Презентация, доклад на тему Модель центра познавательной деятельности дошкольного образовательного учреждения

Развивающая предметно-пространственная среда должна позволять организовать как совместную деятельность педагога с детьми, так и самостоятельную детскую деятельность, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке взрослого

Слайд 1Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении
Подготовила: Соколова Елена Александровна,

воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Цветик», г. Рассказово, Тамбовской области

Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учрежденииПодготовила: Соколова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Цветик»,

Слайд 2Развивающая предметно-пространственная среда должна позволять организовать как совместную деятельность педагога с

детьми, так и самостоятельную детскую деятельность, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке взрослого
Развивающая предметно-пространственная среда должна позволять организовать как совместную деятельность педагога с детьми, так и самостоятельную детскую деятельность,

Слайд 3 В центре познавательного развития по математике могут быть расположены дидактические игрушки

и настольные игры, развивающие у детей умения: сравнивать предметы по различным признакам – цвету, размеру, форме, назначению и т.д.
В центре познавательного развития по математике могут быть расположены дидактические игрушки и настольные игры, развивающие у

Слайд 4Дидактические игры.
Подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие;

2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета; собирать картинку из 4–6 частей.
Дидактические игры:
парные картинки, «Лото», крупная и средняя пластиковая мозаика, например: «Геометрические фигуры», наборы разрезных картинок на кубиках, картинки – трафареты: «Сложи автомобиль», «Сложи елочку», «Сложи домик с окошком »
Дидактические игры.Подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся

Слайд 6Центр познавательного развития по математике средней группы
Дидактические игрушки и настольные

игры, развивающие у детей умения:
- ориентироваться в пространстве и времени;
- сравнивать предметы по различным признакам - размеру, форме, цвету, назначению и т.д.;
- составлять ряды из одинаковых предметов по убыванию или возрастанию того или иного признака: объема, высоты, интенсивности цвета
Центр познавательного развития по математике средней группы Дидактические игрушки и настольные игры, развивающие у детей умения:- ориентироваться

Слайд 7Центр познавательного развития по математике старшей группы
Дидактические игры:
- игры для

деления целого предмета на части и составление целого из частей («Дроби», «Составь круг»);
- счётные палочки, природные материалы, магнитные цифры;
- игры для развития числовых представлений и умений количественно оценивать разные величины («Сравни и подбери») ;
Центр познавательного развития по математике старшей группы Дидактические игры:- игры для деления целого предмета на части и

Слайд 8- игры с алгоритмами;
- модели числовых и временных отношений («Числовая лесенка»,

«Дни недели»);
- календарь, модель календаря.
Развивающие игры:
- игры, развивающие психические процессы: шахматы, шашки, нарды;
- часы-конструктор, весы;
- игры Никитина, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, игры Воскобовича
- игры с алгоритмами;- модели числовых и временных отношений («Числовая лесенка», «Дни недели»);- календарь, модель календаря.Развивающие игры:-

Слайд 9Центр познавательного развития по математике подготовительной группы
Подготовительная группа (6 –

7 лет)
В группах старшего дошкольного возраста центр познавательного развития по математике может содержать:
дидактические игры, формирующие умения:
умение ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, страница тетради и т.д.);
умение работать с планом, схемой, маршрутом;
Центр познавательного развития по математике подготовительной группы Подготовительная группа (6 – 7 лет)В группах старшего дошкольного возраста

Слайд 10умение «читать» простейшую графическую информацию;
умение определять время по часам;
умение анализировать форму

предметов в целом и отдельных его частей;
умение называть числа в прямом и обратном порядке.
умение «читать» простейшую графическую информацию;умение определять время по часам;умение анализировать форму предметов в целом и отдельных его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть