Презентация, доклад на тему Методы и приемы формирования универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе.пРЕЗЕНТАЦИЯ

Содержание

Творчество на деле существует не только там,где оно создаёт великие исторические произведения.Но везде, где человек воображает, комбинирует, изменяет и созидает что-либо новое. Л.С.Выготский

Слайд 1
Методы и приемы формирования универсальных
учебных действий
на уроках математики в начальной школе.

Методы и приемы формирования универсальныхучебных действийна уроках математики в начальной школе.

Слайд 2Творчество на деле существует
не только там,
где оно создаёт великие исторические

произведения.
Но везде, где человек воображает, комбинирует, изменяет и созидает что-либо новое.
Л.С.Выготский
Творчество на деле существует не только там,где оно создаёт великие исторические произведения.Но везде, где человек воображает, комбинирует,

Слайд 3Актуальность
Запросы современного информационного общества
Федеральный Государственный образовательный стандарт
Концепция модернизации российского образования
Формирование универсальных

учебных действий (УУД)
АктуальностьЗапросы современного информационного обществаФедеральный Государственный образовательный стандартКонцепция модернизации российского образованияФормирование универсальных учебных действий (УУД)

Слайд 4Понятие УУД
Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём

сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
Понятие УУДУмение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального

Слайд 5зачем мне эти знания?
как мне этому научиться?

зачем мне эти знания?как мне этому научиться?

Слайд 6Математика — это то, посредством чего люди управляют природой и собой.

А.Н. Колмогоров

Ценностные ориентиры

Математика — это то, посредством чего люди управляют природой и собой.

Слайд 8Система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным

сферам окружающего мира

Отражают способность обучающегося строить учебно – познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка)
 

Система способов познания окружающего мира

Способность обучающегося осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и внеурочных ситуациях

Основные виды УУД

Система ценностных ориентаций школьника, отражающих личностные смыслы, мотивы, отношения к различным сферам окружающего мираОтражают способность обучающегося строить

Слайд 9Основные функции УУД
Обеспечение возможностей учащимися самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные

цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

Создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться» толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности

Создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться» толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности

Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания

Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания

Создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться» толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности

Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания



Основные функции УУДОбеспечение возможностей учащимися самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства

Слайд 10Коммуникативные УУД
Игра «Танграм»
Квадрат размером 15 Х 15 (10 Х 10)
разрежьте так,

как показано на рисунке.

Попробуй собрать

Подсвечник

Свеча

Буква Е

Коммуникативные УУДИгра «Танграм»Квадрат размером 15 Х 15 (10 Х 10)разрежьте так, как показано на рисунке.Попробуй собратьПодсвечникСвечаБуква Е

Слайд 11Личностные УУД


1. Митя с папой

удили рыбу. Митя поймал 4 рыбки, а папа – на 2 рыбки больше. Сколько рыбок поймал папа? Сколько всего рыбок поймали Митя и папа?
(Нравственно-этическая ориентация.)










2. У Алёшиной собаки родились 5 щенков. Для 3 щенков он уже нашёл хороших хозяев. Сколько ещё щенков осталось?
(Нравственно-этическая ориентация.)
Личностные УУД     1. Митя с папой удили рыбу. Митя поймал 4 рыбки, а

Слайд 12Регулятивные УУД
149,6 млн.км
Среднее расстояние от Земли до Солнца равно ? км.

Солнечный свет распространяется со скоростью ? км/с. Вычислите (примерно), за сколько минут луч света от Солнца доходит до Земли. При расчетах расстояние округлите до целых.
Регулятивные УУД149,6 млн.кмСреднее расстояние от Земли до Солнца равно ? км. Солнечный свет распространяется со скоростью ?

Слайд 13Познавательные УУД
Решите уравнение: 28k + 30n +

31m = 365

Говорят, уравнение вызывает сомнение,
но итогом сомнения может быть озарение!

Познавательные УУДРешите уравнение:     28k + 30n + 31m = 365 Говорят, уравнение вызывает

Слайд 14Решите уравнение: 28k + 30n + 31m

= 365

Говорят, уравнение вызывает сомнение,
но итогом сомнения может быть озарение!

365 – количество дней в году
28 – количество дней в феврале
30 – количество дней имеют
4 месяца в году
31 – количество дней имеют
7 месяцев в году
K = 1, n = 4, m = 7.

Решите уравнение:     28k + 30n + 31m = 365 Говорят, уравнение вызывает сомнение,

Слайд 15


Педагогические приёмы для формирования УУД

Педагогические приёмы для формирования УУД

Слайд 19Процесс работы по теме «Формирование универсальных учебных действий» - это попытка

осознать, какие требования предъявляет учительству внешний мир.

Главная польза тщательного изучения многочисленных документов - формирование личных представлений о системе, в которой работаешь и собираешься работать дальше.

Формирование универсальных учебных действий у каждого учащегося – это жизненная необходимость!!!

Наша задача не предвидеть будущее, а творить его уже сегодня, ведь будущее всегда заложено в настоящем!

Процесс работы по теме «Формирование универсальных учебных действий» - это попытка осознать, какие требования предъявляет учительству внешний

Слайд 20СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть