Презентация, доклад на тему Мультфильм своими руками методическая разработка

Содержание

Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект.Участники проекта: Педагог группы, дети, родители.Суть проекта: осваивая и используя навыки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильмаЦель: Раскрыть секреты создания

Слайд 1МКДОУ детский сад «Хатынчан» МО «Алданский район» с.Кутана Республика Саха (Якутия)
Бумажный

мультфильм своими руками
«Пурга»
Творческая группа «Умелые ручки»
Руководитель: Диодорова Е.В.
Педагог дополнительного образования









с.Кутана, 2017.



МКДОУ детский сад «Хатынчан» МО «Алданский район» с.Кутана Республика Саха (Якутия)Бумажный мультфильм своими руками«Пурга»Творческая группа «Умелые ручки»Руководитель:

Слайд 2




Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект.
Участники проекта: Педагог группы, дети,

родители.
Суть проекта: осваивая и используя навыки, рисования, конструирования, выполнения аппликации и поделок, дети изготавливают персонажей и декорации для игр, постановки спектаклей и съемки мультфильма

Цель: Раскрыть секреты создания мультфильма. Создать мультфильм своими руками.
Гипотеза: Мы предположили, что если мы раскроем секреты создания мультфильма то сможем сами создать свой мультфильм.

Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект.Участники проекта: Педагог группы, дети, родители.Суть проекта: осваивая и используя навыки, рисования,

Слайд 3Актуальность проекта:  Современные западные мультфильмы низкопробные и носит комерчесский характер пропагандируют

агрессию, злость, насилие, аморальное поведение, в основном рассчитаны на взрослую категорию зрителей.
На нашем рынке мало мультфильмов отечественного производства. Редко встретишь продукцию которая бы соответствовала дошкольному возрасту .
Благодаря современным технологиям и современному оснащению детского сада, дошкольники из пассивных потребителей мультпродукции, становятся активными участниками создания мультфильма.
Пробуют себя в новом качестве. Осваивая и используя навыки рисования, аппликации, конструирования, дети изготавливают персонажей и декорации для съёмки собственных мультфильмов; знакомятся с устройством фото и видео техники; придумывают сценарии; непосредственно участвуют в съемочном процессе; озвучивают своих героев - происходит сотворчество взрослого и ребёнка. Возможно в будущем, выступив в роли создателей мультфильмов, они по иному подойдут к выбору и оценке мультфильма.



Актуальность проекта:  Современные западные мультфильмы низкопробные и носит комерчесский характер пропагандируют агрессию, злость, насилие, аморальное поведение, в

Слайд 4 Задачи:
Образовательные:
• Познакомить детей с

историей возникновения и развития мультипликации.
• Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов.
• Расширить знания детей о профессиях: сценарист, режиссер, художник-мультипликатор, оператор, звукорежиссер.
Развивающие:
• Развивать творческое мышление и воображение.
• Формировать художественные навыки и умения.
• Формировать навыки связной речи.
Воспитывающие:
• Воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.
• Воспитывать эстетическое чувство красоты и гармонии в жизни и искусстве.
• Прививать ответственное отношение к своей работе.

Задачи:    Образовательные:• Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации.• Познакомить

Слайд 5Формы работы:
Просмотр презентации «Союзмультфильм».
знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор

и др.)
«Тайны мультипликации» (знакомство с миром мультипликации).
«Игра – путешествие по таёжной тропе».
Просмотр мультфильмов (знакомство с видами мультфильмов: пластилиновый, рисованный, кукольный).
Беседы «История возникновения мультипликации», «Как снимают рисованный мультфильм», «Какие бывают мультфильмы».
«Путешествие в прошлое – детство родителей» (альтернативой мультфильмам были диафильмы).
Просмотр диафильмов.
Консультации для родителей «Секреты мультипликации», «Методы и приемы нетрадиционных способов рисования».
Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».
Консультация для родителей «Дети и мультипликация».

Формы работы:Просмотр презентации «Союзмультфильм».знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.)«Тайны мультипликации» (знакомство с миром

Слайд 6Этапы работы:
I этап:
• Выбор темы.
• Постановка цели. Выдвижение гипотезы исследования.
Поиск

материала по мультипликации.
• Изучение истории возникновения мультипликации.
• Изучение процесса создания мультфильма.
• Подготовка необходимых для реализации проекта материалов и оборудования.
II этап:
• Создание творческой группы родителей, заинтересованных данной темой.
• Погружение в сказку.
• Раскадровка.
• Разработка и создание персонажей и декораций.
• Оживление персонажей.
• Обыгрывание сюжета.
• Съемка мультфильма.
• Монтаж отснятого материала на компьютере.
• Озвучивание (распределение ролей).
III этап:
• Премьера мультфильма. Просмотр (результат работы).
• Итоговое занятие на тему «Изготовление афиши».
• Презентация проекта.

Этапы работы:I этап:• Выбор темы.• Постановка цели. Выдвижение гипотезы исследования. Поиск материала по мультипликации.• Изучение истории возникновения

Слайд 7Ожидаемый результат:
В рамках проекта «Мультфильм своими руками» дети получили определенные знания,

умения и навыки:
Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.
Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка.
Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.
Таким образом, использование проектной деятельности даёт нам возможность:
- стимулировать детей к достижению того или иного результата;
- достичь определённой и реальной цели, продукта проектной деятельности;
- использовать разные виды продуктивной деятельности в одном проекте;
-проявлять познавательную, творческую, деловую активность, самостоятельность, а также освоенные ранее знания и умения;
- формировать коммуникативные навыки и нравственные качества.
У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определённое положение в группе.
Результатом участия в проекте также становятся раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала, формирование умения наблюдать, фантазировать, сравнивать, переживать увиденное, отражать свои впечатления в творческих работах, а также совершенствование навыков общения в коллективе и социализация.

Наш авторский мультфильм "Пурга":
Ожидаемый результат:В рамках проекта «Мультфильм своими руками» дети получили определенные знания, умения и навыки:Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие

Слайд 8Максимов Денис (6 лет):
С помощью линейки рисуем узоры.
2. делаем

гармошку (складываем полоску бумаги вперёд – назад)
3. Соединяем конец скотчем. Получилась пирамида
делаем. ствол дерева из картона.
делаем надрез на стволе, вставляем пирамиду, получилась северная ёлка.
Максимов Денис (6 лет): С помощью линейки рисуем узоры. 2. делаем гармошку (складываем полоску бумаги вперёд –

Слайд 91. Приклеиваем шаблон на картон. 2. вырезаем. 3. рисуем глаза. 4.

Делаем надрезы. 5 Собираем конструкцию. 6. Олень готов!
1. Приклеиваем шаблон на картон. 2. вырезаем. 3. рисуем глаза. 4. Делаем надрезы. 5 Собираем конструкцию. 6.

Слайд 10Харитонова Кира (6 лет) : 1.

Раскрашиваем шаблон. 2. Приклеиваем на картон. 3. Вырезаем.4. Передняя часть готова. 5. Рисуем спинку
6. Соединяем две детали с помощью клея.
7 Наша кукла готова!
Харитонова Кира (6 лет) :      1. Раскрашиваем шаблон.

Слайд 12Макарова Инга,
Платонова Нарыйаана (5 лет) :

Макарова Инга, Платонова Нарыйаана (5 лет) :

Слайд 13Макарова Инга, (5 лет), Борисова Карина (5 лет): 1. Шаблон собачки

приклеиваем на картон. 2. вырезаем по контуру. 3. Рисуем глаза. 4. Соединяем все конструкции. 5 Собачка готова!
Макарова Инга, (5 лет), Борисова Карина (5 лет): 1. Шаблон собачки приклеиваем на картон. 2. вырезаем по

Слайд 14«Рассвет» рисуем задник

«Рассвет» рисуем задник

Слайд 15Рисуем задник «Полярная ночь»

Рисуем задник «Полярная ночь»

Слайд 161
2
«Снежные просторы»

12«Снежные просторы»

Слайд 17Васильева Амели (5 лет): 1.Вырезаем А 4 по полам. 2. Скручиваем.

3. Соединяем скотчем. 4. Лед готов! 5. расставляем декорации на анимационный станок (проба. «Как будет выглядеть со стороны?»
Васильева Амели (5 лет): 1.Вырезаем А 4 по полам. 2. Скручиваем. 3. Соединяем скотчем. 4. Лед готов!

Слайд 19
Наши Декорации

Наши Декорации

Слайд 20Пробуем себя
в роли фотографа, оператора

Пробуем себя в роли фотографа, оператора

Слайд 21Озвучивание мультфильма

Озвучивание мультфильма

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть