Презентация, доклад на тему Мой педагогический опыт

ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИстроить учебный процесс с учетом личностных особенностей детей.

Слайд 1МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чтобы быть хорошим преподавателем,
Нужно любить то, что преподаёшь,
И любить

тех, кому преподаёшь.
(В. Ключевский)

Черткоева Анна Владимировна
учитель начальных классов

МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТЧтобы быть хорошим преподавателем,Нужно любить то, что преподаёшь,И любить тех, кому преподаёшь.

Слайд 2ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
строить учебный процесс с учетом личностных

особенностей детей.

ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИстроить учебный процесс с учетом личностных особенностей детей.

Слайд 3ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПОВ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЧИТАЮ:
1 .

всестороннее развитие личности;
2. повышение качества обучения учащихся;
3. развитие нравственных и эстетических сторон личности;
4. приобщение к научным, культурным, историческим ценностям общества;
5. воспитание патриотизма в соответствии с современной политикой государства;
6. развитие индивидуальных способностей, склонностей, желаний и возможностей человеческой личности в интеллектуальной, физической или другой области жизнедеятельности.

ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И ПРИНЦИПОВ СВОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  СЧИТАЮ:1 . всестороннее развитие личности;2. повышение качества обучения

Слайд 4ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»
Проектная деятельность

помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе.
Такие качества способствуют успешному обучению и развитию младших школьников.

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА» 		Проектная деятельность помогает связать обучение с жизнью,

Слайд 5В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ УЧАЩИЕСЯ НАУЧИЛИСЬ:
осуществлять поиск источников информации;
правильно

распределять время;
анализировать собственные действия;
доделывать все до конца;
достигать поставленной цели;
презентовать, самостоятельно проводить исследования;
обобщать и систематизировать знания;
представлять результаты труда в разной форме.
В ХОДЕ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТАМИ УЧАЩИЕСЯ НАУЧИЛИСЬ: осуществлять поиск источников информации;правильно распределять время; анализировать собственные действия; доделывать

Слайд 6СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Глубоко изучить тематику проекта.
При составлении совместного

плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.
Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.
Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.
Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт.
Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы.
Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.
В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.
Развивать творческое воображение и фантазию детей.
Творчески подходить к реализации проекта.
Вовлекать родителей в совместную работу над проектом.
СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Глубоко изучить тематику проекта.При составлении совместного плана работы с детьми над проектом

Слайд 7ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОЕКТ ВЫПОЛНЯЕТСЯ , КОЛЛЕКТИВНО, УЧАЩИЕСЯ С ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТАЮТ С

РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ : ЭНЦИКЛОПЕДИЯМИ, СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, ИНТЕРНЕТОМ. СОБРАННЫЙ МАТЕРИАЛ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ И ПРОВОДИТСЯ КЛАССНЫЙ ЧАС, ВЫСТУПАЕМ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ. ТАКИЕ РАБОТЫ СПЛАЧИВАЮТ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. УЧИТ ИХ РАЗМЫШЛЯТЬ, ПРЕДВИДЕТЬ, ФОРМИРУЕТ АДЕКВАТНУЮ САМООЦЕНКУ И ПРОИСХОДИТ ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.



ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПРОЕКТ ВЫПОЛНЯЕТСЯ , КОЛЛЕКТИВНО, УЧАЩИЕСЯ С ПОМОЩЬЮ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТАЮТ С РАЗЛИЧНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ : ЭНЦИКЛОПЕДИЯМИ, СПРАВОЧНОЙ

Слайд 8МЫ С БАБУШКОЙ СМАСТЕРИЛИ КУКЛУ КЛОУН ДЛЯ ИГР

МЫ С БАБУШКОЙ СМАСТЕРИЛИ КУКЛУ КЛОУН ДЛЯ ИГР

Слайд 9 Исследовательские работы:

Тема: Кукла – народная игрушка .
Тема : Кристал.
Тема :

Польза моря и соленость разная.
Тема : Микро-мир в лампочке.
Тема : Влияние пазлов на развитие детей.
Исследовательские работы:Тема: Кукла – народная игрушка .Тема : Кристал.Тема : Польза моря и соленость разная.Тема :

Слайд 10Польза моря для детей

Польза моря для детей

Слайд 11В чём разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает

способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.
( М. Каллас)
Педагогические концепции, которые я использую в своей работе:
любить детей – это полдела, нужно раскрыть их души умело;
ученику многое знакомо, следует лишь это умело использовать;
успех школьнику может создавать учитель, который сам переживает радость успеха.
В чём разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть