Мотивационная основа учебной деятельности включает следующий набор компонентов:
Сосредоточение внимания учащихся на учебной мотивации.
Осознаие смысла предстоящей деятельности.
Осознанный выбор мотива.
Целеполагание – выработка учащимися целей учебной деятельности.
Стремление к цели – осуществление целей учебной деятельности.
Стремление к достижению успеха – осознание уверенности в правильности действий.
Самооценка процесса и результатов деятельности – эмоциональное к ней отношение.
Следует заметить, что не все из этих предметов ведут одни и те же учителя. Следовательно, уровень сформированности мотивации зависит не только от состава учащихся данного класса, но также от состава преподавателей, работающих в них.
Следует заметить, что не все из этих предметов ведут одни и те же учителя. Следовательно, уровень сформированности мотивации зависит не только от состава учащихся данного класса, но также от состава преподавателей, работающих в них.
Следует заметить, что не все из этих предметов ведут одни и те же учителя. Следовательно, уровень сформированности мотивации зависит не только от состава учащихся данного класса, но также от состава преподавателей, работающих в них.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть