Презентация, доклад на тему Наша маленькая планета - Земля Презентация по окружающему миру (2 класс)

Содержание

Определяем основной вопрос урокаНо они такие красивые. Я всего один букетик…Ты зачем нарвала ландыши? Если каждый сорвёт по цветочку, они все исчезнут.Кто из ребят прав?Какой возникает вопрос? Как сохранить природу?

Слайд 1

НАША МАЛЕНЬКАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ.
Окружающий мир, 2-й класс

НАША МАЛЕНЬКАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ.Окружающий мир, 2-й класс

Слайд 2Определяем основной вопрос урока
Но они такие красивые. Я всего один букетик…

Ты

зачем нарвала ландыши? Если каждый сорвёт по цветочку, они все исчезнут.

Кто из ребят прав?

Какой возникает вопрос?

Как сохранить природу?

Определяем основной вопрос урокаНо они такие красивые. Я всего один букетик…Ты зачем нарвала ландыши? Если каждый сорвёт

Слайд 3Определяем основной вопрос урока
Тема урока: Наша маленькая планета Земля.

Определяем основной вопрос урокаТема урока: Наша маленькая планета Земля.

Слайд 4Совместное открытие знаний
Вспомните, что такое экосистема?
Экосистема – содружество живой и неживой

природы на Земле, в котором все обитатели чувствуют себя как дома. Всё в природе взаимосвязано. Каждый организм выполняет свою роль. Природа следит за количеством обитателей экосистемы.

Нужна ли экосистеме помощь со стороны человека?

Экосистема может существовать сколько угодно без помощи человека.

А человек может обойтись без природы?

Совместное открытие знанийВспомните, что такое экосистема?Экосистема – содружество живой и неживой природы на Земле, в котором все

Слайд 5Совместное открытие знаний
Из чего делают еду, одежду, жильё, вещи?

Совместное открытие знанийИз чего делают еду, одежду, жильё, вещи?

Слайд 6Совместное открытие знаний
Всё, что нужно человеку, он получает из природы.
Наносит ли

человек вред природе?

Люди часто берут из природы то, что им нужно, а отдают ей мусор.

Совместное открытие знанийВсё, что нужно человеку, он получает из природы.Наносит ли человек вред природе? Люди часто берут

Слайд 7Совместное открытие знаний
Как вы думаете, в древности человек наносил такой же

вред природе?

Раньше на Земле было немного людей. Они жили в согласии с природой. Земля казалась им бесконечно огромной.

Древние люди действовали так же, как природа. Костёр был похож на пожар в лесу от молнии. Срубленное дерево – на дерево, которое погрызли бобры.

Совместное открытие знанийКак вы думаете, в древности человек наносил такой же вред природе?Раньше на Земле было немного

Слайд 8Совместное открытие знаний
Число людей на Земле всё время увеличивается. Растут города,

человек осваивает новые незаселённые территории, засевает поля, вырубает леса. А что происходит с природными экосистемами?
Совместное открытие знанийЧисло людей на Земле всё время увеличивается. Растут города, человек осваивает новые незаселённые территории, засевает

Слайд 9Совместное открытие знаний
Почему лес перестал быть экосистемой, когда в нём поселилось

слишком много людей?

Экосистема не справляется с отходами человека.

Совместное открытие знанийПочему лес перестал быть экосистемой, когда в нём поселилось слишком много людей?Экосистема не справляется с

Слайд 10Совместное открытие знаний
Расскажите, что люди ввозят в город и что вывозят

из него. Что люди делают неправильно?

Ввозят всё, что необходимо для жизни, а вывозят мусор, который не нужен природе, который она не умеет перерабатывать.

Совместное открытие знанийРасскажите, что люди ввозят в город и что вывозят из него. Что люди делают неправильно?

Слайд 11Совместное открытие знаний
Узнайте из учебника (с. 92) правила бережного отношения к
природе.


Запомните:

Вовремя выключенный свет – это экономия угля на электростанциях, а значит, чистый воздух.

Закрытый кран поможет сохранению воды.

Отсортированный мусор поможет его переработать.

Сохранённое дерево – это лес с чистым воздухом.

Совместное открытие знанийУзнайте из учебника (с. 92) правила бережного отношения кприроде. Запомните:Вовремя выключенный свет – это экономия

Слайд 12Что наносит наибольший вред природе?
Применяем знания




Что наносит наибольший вред природе?Применяем знания

Слайд 13Применяем знания
Выберите советы, которые помогут сберечь богатства природы.

Весь мусор вывозить на

свалки
за город.

Выключать свет, выходя из комнаты.


Воду в кране можно не закрывать,
ведь её у нас много.


Редкие виды животных и растений сохранять и разводить в заповедниках.


Меньше вырубать лесов и больше высаживать новых деревьев.

Применяем знанияВыберите советы, которые помогут сберечь богатства природы.Весь мусор вывозить на свалки за город.Выключать свет, выходя из

Слайд 14Источники информации:
1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса

«Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А. Вахрушева, О.В. Бурского, А.С. Раутиана.
2. Задания из Методических рекомендаций для учителя по курсу «Окружающий мир» для 2-го класса А.А. Вахрушева, Е.А. Самойловой, О.В. Чихановой.
3. Изображения с http://images.yandex.ru
4. Авторские задания.

Источники информации:1. Тексты, задания и иллюстрации из учебника для 2-го класса «Окружающий мир. Наша планета Земля» А.А.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть