Презентация, доклад на тему Методы формативного оценивания как средство достижения эффективности урока

Содержание

ГУ «Михайловская начальная школа» отдела образования Сандыктауского района. Всего учащихся 18, в том числе: предшкола – 2, 1 класс – 5 учащихся, 2 класс- 0, 3 класс – 8 учащихся, 4 класс – 3 учащихся. При

Слайд 1

«Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. Необходимо

уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».

Н.А.Назарбаев
«Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности наших

Слайд 2ГУ «Михайловская начальная школа» отдела образования
Сандыктауского района.

Всего учащихся 18,

в том числе: предшкола – 2,
1 класс – 5 учащихся,
2 класс- 0,
3 класс – 8 учащихся,
4 класс – 3 учащихся.
При школе работает мини-центр на 10 мест.
ГУ «Михайловская начальная школа» отдела образования Сандыктауского района. Всего учащихся 18, в том числе: предшкола – 2,

Слайд 3В условиях малой школы учителю легче осуществлять:
-индивидуальный подход к учащимся с

учетом типа их темперамента и нервной системы, особенностей развития, склонностей и интересов, уровня знаний и умений;
-личностно - ориентированный подход в обучении, при котором личное общение выступает как цель и средство обучения и воспитания, как понимание внутренней позиции ученика. Ученик и учитель "слышат" друг друга;
-практическую направленность учебной деятельности учащихся ( экскурсии на сельскохозяйственные объекты, участие в опытнической работе и т. д.)
В условиях малой школы учителю легче осуществлять:-индивидуальный подход к учащимся с учетом типа их темперамента и нервной

Слайд 4Формативное оценивание – это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками

и их учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления, как лучше достигнуть необходимого уровня.
Формативное оценивание – это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и их учителями для определения этапа,

Слайд 5 Одной из задач формативного оценивания является формирование у учащихся навыков

самостоятельного оценивания результатов собственной учебной деятельности.

Одной из задач формативного оценивания является формирование у учащихся навыков самостоятельного оценивания результатов собственной учебной деятельности.

Слайд 6Формы работы:
работа в парах;
работа в творческих группах;
самостоятельная работа учащегося

Формы работы: работа в парах; работа в творческих группах;самостоятельная работа учащегося

Слайд 7Стратегии применяемые при оценивании:
«Плюс-минус-интересно»
«Большой палец»
«Две звезды и одно пожелание»
«Светофор»
«Лестница

успеха»
«Словесная оценка»
Стратегии применяемые при оценивании:«Плюс-минус-интересно»«Большой палец» «Две звезды и одно пожелание»«Светофор» «Лестница успеха»«Словесная оценка»

Слайд 8
Обратная связь – отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие

или событие.
Она может осуществляться как в устной, так и в письменной форме. Больше всего я использую устные комментарии:
«…я заметила ты сегодня хорошо  работал, но ты можешь лучше»;
«сегодня у тебя не получилось, но в следующий раз у тебя обязательно все получится..»,
«…я уверена, на следующем уроке ты поступишь правильно».
В конце урока детям очень понравилось оценивать свою работу на уроке в виде смайликов, звездочек, солнышек и других изображений.
Обратная связь –  отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие. Она может осуществляться как

Слайд 9Письменная обратная связь

Письменная обратная связь

Слайд 10Положительные стороны формативного оценивания:
ребята перестали бояться плохих оценок;
они увидели,

что свои пробелы в знаниях, могут сами исправить, но для этого нужно приложить усилия, старания, желание научиться чему-либо учащиеся стали критично относиться к себе и к своим товарищам;
более требовательно высказывать свою точку зрения;
у них появился интерес к предметам, повысилась мотивация;
-на уроках стали работать активнее, оказывать помощь друг другу во время групповой работы
Положительные стороны формативного оценивания: ребята перестали бояться плохих оценок; они увидели, что свои пробелы в знаниях, могут

Слайд 11

«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс

учеников».

Майкл Барбер
«В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников».

Слайд 12Назарларыңызға рақмет!

Спасибо за внимание!

Назарларыңызға рақмет! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть