Презентация, доклад на тему Модель современного классного руководство

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. (Адольф Дистервег)

Слайд 1Модель современного классного руководителя
Фуражкиной Паулины(студентки 921 группы)

Модель современного классного руководителяФуражкиной Паулины(студентки 921 группы)

Слайд 2 Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером

для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.
(Адольф Дистервег)

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.

Слайд 3ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мерой воспитанности классного руководителя является интеллигентность.
Воспитатель должен быть твердым,

но добрым. Если воспитатель хочет, чтобы его уважали, он в первую очередь должен уважать человеческое достоинство других. Прежде чем требовать внимания к себе, воспитатель должен проявить его к окружающим, помнить об интересах, нуждах и потребностях детей.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:Мерой воспитанности классного руководителя является интеллигентность. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Если воспитатель хочет, чтобы

Слайд 4НУЖНО ОБЛАДАТЬ:
внутренней нравственной свободой независимостью мышления
свободой выбора образа мыслей и

поведения осознанием своей полноты ответственности за результаты поступков
НУЖНО ОБЛАДАТЬ:внутренней нравственной свободой независимостью мышления свободой выбора образа мыслей и поведения осознанием своей полноты ответственности за

Слайд 6САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ
доброта (конечно,

доброта без требовательности – это ловушка для педагога.
внимание; забота и понимание; отзывчивость и коммуникабельность; доброжелательность и ответственность; открытость; и гуманизм; искренность и чувство юмора; серьезность и сдержанность; справедливость, целеустремленность, и современность.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ доброта (конечно, доброта без требовательности – это ловушка

Слайд 8САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С РОДИТЕЛЯМИ
честность и справедливость;

терпеливость;
спокойствие; вежливость; деликатность (такт);
высокий уровень культуры.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С РОДИТЕЛЯМИчестность и справедливость; терпеливость; спокойствие; вежливость; деликатность (такт); высокий

Слайд 9Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а

не соперника.
(Виссарион Белинский)
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.

Слайд 11Хорошие учителя создают хороших учеников.
(Остроградский М. В.)

Хорошие учителя создают хороших учеников. (Остроградский М. В.)

Слайд 13Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. (В.

Вильсон)
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. (В. Вильсон)

Слайд 14БЫТЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ – ЗНАЧИТ
взять на себя большую ответственность; уметь слушать

и понимать;
заботиться о каждом воспитаннике своего класса: о его психическом, физическом и нравственном состоянии; помогать (в учении, в общении с классом и окружающим социумом, с родителями, в самоопределении и саморазвитии);
руководить и поддерживать дисциплину; заменить маму и папу, старшую подругу или друга; быть всегда на стороне справедливости.
БЫТЬ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ – ЗНАЧИТвзять на себя большую ответственность; уметь слушать и понимать; заботиться о каждом воспитаннике

Слайд 15ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Не будь назойливым, помни: у каждого

свой мир интересов и увлечений, печалей и радостей. Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду! Войди в ситуацию, попробуй понять, что чувствует ребенок. Реши, что делать дальше. Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас! Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви! Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора. Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые! Избегай обвинений! Покори в себе гордыню! Признайся, что и ты чего-то не знаешь! Развивай в себе незаурядность! Импровизируй! Не сравнивай себя с другими педагогами! Сравни себя сегодняшнего с собой вчерашним.
ПАМЯТКА ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  Не будь назойливым, помни: у каждого свой мир интересов и увлечений, печалей

Слайд 16Учитель - гордое названье.  Не каждому дается это званье.  Учитель нас ведёт в

свет-путь.  Дает он нам образованье  И открывает знанья суть.  Ведёт учитель в свет науки дальний,  В который нас ещё никто не вёл!  Поможет, руку помощи протянет  И в сложной ситуации даст дельный нам совет.  Ведь наш учитель добрый, мудрый.  И в наше время без учителя ведь всем никак!
Учитель - гордое названье.  Не каждому дается это званье.  Учитель нас ведёт в свет-путь.  Дает он нам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть