Презентация, доклад на тему Мультимидийная разработка занятияРоссия-Родина моя.Государственные символы России.

Содержание

Цель занятия – Воспитание чувства патриотизма через осознание значения государственных символов РФ Задачи

Слайд 1ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С

ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «КАЛИНИНГРАДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ»

Мультимедийная разработка занятия с детьми 3-го класса на тему: «Россия – Родина моя. Государственные символы России»
Разработала: воспитатель Никеенко Е. А.








г. Калининград
2018 г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  «КАЛИНИНГРАДСКАЯ СРЕДНЯЯ

Слайд 2Цель занятия – Воспитание чувства патриотизма через осознание значения государственных символов

РФ


Задачи

Коррекционно – образовательные :

Расширять представление о родной стране;
обогащать словарный запас учащихся;
формировать грамматически правильный строй речи, умение поддерживать непринужденную беседу, отвечая на вопросы.











Цель занятия – Воспитание чувства патриотизма через осознание значения государственных символов РФ

Слайд 3Коррекционно – развивающие:

развивать коммуникативные качества личности учащегося;
умение выделять главное,

определять понятия;
совершенствовать коммуникативные свойства речи (выразительность, тембр);
развивать мелкую моторику рук.

Коррекционно – воспитательные :

воспитывать уважение к государственным символам РФ;
флагу, гербу, гимну
воспитывать любовь к Родине;
воспитывать умение ставить перед собой цель и находить пути её достижения.

Коррекционно – развивающие: развивать коммуникативные качества личности учащегося; умение выделять главное, определять понятия;совершенствовать коммуникативные свойства речи

Слайд 4Педагогические технологии

1.Коррекционно – развивающие
2.Индивидуально – дифференцированный подход
3.ИКТ
4.Игровые


Методы работы

1.Словесные: беседа , вопросы

к детям, художественное слово.
2. Наглядные: рассматривание фотографий с изображением символов РФ
3. Практические: продуктивная деятельность, исполнение песни о Родине.
4. Метод контроля: анализ выполненных заданий.
5. Метод поощрения.

Педагогические технологии1.Коррекционно – развивающие2.Индивидуально – дифференцированный подход3.ИКТ4.ИгровыеМетоды работы1.Словесные: беседа , вопросы к детям, художественное слово.2. Наглядные: рассматривание

Слайд 5Предварительная работа.

заучивание наизусть слов песни «У моей России»;
рассматривание фотографий с

изображением символов нашей страны
дидактическая игра «Продолжи предложение»;
чтение стихов о Родине.
Предварительная работа.заучивание наизусть слов песни «У моей России»; рассматривание фотографий с изображением символов нашей страныдидактическая игра «Продолжи

Слайд 6
 Дидактическое оборудование:

Демонстрационный материал: образец работы.
Раздаточный материал:
цветная бумага;
шаблон флага из

бумаги;
салфетки;
клей-карандаш; клей ПВА
палочки для флага

 Дидактическое оборудование:Демонстрационный материал: образец работы.Раздаточный материал: цветная бумага; шаблон флага из бумаги; салфетки; клей-карандаш; клей ПВА палочки

Слайд 7Структура занятия
Организационный этап

- Вступительное слово воспитателя , отгадывание загадки.
- Прослушивание песни

«У моей России»

Структура занятияОрганизационный этап- Вступительное слово воспитателя , отгадывание загадки.- Прослушивание песни «У моей России»

Слайд 8Основной этап

Игра «Продолжи предложение»;
Виртуальная экскурсия по основным достопримечательностям нашей страны
Закрепление

знаний о символах России.
Основной этап Игра «Продолжи предложение»;Виртуальная экскурсия по основным достопримечательностям нашей страныЗакрепление знаний о символах России.

Слайд 9Физкультурная минутка
«Если долго-долго-долго в самолёте нам лететь
Если долго-долго-долго на Россию

нам смотреть»


Физкультурная минутка «Если долго-долго-долго в самолёте нам лететьЕсли долго-долго-долго на Россию нам смотреть»

Слайд 103. Практическая деятельность детей:
вырезать и приклеить цветные полоски бумаги на основу;
закрепить

флаг на палочку с помощью клея ПВА.
3. Практическая деятельность детей:вырезать и приклеить цветные полоски бумаги на основу;закрепить флаг на палочку с помощью клея

Слайд 11Электронная зрительная гимнастика


Электронная зрительная    гимнастика

Слайд 12- оформить коллективную композицию из детских работ.

- оформить коллективную композицию из детских работ.

Слайд 13Заключительный этап

- рассматривание получившихся работ, обмен впечатлениями;

- подведение итогов, оценка деятельности детей.
Заключительный этап- рассматривание получившихся работ, обмен впечатлениями;       - подведение итогов, оценка

Слайд 14Список литературы
Синягина Н.Ю. О патриотизме и воспитании патриота. Воспитание школьников.-2011.-№1.
Кобылянский В.А.

Национальная идея и воспитание патриотизма. Педагогика-2004 №5-с.52.
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.. Концепц2ия духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Соломенникова О.А. Радость творчества.


Список литературыСинягина Н.Ю. О патриотизме и воспитании патриота. Воспитание школьников.-2011.-№1.Кобылянский В.А. Национальная идея и воспитание патриотизма. Педагогика-2004

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть