Презентация, доклад на тему Неделя Науки Номинация Здоровый образ жизни Тема: Спортивно бальные танцы презентация

Одним из интересных направлений физического и психического развития учащихся могут являться спортивные бальные танцы. Танцы формируют у детей правильную осанку, свободы и пластики движений. придают внешнему облику человека собранность, элегантность. Бальный танец оказывает влияние и на

Слайд 1Автор работы:
Богданова Дана Рушановна, 1 г класс
Руководитель проекта:
Казаченко

Надежда Константиновна,
Сургут, 2015

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА №42

Неделя Науки
Номинация «Здоровый образ жизни»



Тема: «Спортивно бальные танцы»

Автор работы: Богданова Дана Рушановна, 1 г класс Руководитель проекта: Казаченко Надежда Константиновна,Сургут, 2015МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2Одним из интересных направлений физического и психического развития учащихся могут являться

спортивные бальные танцы. Танцы формируют у детей правильную осанку, свободы и пластики движений. придают внешнему облику человека собранность, элегантность. Бальный танец оказывает влияние и на формирование внутренней культуры человека.
Одним из интересных направлений физического и психического развития учащихся могут являться спортивные бальные танцы. Танцы формируют у

Слайд 3Цель исследования: изучение истории развития бальных танцев, видов танцев. Задачи: -познакомиться с

историей развития бальных танцев; -рассмотреть виды бальных танцев. Практическая значимость- данное исследование может служить: -как познавательный материал для учащихся; -проявить интерес к занятиям; -познакомить с историей танцевального искусства; -показать на личном опыте пользу занятий.
Цель исследования: изучение истории развития бальных танцев, видов танцев. Задачи: -познакомиться с историей развития бальных танцев; -рассмотреть

Слайд 4Бальные танцы сложились на основе европейского танца, а в дальнейшем вдохнули

новую жизнь африканскую и латиноамериканская музыкальную и танцевальную культуру.

Первые парные непрофессиональные светские танцы возникли в средневековой Европе

История происхождения

Бальные танцы сложились на основе европейского танца, а в дальнейшем вдохнули новую жизнь африканскую и латиноамериканская музыкальную

Слайд 5Европейская программа (стандарт) В Европейскую программу (стандарт) входят 5 танцев: медленный вальс

(темп — 28-30 тактов в минуту), танго (темп — 31-33 тактов в минуту), венский вальс (темп — 58-60 тактов в минуту), медленный фокстрот (темп — 28-30 тактов в минуту) и квикстеп (быстрый фокстрот) (темп — 50-52 такт

Соревнования по бальным танцам

Европейская программа (стандарт) В Европейскую программу (стандарт) входят 5 танцев: медленный вальс (темп — 28-30 тактов в

Слайд 6Медленный (английский) вальс. Предшественником этого вальса был Вальс-Бостон, привнесённый из США в

1874.

Танго
Танец пришёл из Южной Америки (главным образом из Аргентины),

Европейская программа

Медленный (английский) вальс. Предшественником этого вальса был Вальс-Бостон, привнесённый из США в 1874. Танго Танец пришёл из

Слайд 7Фокстрот — резвившийся в 1912 г. в США Необыкновенно гармоничный танец, сочетающий прежде

всего неповторимую «гладкую» скользящесть (невесомость) шагов, воздушность, легкость

Квикстеп появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах.

Европейская программа

Фокстрот — резвившийся в 1912 г. в США Необыкновенно гармоничный танец, сочетающий прежде всего неповторимую «гладкую» скользящесть (невесомость) шагов,

Слайд 8Танцы латиноамериканской программы

Самба имеет характерный ритм, который выдвинут на передний план

для его соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам.

Танец Румба был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев

Танцы латиноамериканской программыСамба имеет характерный ритм, который выдвинут на передний план для его соответствия национальным Бразильским музыкальным

Слайд 9Танцы латиноамериканской программы

Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося

основного ритма и специфического инструмента маракасы.

Пасадобль

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанского стиля Фламенко

Танцы латиноамериканской программыЧа-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы.

Слайд 10Список литературы

1.Ветлугина Н.А., Теория и методика музыкального воспитания в детском саду:

учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / Н.А. Ветлугина, А.В. Кенеман. - М., 1983. 46с.
2. Луговская А.С. Ритмические упражнения, игры и пляски. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста / А.С. Луговская. - М.; "Советский композитор", 1991.52с.
3. Мир движений мальчиков и девочек: методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений, - СПБ, "Детство Пресс", 2001. - 63с.
4. http://magdance.ru/
5. http://www.kst-prestige.com/
Список литературы1.Ветлугина Н.А., Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учебное пособие для студентов педагогических институтов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть