Презентация, доклад на тему наши помощники-органы чувств

Содержание

и оИсследовательский проект«Наши помощники –органы чувств».Участники проекта: воспитатель, дети.Возрастная группа: младший дошкольный возраст.Вид проекта: исследовательский

Слайд 1 и о
Группа №8
«Гномики»


.
Воробьёва В.И.
Смирнова О.В.

и оГруппа №8«Гномики».Воробьёва В.И.Смирнова О.В.

Слайд 2 и о


Исследовательский проект

«Наши помощники –органы чувств»


.
Участники проекта: воспитатель, дети.
Возрастная группа:

младший дошкольный возраст.

Вид проекта: исследовательский

и оИсследовательский проект«Наши помощники –органы чувств».Участники проекта: воспитатель, дети.Возрастная группа: младший дошкольный возраст.Вид проекта: исследовательский

Слайд 3+




Задача проекта: Создать развивающую предметно -пространственную среду для реализации проекта в

группе;
Способствовать формированию представлений у дошкольников об органах чувств, их значении в жизни человека ;
Развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; Воспитывать бережное отношение к органам чувств, потребность в уходе за ними.

Реализация проекта включала в себя следующие этапы:

1.Подготовительный этап
2.Практический этап
3.Заключительный этап
Работа с детьми:
1.Цикл непосредственно-образовательной деятельности с элементами экспериментирования: «Наши помощники-органы чувств», «Мои ушки», «Как беречь ушки?», «Для чего мне нужен язычок?», «Мой носик», «Как беречь носик?», «Мои глазки», «Как беречь глазки?», «Мои ручки», «Как ухаживать за руками?».




Цель проекта: Формирование представлений об органах чувств человека и их значении в познании окружающего мира

+Задача проекта: Создать развивающую предметно -пространственную среду для реализации проекта в группе;Способствовать формированию представлений у дошкольников об

Слайд 4+

2.Чтение художественной литературы: Э.Мошковская «Мой замечательный нос», «Шум», С. Капутикян «Ротик»,

Н.Кнушевицкая «Глаза», С.Погореловский «Про глаза-глазенки, про глаза- глазища».
3.Беседы-рассуждения: «Что для чего», «Как ухаживать за носом», «Как ухаживать за глазами».
4. Пальчиковые игры: «Встали пальчики», «На работу», «С добрым утром!»
5.Загадывание загадок об органах чувств
6.Подвижные игры: «Где звенит колокольчик», «Кого не хватает», «Жмурки»
7.Дидактические игры: «Узнай на вкус», «Узнай по запаху», «Чудесный мешочек», «Узнай, чей голос», «Какой инструмент звучит».
8.Сюжетно –ролевые игры: «Кукла Маша на приеме у врача», «У Мишки ушко разболелось»
9. Рассматривание иллюстраций в альбоме «Я и мое тело, Органы чувств человека»
10.Опытно- экспериментальная деятельность
Соленое-сладкое-кислое-горькое
Сенсорная тропа




+2.Чтение художественной литературы: Э.Мошковская «Мой замечательный нос», «Шум», С. Капутикян «Ротик», Н.Кнушевицкая «Глаза», С.Погореловский «Про глаза-глазенки, про

Слайд 6 воды












Знакомимся, изучаем

водыЗнакомимся, изучаем

Слайд 7
вкус
«Угадай, что на вкус»

вкус«Угадай, что на вкус»

Слайд 8
«Какой инструмент звучит»

«Какой инструмент звучит»

Слайд 9
«Узнай по запаху»

«Узнай по запаху»

Слайд 10
«Чудесный мешочек»

«Чудесный мешочек»

Слайд 11
«Чего не хватает»

«Чего не хватает»

Слайд 12

«Соленое –сладкое –кислое -горькое»

Опыт

«Соленое –сладкое –кислое -горькое»Опыт

Слайд 13


«Сенсорная тропа»

«Сенсорная тропа»

Слайд 15


«У Мишки ушко разболелось »

«У Мишки ушко разболелось »

Слайд 16
Итоги проекта

Итоги проекта

Слайд 17
Наши органы чувств помогают нам узнавать окружающий мир
Вывод:

Наши органы чувств помогают нам узнавать окружающий мирВывод:

Слайд 18 воды












«Помогают нам всегда -ушки, носик и глаза!»

воды«Помогают нам всегда -ушки, носик и глаза!»

Слайд 19
У зверушки на макушки, а у нас ниже глаз?
Загадки
Маша слушает в

лесу, как кричат кукушки,
А для этого нужны нашей Маше…
У зверушки на макушки, а у нас ниже глаз?ЗагадкиМаша слушает в лесу, как кричат кукушки,А для этого

Слайд 20
Брат с братом через дорогу живут, а друг друга не видят?
На

ночь два оконца
Сами закрываются,
А с восходом солнца
Сами открываются.
Брат с братом через дорогу живут, а друг друга не видят?На ночь два оконцаСами закрываются,А с восходом

Слайд 21
Всегда во рту, а не проглотишь?
Если б не было его,
Не сказали

бы ничего.
Всегда во рту, а не проглотишь?Если б не было его,Не сказали бы ничего.

Слайд 22
Меж двух светил в середине я один?
Вот гора, а у горы
Две

глубокие норы.
В этих норах воздух бродит.
То заходит, то выходит…

Я на лице у вас расту,
Я запах чую за версту.

Меж двух светил в середине я один?Вот гора, а у горыДве глубокие норы.В этих норах воздух бродит.То

Слайд 23
Тело сверху прикрываю, защищаю и дышу.
Мягкое и твердое , острое, тупое,
Горячее,

холодное, мокрое, сухое…
Разобраться в этом сложно.
Нам поможет наша….
Тело сверху прикрываю, защищаю и дышу.Мягкое и твердое , острое, тупое,Горячее, холодное, мокрое, сухое…Разобраться в этом сложно.Нам

Слайд 26
Наши органы чувств помогают нам узнавать окружающий мир
Вывод:

Наши органы чувств помогают нам узнавать окружающий мирВывод:

Слайд 27
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть