Презентация, доклад на тему Моя семья.

Содержание

Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье.Здесь ребенок учится одно любить, другое ненавидеть, здесь привыкает к труду или праздности, здесь первоначально сосредотачиваются его интересы, привязанности, авторитеты.

Слайд 1



























ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «МОЯ СЕМЬЯ».











В старшей группе «А»-«Росточек».
Подготовила воспитатель:
Литвиненко Екатерина Викторовна



























ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «МОЯ СЕМЬЯ».В старшей группе «А»-«Росточек».Подготовила воспитатель:Литвиненко Екатерина Викторовна

Слайд 2Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная. Душа

его питается впечатлениями, получаемыми в семье.
Здесь ребенок учится одно любить, другое ненавидеть, здесь привыкает к труду или праздности, здесь первоначально сосредотачиваются его интересы, привязанности, авторитеты.

А.Н. Островский
Семейная жизнь для ребенка то же, что для нас общественная. Душа его питается впечатлениями, получаемыми в семье.Здесь

Слайд 3
Актуальность.

В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, порой физического

выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Между тем, именно в дошкольном возрасте закладываются основы для успешного в будущем человека. Семья и детский сад-два общественных института,которые стоят у истоков нашего будущего, будущих взрослых граждан нашей страны.

Актуальность.В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей

Слайд 4

Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребенка,

укрепления и развития детско-родительских отношений, для укрепления в сознании ребенка своей компетентности, умение выступать перед большим количеством слушателей, развития речи (монологической и диалогической). Вместе с тем накапливается жизненный опыт ребенка, тренируются и развиваются его коммуникативные способности, что в преддверии школьной жизни очень важно.
Работа над проектом имеет большое значение для формирования личности ребенка, укрепления и развития детско-родительских отношений, для

Слайд 5Тип проекта: групповой, познавательный, творческий, практико — ориентированный.

Участники проекта: дети старшей

группы «А» «Росточек», воспитатели, родители, инструктор по физической культуре.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Тип проекта: групповой, познавательный, творческий, практико — ориентированный.Участники проекта: дети старшей группы «А» «Росточек», воспитатели, родители, инструктор

Слайд 6ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

- формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье,

семейных и родственных отношениях;
- расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях;
- воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, развивать партнерские отношения с семьей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:- формировать у детей понятие «семья»; представление детей о семье, семейных и родственных отношениях;- расширять представления

Слайд 7ЗАДАЧИ.
1. Формировать у детей понятие «семья»; расширять представления о семье; закреплять

знание имен,отчеств, фамилий родителей, бабушек и дедушек.
2. Формировать представление о родственных отношениях.
3. Формировать представления о семейных традициях и праздниках.
4. Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким.
5. Воспитывать интерес к своей родословной.
6. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо семьи».
7. Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
ЗАДАЧИ.1. Формировать у детей понятие «семья»; расширять представления о семье; закреплять знание имен,отчеств, фамилий родителей, бабушек и

Слайд 8ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
I этап: Подготовительный этап.

Провести опрос детей: «Что я знаю о

семье?»
Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей реализации проекта.
Подобрать иллюстрации, фотографии, слайды, грамзаписи по темам занятий.
Подобрать детскую литературу по тематике проекта.
Показ детям презентации «Моя семья».
Разработать сценарий развлечения: «Мама, папа, я — дружная семья».



ЭТАПЫ ПРОЕКТА:I этап: Подготовительный этап.Провести опрос детей: «Что я знаю о семье?»    Обсуждение с

Слайд 9
II этап - Основной. Работа с детьми.

- Рассматривание иллюстраций, картинок с

членами семьи, модели генеалогического древа.
- Беседы: «Моя семья»; «На кого ты хочешь быть похож»; «Семейный праздник-День рождение».
- Викторина: «В какой сказке встречаются семьи».
- Разучивание и обсуждение поговорок и пословиц о семье.
- Рассказы детей о семье (исп. Пентаграммы).
Расскажи про мамы, про папу.
- Чтение рассказов В.Осеевой «Хорошее» и «Волшебное слово»; стихотворений Р.М.Гамзатова «Про дедушку», Н.Майданник «Вместе с бабушкой»; стихов из серии
«Твоя мама».
- Загадывание загадок о семье.




II этап - Основной. Работа с детьми.- Рассматривание иллюстраций, картинок с членами семьи, модели генеалогического древа.- Беседы:

Слайд 10
- Разучивание пальчиковой гимнастики: «Семья», «Дом».
- Дидактические игры: «Чем можно

порадовать маму», «Домашний труд».
- Сюжетно-ролевые игры: «Мы пришли к бабушке», «День рождение в семье».
- Подвижная игра «Кувшин доброты»,
- Словесная игра с мячом «Собираем добрые слова»,
- Физкультминутка «Семья»,
- Психогимнастика: «Превращение в цветущее дерево».


- Разучивание пальчиковой гимнастики: «Семья», «Дом».- Дидактические игры: «Чем можно порадовать маму», «Домашний труд».- Сюжетно-ролевые игры:

Слайд 11РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

Участие в конкурсе рисунков «Моя семья» и «Моя родословная.

Генеалогическое древо».
Создание фотоальбома «Традиции нашей семьи».
Консультация для родителей: «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома».
Памятка для родителей: «Посеять в детских душах доброту».
Фотовыставка к Дню Матери: «Я и моя мама».
Индивидуальные — семейные консультации.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:Участие в конкурсе рисунков «Моя семья» и «Моя родословная. Генеалогическое древо».Создание фотоальбома «Традиции нашей семьи».Консультация

Слайд 12Организованная образовательная деятельность.

Организованная образовательная деятельность.

Слайд 13Моя родословная. Генеалогическое древо.













Моя родословная. Генеалогическое древо.

Слайд 14Аппликация: «Родословная. Генеалогическое древо».
















Аппликация: «Родословная. Генеалогическое древо».

Слайд 15Аппликация: «Родословная. Генеалогическое древо».
















Аппликация: «Родословная. Генеалогическое древо».

Слайд 16К Дню Матери: «Открытка для мамы»;















К Дню Матери: «Открытка для мамы»;

Слайд 17Игра: «Кувшин Доброты».














Игра: «Кувшин Доброты».

Слайд 19








ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Повысить уровень знаний детей о своей семье,
о том, что

такое семья, родственных отношениях.
Повысить активность участия родителей в мероприятиях детского сада.
Сформировать доверительные, партнерские отношения между воспитателями, воспитанниками
и их родителями.
Привлечь внимание детей к истории, традициям своей семьи.
Раскрыть творческие таланты детей и их родителей.













ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.Повысить уровень знаний детей о своей семье, о том, что такое семья, родственных отношениях.Повысить активность участия

Слайд 20



























































СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть