходящую раму, разбираем ее.3. Подготавливаем подложку. На картон наклеиваем флизелин.4.

Слайд 10Этапы выполнения картин, выложенных из сухой шерсти.
Выкладываем основной цветовой тон картины.

Этапы выполнения картин, выложенных из сухой шерсти.Выкладываем основной цветовой тон картины.

Слайд 11Прорисовываем рисунок картины

Прорисовываем рисунок картины

Слайд 12Прорабатываем детали

Прорабатываем детали

Слайд 131. Вытягивание. Из гребенной ленты вытягивают пряди разной толщины. Пряди могут

быть тонкие или более плотные при помощи которых начинают выкладывать основу картины.

Основные методы работы с шерстью при выкладывании картин

1. Вытягивание. Из гребенной ленты вытягивают пряди разной толщины. Пряди могут быть тонкие или более плотные при

Слайд 142. Щипание. Результате щипания получаются пушистые комочки-паутинки, в которых все волокна

спутаны (изогнуты и направлены в разные стороны). Такими пушинками легко добиться переходов от одного цвета к другому. Фон, выложенный таким способом выглядит пушистым, акварельным.

Основные методы работы

2. Щипание. Результате щипания получаются пушистые комочки-паутинки, в которых все волокна спутаны (изогнуты и направлены в разные

Слайд 153. Настригание. Шерсть настригают ножницами прямо на картину в нужном месте,

поправляя и выравнивая ее руками или пинцетом.

Основные методы работы

3. Настригание. Шерсть настригают ножницами прямо на картину в нужном месте, поправляя и выравнивая ее руками или

Слайд 16Вот что у нас получилось!

Вот что у нас получилось!

Слайд 17Желаем творческих успехов!

Желаем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть