Презентация, доклад на тему  Например: Презентация по крымскотатарскому языку.

Содержание

Проблема, над которой работаюФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ КРЫМСКОТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ПУТЁМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 1Джанай
Зинфира Решатовна
учитель крымскотатарского языка

Закончила Таврический национальный университет
им.В.И. Вернадского

Специалист II

категории

Педагогический стаж – 13 лет

Джанай Зинфира Решатовнаучитель крымскотатарского языкаЗакончила Таврический национальный университет им.В.И. ВернадскогоСпециалист II категорииПедагогический стаж – 13 лет

Слайд 2Проблема, над которой работаю
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ КРЫМСКОТАТАРСКОГО

ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ПУТЁМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Проблема, над которой работаюФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ КРЫМСКОТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ПУТЁМ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ

Слайд 3Цель работы
1.Формирование информационно-познавательной компетентности обучающихся.
2. Формирование компетенции личностного самосовершенствования.
3.Формирование информационно-коммуникативной компетентности.
4.Формирование

социально-мировоззренческой компетентности.
5.Создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.
6.Воспитание любви к Родине, уважения к своему народу.

Цель работы1.Формирование информационно-познавательной компетентности обучающихся.2. Формирование компетенции личностного самосовершенствования.3.Формирование информационно-коммуникативной компетентности.4.Формирование социально-мировоззренческой компетентности.5.Создание условий для развития гармоничной,

Слайд 4Мотивированность
НЕОБХОДИМО ПОМОГАТЬ УЧАЩИМСЯ ВИДЕТЬ СМЫСЛ ИХ ТВОРЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ВИДЕТЬ В ЭТОМ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ ТАЛАНТОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СПОСОБ САМОРАЗВИТИЯ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Мотивированность  НЕОБХОДИМО ПОМОГАТЬ УЧАЩИМСЯ ВИДЕТЬ СМЫСЛ ИХ ТВОРЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВИДЕТЬ В ЭТОМ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ

Слайд 5Психологический комфорт
ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ УЧИТЕЛЯ – ПООЩРЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ,

СТРЕМЛЕНИЕ К ТВОРЧЕСКОМУ ПОИСКУ.
ВАЖНО, ЧТОБЫ ОНИ НЕ БОЯЛИСЬ ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ, ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ НЕГАТИВНЫХ ОЦЕНОК.
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ – НЕ ПОДАВЛЯТЬ ЖЕЛАНИЯ, ПОРЫВЫ, ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ УЧАЩИХСЯ, А ПОДДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ ИХ.
КАЖДОМУ УЧЕНИКУ НЕОБХОДИМО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЩУТИТЬ СВОИ СИЛЫ, ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ.

Психологический комфортОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ УЧИТЕЛЯ – ПООЩРЯТЬ ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, СТРЕМЛЕНИЕ К ТВОРЧЕСКОМУ ПОИСКУ. ВАЖНО, ЧТОБЫ

Слайд 6В моей работе для меня главное:
1. Создать оптимальные условия для трудоспособности

учащихся.
2. Формировать научное мировоззрение.
3. Развивать интеллект.
4. Развивать логическое мышление.
6. Целостный контакт с учащимися на уроке.

В моей работе для меня главное:1. Создать оптимальные условия для трудоспособности учащихся.2. Формировать научное мировоззрение.3. Развивать интеллект.4.

Слайд 7Занятия должны быть:
1. Социально – активными.
2. Высоко компетентными.
3. Творчески осмысленными.
4. Высоко

художественными.

Занятия должны быть:1. Социально – активными.2. Высоко компетентными.3. Творчески осмысленными.4. Высоко художественными.

Слайд 8Основные трудности в работе
Недостаточное обеспечение учебниками
Уровень подготовки учащихся (низкий уровень владения

родным языком)
Недостаточное методическое обеспечение
Основные трудности в работеНедостаточное обеспечение учебникамиУровень подготовки учащихся (низкий уровень владения родным языком)Недостаточное методическое обеспечение

Слайд 9Динамика уровня успешности учащихся

Динамика уровня успешности учащихся

Слайд 10Творческая среда
УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗДАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЫ, ПОДДЕРЖИВАТЬ

ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

Творческая среда  УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗДАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЫ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

Слайд 11В своей педагогической практике:
Использую интерактивное обучение;
Стараюсь, чтобы учебный процесс проходил в

условиях активного взаимодействия;
Создаю атмосферу сотрудничества.

В своей педагогической практике:Использую интерактивное обучение;Стараюсь, чтобы учебный процесс проходил в условиях активного взаимодействия;Создаю атмосферу сотрудничества.

Слайд 12 Интерактивные методы:
«Учась-учусь»
«Круг идей»
«Мозговой штурм»
«Микрофон»
«Снежный ком»

Интерактивные методы: «Учась-учусь»«Круг идей»«Мозговой штурм»«Микрофон» «Снежный ком»

Слайд 13Участие во Всеукраинских ученических олимпиадах 2010-2013гг
Арсланова Алие (1 место-2 этап, 3 место-3

этап)
Дорош Тамила(2 место – 2 этап)
Тагаева Диляра (3 место-2 этап)
Бекирова Сильвина (3 место- 2этап)

Участие во Всеукраинских ученических олимпиадах 2010-2013ггАрсланова Алие (1 место-2 этап, 3 место-3 этап)Дорош Тамила(2 место – 2

Слайд 14Внеклассная работа по предмету

Республиканские конкурсы

Внеклассная работа по предметуРеспубликанские конкурсы

Слайд 15Участие в региональных мероприятиях

Участие в региональных мероприятиях

Слайд 16Предметные недели

Предметные недели

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть