Презентация, доклад на тему Методы и приёмы работы учителя в определении оценки качества планируемых результатов в начальной школе

Содержание

«Подлинный смысл педагогики заключается в том, чтобы даже человек, которому трудно то, что посильно другим, не чувствовал себя неполноценным, испытывал высокую человеческую радость, радость познания, радость интеллектуального труда, радость творчества» 

Слайд 1Методы и приёмы работы учителя в определении оценки качества планируемых результатов

в начальной школе

Из опыта работы
учителя начальных классов
МБОУ Ольховатская СОШ
Кукса Екатерины Николаевны

Методы и приёмы работы учителя в определении оценки качества планируемых результатов  в начальной школеИз опыта работы

Слайд 2 «Подлинный смысл педагогики заключается в том, чтобы даже человек,

которому трудно то, что посильно другим, не чувствовал себя неполноценным, испытывал высокую человеческую радость, радость познания, радость интеллектуального труда, радость творчества»  В.А. Сухомлинский 
«Подлинный смысл педагогики заключается в том, чтобы даже человек, которому трудно то, что посильно другим,

Слайд 3Педагогический
потенциал
инновационной
образовательной
среды


Организация
коллективной
деятельности
и работы в группах


Индивидуализация
учебного
процесса



Психолого-
педагогическая
поддержка
учебного
процесса



Реализация
системно-
деятельностного
подхода

Разноуровневость
содержания
образовательного
ресурса

Создание ситуации
успешности
для учащихся


Гибкость
организационной
структуры

обучения




Интенсификация
процесса
обучения


Социализация
учащихся

Мотивация к
самообразованию

ПедагогическийпотенциалинновационнойобразовательнойсредыОрганизацияколлективной деятельностии работы в группахИндивидуализацияучебного процессаПсихолого-педагогическаяподдержкаучебногопроцессаРеализациясистемно-деятельностногоподходаРазноуровневостьсодержания образовательногоресурсаСоздание ситуации успешностидля учащихсяГибкость организационнойструктуры обучения ИнтенсификацияпроцессаобученияСоциализация учащихсяМотивация ксамообразованию

Слайд 43 вида оценивания
стартовая диагностика
текущее оценивание
итоговое оценивание

3 вида оценивания стартовая диагностика текущее оценивание итоговое оценивание

Слайд 5Формировании учебной самооценки через организацию самоконтроля

Формировании учебной самооценки через организацию самоконтроля

Слайд 6Электронные приложения, входящие в состав УМК «Школа России» по изучаемым предметам

Электронные приложения, входящие в состав УМК «Школа России» по изучаемым предметам

Слайд 7Виды деятельности
Самопроверка ученика
Тренировочные упражнения
Сверка собственной работы с образцом учителя или с

работой одноклассника
Комментированное письмо
Работа в парах, группе
Работа ассистентов учителя
Свобода выбора
Виды деятельности Самопроверка ученикаТренировочные упражненияСверка собственной работы с образцом учителя или с работой одноклассникаКомментированное письмоРабота в парах,

Слайд 8Приёмы самооценки
Словесные приёмы
Символы
Рисунки
Работа над рубрикой «Проверим себя и оценим свои

достижения»
Контролирующие программы
Приёмы самооценкиСловесные приёмы СимволыРисункиРабота над рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения»Контролирующие программы

Слайд 9Словесные приёмы
Вопросы
Наглядное пособие «Продолжи фразу»
«Метод пяти пальцев»

Словесные приёмы ВопросыНаглядное пособие «Продолжи фразу»«Метод пяти пальцев»

Слайд 10Символы
1. Шкала самооценки
«+» - знаю и умею применять
«!» - знаю, но

не всегда могу применить
«?» - не уверен в своих знаниях
«-» - пока не знаю и не умею

2. Отметка в балльной шкале
90-100% - высокий
66-89%- повышенный
50-65%- средний
меньше 50%- ниже среднего
Символы1. Шкала самооценки«+» - знаю и умею применять«!» - знаю, но не всегда могу применить«?» - не

Слайд 11Рисунки
«Светофор»


«Говорящие рисунки»


«Лесенка успеха»

Рисунки «Светофор»«Говорящие рисунки»«Лесенка успеха»

Слайд 12Работа над рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения»

Тест 1
1. Соедини

стрелками между собой слова, которые образуют рифму.
холоднее брусника
крика грустнее
(За каждый правильный ответ начисляется 1 балл,
всего за правильно выполненное задание — 2 балла.)
2. Восстанови текст стихотворения, вписав в пустые строки нужные слова.
Поспевает ____________,
Стали дни ____________,
И от птичьего ___________
В сердце стало __________.
(Всего за правильно выполненное задание — 4 балла.)

Работа над рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения»Тест 11. Соедини стрелками между собой слова, которые образуют

Слайд 13Контролирующие программы

Контролирующие программы

Слайд 14Портфолио

Портфолио

Слайд 15Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные
УУД
Личностные
УУД
Метапредметные результаты

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД ЛичностныеУУД Метапредметные результаты

Слайд 16 Оценочная самостоятельность школьников и изменение содержания оценочной деятельности учителя

- обязательные компоненты современного образования
Оценочная самостоятельность школьников и изменение содержания оценочной деятельности учителя - обязательные компоненты современного образования

Слайд 17 «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать

это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
И.Г. Песталоцци

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача

Слайд 18Использованная литература
1. И.А. Сафронов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

– М.: Просвещение, 2011 г.  2. О.Б. Логинов. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 1 класс. 2 класс – М.: Просвещение, 2012, 2013.
3. Методические рекомендации – М.: ОИРО, 2010.- 64 с. Воронцов А.Б. «Что развивает и чего не развивает учебная деятельность?»
4. Н.А. Стефаненко. Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс. Учебное пособие. УМК «Школа России». ФГОС. М.: Просвещение, 2017 г.
Использованная литература1. И.А. Сафронов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011 г.  2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть