Презентация, доклад на тему Мой план-проект по повышению уровня самообразования. Профессионального мастерства в меж аттестационный период (молодые педагоги)

Содержание

Никитченко елена андреевнаМое жизненное кредо:Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так,чтобы он был счастливым, можно.(А. С. Макаренко)Мое профессиональное кредо:Гуманность и творчество – два крылаПедагога!

Слайд 1«Мой план-проект по повышению уровня самообразования. Профессионального мастерства в межаттестацинный период»
Никитченко

Елена Андреевна
Группа №8
«Мой план-проект по повышению уровня самообразования. Профессионального мастерства в межаттестацинный период»Никитченко Елена Андреевна Группа №8

Слайд 2Никитченко елена андреевна
Мое жизненное кредо:
Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его

так,
чтобы он был счастливым, можно.
(А. С. Макаренко)

Мое профессиональное кредо:
Гуманность и творчество – два крыла
Педагога!

Никитченко елена андреевнаМое жизненное кредо:Научить человека быть счастливым нельзя,но воспитать его так,чтобы он был счастливым, можно.(А. С.

Слайд 3Цель: по окончании меж аттестационного периода в ходе аттестации подтвердить квалификационную

категорию специалист
Цель: по окончании меж аттестационного периода в ходе аттестации подтвердить квалификационную категорию специалист

Слайд 4Задачи: I. Образовательно – познавательный аспект: - пройти курсы повышения деловой квалификации

в 2020 году. - овладеть научными и профессиональными знаниями: -психология -педагогика -методики -инновации Систематически изучать нормативные документы Министерства образования ДНР.
Задачи:  I. Образовательно – познавательный аспект: - пройти курсы повышения деловой квалификации в 2020 году. -

Слайд 5Изучить литературу: психология: 1.Гуткина Н.Н. «Диагностическая программа по определению психологической готовности детей

6-7 лет к школьному обучению» «Психологическое здоровье» 2.Лысенко Е.М. «Возрастная психология» 3.Пахальян В.Э. «Развитие и психологическое здоровье» 4.Леонтьева А.Н. «Психологические основы дошкольной игры» 5.Венгер Л.А. «Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе» методики: 1. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» 2. Крашенникова Е.Е. «Развитие познавательных способностей дошкольников» 3. Пензулаева Л.И. «Физическое развитие» 4. Шиян О.П. «Развитие творческого мышления. Работаем по сказке.» 5.Н.А. Шаврина «Развитие интеллектуальных способностей детей по методике Л.Б. Фесюковой «Воспитание сказкой» 6. Губанова Н.Ф. «Игровая деятельность в детском саду» 7. Савенков А.И. «Методика исследовательского обучения дошкольников»
Изучить литературу:  психология: 1.Гуткина Н.Н. «Диагностическая программа по определению психологической  готовности детей 6-7 лет к

Слайд 68. Ушакова О.С. «Методика развития речи детейдошкольного возраста»
9. Мария Монтессори «Воспитание

личности. От трех до пяти лет»
8. Ушакова О.С. «Методика развития речи детейдошкольного возраста»9. Мария Монтессори «Воспитание личности. От трех до пяти лет»

Слайд 7II.Прикладной аспект: 1. использование научных и профессиональных знаний в практике работы с

детьми. Инновации: - Корректурные таблицы Н. Гавриш - Мнемотехника - интерактивные формы и методы обучения -моделирование - социгровые подходы Шулешка - эйдетика - деятельный подход на занятиях Л. Петерсон - ТРИЗ
II.Прикладной аспект: 1. использование научных и профессиональных знаний в практике работы с детьми. Инновации: - Корректурные таблицы

Слайд 92.Внедрение передового педагогического опыта, работы: - « Конструирование» Н.И.Тимощук.,Л.И.марчук. - «Система экологического воспитания»

Г.Ю.Сытникова.
2.Внедрение передового педагогического опыта, работы: - « Конструирование» Н.И.Тимощук.,Л.И.марчук. - «Система экологического воспитания» Г.Ю.Сытникова.

Слайд 103. Результативность работы с детьми: - участие в детских конкурсах - участие в

творческой группе «Философия» совместно с Проноза М.Ф. 4.в меж аттестационный период отслеживать мониторинг физического здоровья детей, обучения и развития детей, а также мониторинги в соответствии с программой «Растим личность»
3. Результативность работы с детьми: - участие в детских конкурсах - участие в творческой группе «Философия» совместно

Слайд 115. профессиональное самоусовершенствование: - Анализировать собственную деятельность с целью повышения профессионального уровня: самоанализ, самодиагностика

с периодичностью 2 раза в год и в конце меж аттестационного периода. -Овладеть необходимыми нормами тематического планирования на основе программы «От рождения до школы», «Растим Личность» -Создать развивающую предметную среду согласно новым положениям и рекомендациям МЦ. -Участвовать в метод объединениях, семинарах-практикумах, педсоветах. -Изучить вопрос «Перспективность и преемственность между двумя звеньями образования: школа - дошкольное учреждение».
5.	профессиональное самоусовершенствование: -	Анализировать собственную деятельность с целью повышения профессионального уровня: самоанализ, самодиагностика с периодичностью 2 раза в

Слайд 126. Совершенствовать различные формы в работе с родителями . Проводить: - Гостинные -Клуб «Домашнего общения» -Круглый стол. - Школа

«Молодого родителя».
6.	Совершенствовать различные формы в работе с родителями . Проводить: -	Гостинные -Клуб «Домашнего общения» -Круглый стол. -	Школа «Молодого

Слайд 13III.Личный и кооперативный научно-методический поиск и использование их результатов. При работе над

методической темой «Преемственность и перспективность в работе двух звеньев образования: школа-детский сад» к концу 4 года меж аттестационного периода разработать методическое сопровождение: - диагностика детей, по готовности к школе. - Подготовить консультации для педагогов на тему «Преемственность и перспективность в работе двух звеньев образования: школа-детский сад» - Проводить консультации для родителей на темы: «детский сад и семья: Готовим детей к школе» - консультации по физической, нравственной, психологической, мыслительной готовности к школе. - фото и видеоматериалы по преемственности со школой (экскурсии).
III.Личный и кооперативный научно-методический поиск и использование их результатов. При работе над методической темой «Преемственность и перспективность

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть