Презентация, доклад на тему Музыкотерапия

Содержание

Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции нарушений в эмоциональной сфере, поведении, при проблемах в общении, страхах, а также при различных психологических заболеваниях. Музыкотерапия строится на подборе необходимых мелодий и звуков, с помощью

Слайд 1Музыкотерапия
в начальной школе

Музыкотерапияв начальной школе

Слайд 2Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции нарушений

в эмоциональной сфере, поведении, при проблемах в общении, страхах, а также при различных психологических заболеваниях. Музыкотерапия строится на подборе необходимых мелодий и звуков, с помощью которых можно оказывать положительное воздействие на человеческий организм. Это способствует общему оздоровлению, улучшению самочувствия, поднятию настроения, повышению работоспособности.
Музыкотерапия представляет собой метод, использующий музыку в качестве средства коррекции нарушений в эмоциональной сфере, поведении, при проблемах

Слайд 3Тонизирующие – музыкальные произведения, прослушиваемые перед началом первого урока.
П. Чайковский. Шестая

симфония, 3 часть.

Ф. Шопен. Прелюдия №1, опус 28.

Тонизирующие – музыкальные произведения, прослушиваемые перед началом первого урока.П. Чайковский. Шестая симфония, 3 часть.Ф. Шопен. Прелюдия №1,

Слайд 5Тонизирующие – музыкальные произведения, прослушиваемые перед началом первого урока.
П. Чайковский. Шестая

симфония, 3 часть.

Ф. Шопен. Прелюдия №1, опус 28.

Тонизирующие – музыкальные произведения, прослушиваемые перед началом первого урока.П. Чайковский. Шестая симфония, 3 часть.Ф. Шопен. Прелюдия №1,

Слайд 7Снимающая тревожное состояние – для прослушивания на перемене после третьего урока.
Ф.

Шопен. Мазурки,
прелюдия

А. Рубинштейн. Мелодия. 

Снимающая тревожное состояние – для прослушивания на перемене после третьего урока.Ф. Шопен. Мазурки,прелюдияА. Рубинштейн. Мелодия. 

Слайд 9Снимающая тревожное состояние – для прослушивания на перемене после третьего урока.
Ф.

Шопен. Мазурки,
прелюдия

А. Рубинштейн. Мелодия. 

Снимающая тревожное состояние – для прослушивания на перемене после третьего урока.Ф. Шопен. Мазурки,прелюдияА. Рубинштейн. Мелодия. 

Слайд 11Уменьшающая раздражительность – для прослушивания на перемене после четвёртого урока.
В.А.Моцарт
Симфония ля-минор
И.-С.

Бах. Кантата №2.
Уменьшающая раздражительность – для прослушивания на перемене после четвёртого урока.В.А.МоцартСимфония ля-минорИ.-С. Бах. Кантата №2.

Слайд 13Уменьшающая раздражительность – для прослушивания на перемене после четвёртого урока.
В.А.Моцарт
Симфония ля-минор
И.-С.

Бах. Кантата №2.
Уменьшающая раздражительность – для прослушивания на перемене после четвёртого урока.В.А.МоцартСимфония ля-минорИ.-С. Бах. Кантата №2.

Слайд 15Тонизирующая, снимающая головную боль – для прослушивания после окончания уроков.
Ф. Лист.

Венгерская рапсодия № 1.

А. Хачатурян. Сюита «Маскарад». 

Тонизирующая, снимающая головную боль – для прослушивания после окончания уроков.Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 1.А. Хачатурян. Сюита

Слайд 17Тонизирующая, снимающая головную боль – для прослушивания после окончания уроков.
Ф. Лист.

Венгерская рапсодия № 1.

А. Хачатурян. Сюита «Маскарад». 

Тонизирующая, снимающая головную боль – для прослушивания после окончания уроков.Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 1.А. Хачатурян. Сюита

Слайд 19Использование музыкотерапии, как на переменах между уроками, так во время проведения

внеклассных мероприятий развивает творчество, помогает выразить чувства, снять нервное напряжение, справиться с психологическими проблемам и восстановить эмоциональное равновесие.
Использование музыкотерапии, как на переменах между уроками, так во время проведения внеклассных мероприятий развивает творчество, помогает выразить

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть