Презентация, доклад на тему Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников

Содержание

Возрастные особенности детей 4-5 лет.

Слайд 1Родительское собрание
«Начало учебного года - начало нового этапа в жизни

детского сада и его воспитанников»
Родительское собрание «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников»

Слайд 2Возрастные особенности
детей
4-5 лет.

Возрастные особенности детей 4-5 лет.

Слайд 3В этом возрасте
у вашего ребенка
активно
проявляются:

В этом возрастеу вашего ребенкаактивнопроявляются:

Слайд 41.Стремление к самостоятельности.

1.Стремление к самостоятельности.

Слайд 52.Этические представления.
ребенок начинает понимать чувства других
людей, сопереживать.

2.Этические представления. ребенок начинает понимать чувства других людей, сопереживать.

Слайд 6
3. Творческие способности.
Ребенок живет в
мире сказок, фантазий.

3. Творческие способности. Ребенок живет в мире сказок, фантазий.

Слайд 74.Страхи как следствие развитого воображения

4.Страхи как следствие  развитого воображения

Слайд 85.Отношения со сверстниками

5.Отношения со сверстниками

Слайд 96.Активная любознательность

6.Активная любознательность

Слайд 10Что должен знать
и уметь ребенок
4-5 лет.

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет.

Слайд 11Речевое развитие:
Правильно произносить все звуки родного языка;
Использовать в речи существительные, обозначающие

профессии;
Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;
Согласовывать слова в роде, числе, падеже;
Употреблять предложения с однородными членами;
Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

Речевое развитие:	Правильно произносить все звуки родного языка;	Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;	Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи,

Слайд 12 Познавательное развитие:
Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос

«сколько всего»;
Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;
 Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;
Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;
Различать и называть части суток;
Знать правую и левую руку;
Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);
Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;
Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);
Различать и называть части тела животного и человека;
Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;
Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;
Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);
Называть насекомых;
Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;
Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Познавательное развитие:Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»;Сравнивать 2 группы предметов, используя

Слайд 13Художественно – эстетическое развитие:
Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение

по величине;
Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;
Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;
Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;
Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;
Правильно держать ножницы и действовать ими;
Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы;
Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;
Художественно – эстетическое развитие:Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая

Слайд 14Социально – коммуникативное развитие:
Уметь договариваться  с  детьми, во что играть, кто

кем будет в игре;
Использовать  «вежливые» слова;
Иметь  представление о работе своих родителей;
Знать название города, деревни, где живут, улицу;
Соблюдать  элементарные правила организованного поведения в детском саду;
Соблюдать  правила поведения на улице и в транспорте;
Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);
Соблюдать  элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);
Иметь  представление о значимости труда взрослых;
Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Социально – коммуникативное развитие:Уметь договариваться  с  детьми, во что играть, кто кем будет в игре;Использовать  «вежливые» слова;Иметь 

Слайд 15         Физическое развитие:
Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 
Прыгать на

2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди;
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше  5 раз подряд;
Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; 
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу;
Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;
Кататься на двухколёсном велосипеде;

         Физическое развитие:Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть