Презентация, доклад на тему Моё портфолио

Содержание

Образование высшее, Казанский ( Приволжский) федеральный университет, 2012, квалификация – организатор-методист дошкольного образованияпедагогический стаж – 16 лет Контингент воспитанников – старшая дошкольная группаОбщие сведения

Слайд 1
Арсланова
Гузель Ирековна
Воспитатель первой квалификационной категории
Муниципальное автономное

дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №397»
Ново-Савиновского района г. Казани
Арсланова Гузель Ирековна Воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка –

Слайд 2Образование

высшее, Казанский ( Приволжский) федеральный университет, 2012,

квалификация – организатор-методист дошкольного образования
педагогический стаж – 16 лет


Контингент воспитанников – старшая дошкольная группа

Общие сведения

Образование  высшее, Казанский ( Приволжский) федеральный  университет,  2012,  квалификация – организатор-методист дошкольного образованияпедагогический

Слайд 3Мое педагогическое кредо
Смотреть на мир глазами детей и не переставать ему

удивляться! Люблю работать с детьми, мне нравятся атмосфера детства, волшебства и фантазии!
Мое педагогическое кредо Смотреть на мир глазами детей и  не переставать ему удивляться! Люблю работать с

Слайд 4
Мои достижения:

Почетная грамота администрации МАДОУ №397, 2013 год;
Участие в Республиканских научно-практических

семинарах,
2014-2015 годы;
Участие В Республиканской научно-практической конференции
«Рождественские чтения», 2015;
Участие в экспериментальной работе детского сада


Достижения моих воспитанников:

Ишкина Суфия – лауреат Всероссийских и Республиканских музыкальных конкурсов по номинации «Лучший вокалист»;
Сиразиев Адель – юный игрок футбольного клуба «Рубин»;
Гафурова Камилла – финалистка Республиканского конкурса по фигурному катанию;
Семья Веденеевых – победитель конкурса «Моя дорога безопасности», 2010 год.
Дети группы участвуют в фестивале детского творчества «Росинка»;

Мои достижения:Почетная грамота администрации МАДОУ №397, 2013 год;Участие в Республиканских научно-практических семинарах,2014-2015 годы;Участие В Республиканской научно-практической конференции

Слайд 5












Образовательная среда
Организованно-образовательная деятельность
Родительский клуб
Кружки по интересам
Группы развития
Коррекционно-
развивающая среда
Речевая студия
Комната психологической разгрузки
Педагогическое

пространство

Развивающая среда МАДОУ №397

Социокультурное пространство

Предметно-
пространственная
среда

Коммуникативная
среда

Внешние коммуникативные
связи

Игровая:

сюжетно-образные игрушки
игровые материалы
средообразую-щие предметы

Пространственная

Спортивная
Музыкальная
Экологическая
Театрализованная
Художественно-эстетическая
Национально-культурная

ВУЗы (КФУ, КГМУ)
Детская поликлиника №9
СОШ (№146,
№113, №13)
ДЮБ №10
ДМШ №16
ДХШ №3
ЦВР «ЭКО»
Театральные коллективы

Сферы взаимодействия:

дети
воспитатели
родители
педагоги

Уровни взаимодействия:

индивидуальный
групповой
коллективный

Образовательная средаОрганизованно-образовательная деятельностьРодительский клубКружки по интересамГруппы развитияКоррекционно-развивающая средаРечевая студияКомната психологической разгрузкиПедагогическое пространствоРазвивающая среда МАДОУ №397Социокультурное пространствоПредметно-пространственная средаКоммуникативная

Слайд 6Развивающая среда старшей группы

Развивающая среда старшей группы

Слайд 7ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, сохранность

их индивидуальности и формирование потребности в здоровом образе жизни
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВОСоздание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, сохранность их индивидуальности и формирование потребности в

Слайд 8Играя – оздоравливать!

Играя – оздоравливать!

Слайд 9«БОДРЯЩАЯ» ГИМНАСТИКА

«БОДРЯЩАЯ» ГИМНАСТИКА

Слайд 10ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Слайд 11«Организация досуговой деятельности
как фактор профилактики
агрессивности у старших дошкольников»
Методическая

тема:
«Организация досуговой деятельности как фактор профилактики агрессивности у старших дошкольников» Методическая тема:

Слайд 13Н а ш и б у д н и

Н а ш и  б у д н и

Слайд 14любящего и активного человека,
готового к творческой деятельности
Формировать думающего и

чувствующего,

Программа «Семейный театр»

Цель:

любящего и активного человека, готового к творческой деятельности Формировать думающего и чувствующего, Программа «Семейный театр»Цель:

Слайд 15Развивать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанников
Возрождать традиции совместного проведения семейного досуга
Использовать

свободное время в социально значимых целях и сохранение лучших традиций домашнего театра
Развивать воспитательный потенциал семьи
Развивать у ребенка дружеские взаимоотношения через театральную игру
Обучать адекватным способам выражения агрессивности

Основные направления работы:
Работа с детьми
Работа с родителями
Работа с педагогами

Задачи программы

Развивать конструктивное взаимодействие с семьями воспитанниковВозрождать традиции совместного проведения семейного досугаИспользовать свободное время в социально значимых целях

Слайд 16Программа «Семейный театр»

Программа «Семейный театр»

Слайд 17Н а ш и б у д н и

Н а ш и  б у д н и

Слайд 18

С п а с и б о
за внимание!

С п а с и б о за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть