Презентация, доклад на тему Морские обитатели.

Актуальность проблемыСложная экологическая обстановка в мире; ее тяжелые последствия; Дети мало знают о подводном мире; Высокий познавательный интерес детей к теме при низкой освещённости в повседневной жизни; засоренность среды обитания; чаще загрязняются и становятся

Слайд 1Экологический проект
«Морские обитатели»
Муниципальное автономное дошкольное Образовательное учреждение

Д/С №7 п. МУЛИНО. Володарский район Нижегородская область .

Выполнила: Колянова И.В
воспитатель 1 квалификационной категории

Экологический проект    «Морские обитатели»Муниципальное автономное дошкольное Образовательное учреждение Д/С №7 п. МУЛИНО. Володарский район

Слайд 2Актуальность проблемы
Сложная экологическая обстановка в мире;
ее тяжелые последствия;
Дети мало

знают о подводном мире;
Высокий познавательный интерес детей к теме при низкой освещённости в повседневной жизни;
засоренность среды обитания;
чаще загрязняются и становятся безжизненными водоёмы;
обедняются флора и фауна.

Великий писатель Михаил Пришвин сказал: “Все прекрасное на Земле – от Солнца, и все хорошее от человека”. “Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. Охранять природу – значит охранять Родину”.

Актуальность проблемыСложная экологическая обстановка в мире; ее тяжелые последствия; Дети мало знают о подводном мире; Высокий познавательный

Слайд 3Вид проекта: исследовательский с заданным результатом и элементами творчества для детей

подготовительной к школе группы.
Сроки реализации: среднесрочный 1месяц
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатель.

Образовательная область: экологическое воспитание, познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие.

Вид проекта: исследовательский с заданным результатом и элементами творчества для детей подготовительной к школе группы. Сроки реализации:

Слайд 4 Проблема:
«Какие

бывают обитатели моря»
Игровая мотивация
«Путешествие в подводный мир»
Проблема: «Какие бывают обитатели моря»   Игровая

Слайд 5

Задачи:
1 Познакомить с многообразием подводного мира, жизнедеятельностью морских обитателей, роли в природе;
2 Развивать умения сравнивать и анализировать, делать умозаключения. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдений, исследования природных объектов.
3 Обогащать словарный запас детей.
4 Воспитывать бережное отношение к природе.


Цель: расширять знания детей о подводном мире и его обитателях

Задачи: 1 Познакомить с многообразием

Слайд 6Ожидаемые результаты проекта
Владеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»;
Иметь простейшие представления о

некой особенности строения тела в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавают и ползают),
способах маскировки, об уникальности каждого вида.
Иметь представление об взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды,
Сформировать первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе;
Составлять описательный рассказ о морском обитателе по опорной схеме.
Вовлечение родителей к участию в проектной деятельности;

Ожидаемые результаты проектаВладеть понятиями «морские животные», «рыбы», «моллюски»;Иметь простейшие представления о некой особенности строения тела в связи

Слайд 7
I организационный:
Создание проблемной ситуации;
Анализ проблемы
Составление плана
Подбор

литературы
Подбор подвижных и дидактических игр

II реализация проекта:
НОД;
Проведение экспериментально – исследовательской деятельности;
Закрепление материала в свободной деятельности детей;
Взаимодействие с родителями.

III презентация проекта:
Викторина «Кто живёт в море»
Выставка «Подводное царство»
Создание альбома «Обитатели глубин»

IV Аналитический:
Подведение итогов, мониторинг

Э
Т
А
П
Ы
П
Р
О
Е
К
Т
А

I организационный:Создание проблемной ситуации; Анализ проблемыСоставление планаПодбор литературыПодбор подвижных и дидактических игрII реализация проекта:НОД;

Слайд 8Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Слайд 9Поисково – экспериментальная деятельность

Поисково – экспериментальная деятельность

Слайд 10Речевое развитие
Беседа: «Морские чудеса »

Речевое развитиеБеседа: «Морские чудеса »

Слайд 11Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 12 Развлечение в бассейне «В гости к

Черепахе Тартиле»
Развлечение в бассейне «В гости к

Слайд 13Выставка совместных работ детей и родителей
« На морском дне»

Выставка совместных работ детей и родителей « На морском дне»

Слайд 14«Морское путешествие»- развлечение совместно с родителями

«Морское путешествие»- развлечение совместно с родителями

Слайд 15 Гипотеза:
Много вокруг нас

ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы детей познакомить с этим загадочным и таинственным миром. В ходе реализации проекта дети получают знания об обитателях морей и океанов. Чувство любви к природе . Желание беречь и охранять её.
Гипотеза:Много вокруг нас ещё неизведанного и прекрасного. Хотелось бы

Слайд 16Научно-методическая литература

С.Н.Николаева Юный эколог. Программа и условия реализации в детском

саду.
В.В.Ранькова, Т.В.Юдина
Азбука экологического воспитания.
В.В.Смирнова, Н.И.Балуева Тропинка в природу.
А.И.Иванова Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду.
О.А. Соломенникова «Экологическое воспитание в детском саду»

Научно-методическая литература С.Н.Николаева Юный эколог. Программа и условия реализации в детском саду. В.В.Ранькова, Т.В.Юдина  Азбука экологического

Слайд 17Формы и методы работы.
- наблюдения, беседы;
- НОД («Познавательное развитие» ,

«Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие (рисование, аппликация, лепка), «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»)
- использование художественной литературы;
 - рассматривание картин, иллюстраций о природе;
- игры: - дидактические,
- подвижные
  - опытническая деятельность;
Формы и методы работы.- наблюдения, беседы; - НОД («Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть