2 Музыкальность развивается тем быстрее, чем в более раннем возрасте начать обучать ребёнка каким-либо видам музыкальной деятельности
3 Необходимость создания условий для полноценного формирования музыкальных способностей младшего дошкольника с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
4 Главное,- правильно организовать процесс развития музыкальных способностей с помощью музыкально-дидактических игр и упражнений, учитывая изменения возрастных ступеней.
5 Важно в младшем дошкольном возрасте практическое овладение действиями, навыками и умениями в области восприятия музыки,пения,
движения и игре на детских музыкальных инструментах.
6 Разработать систему дидактических игр и упражнений.
Задачи:
Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.
Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей.
Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях.
Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).
обучающей задачи;
содержания;
правил;
игровых действий.
Пособия, которые дают представление о содержании музыки, о музыкальных образах.
Пособия, которые формируют у детей представление о средствах музыкальной выразительности.
в процессе игры на детских музыкальных инструментах.
МДИ для младшего дошкольного возраста.
МДИ для среднего дошкольного возраста.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть