Презентация, доклад на тему Методика проведения родительских собраний

Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цели: – оказать помощь учителям в проведении и подготовке родительских собраний, по различным направлениям; - рассмотреть и описать эффективность родительского собрания.Задачи:- Повышение педагогической культуры родителей, вовлечение их в жизнедеятельность школы и класса.-

Слайд 1«Методика проведения родительских собраний в начальных классах»

«Методика проведения родительских собраний в начальных классах»

Слайд 2ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цели: – оказать помощь учителям в проведении и

подготовке родительских собраний, по различным направлениям;
- рассмотреть и описать эффективность родительского собрания.
Задачи:
- Повышение педагогической культуры родителей, вовлечение их в жизнедеятельность школы и класса.
- Анализ литературы по данной теме.
- Выяснить, какие формы взаимодействия семьи и школы существуют в настоящее время.
- Разработать и провести собрание по нравственному воспитанию младших школьников.
 

ЦЕЛИ  И ЗАДАЧИ Цели: – оказать помощь учителям в проведении и подготовке родительских собраний, по различным

Слайд 3 Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют

школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагогов создаст бла­гоприятные условия для развития ребенка.
Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в

Слайд 4ГЛАВНОЕ ДЛЯ РЕБЁНКА В ЭТОТ ПЕРИОД ЛЮБОВЬ

ДОВЕРИЕ ПОНИМАНИЕ ПОДДЕРЖКА





ГЛАВНОЕ ДЛЯ РЕБЁНКА В ЭТОТ ПЕРИОД  ЛЮБОВЬ      ДОВЕРИЕ

Слайд 5«Забота о подрастающем поколении, стремление воспитать здорового, гармонично развитого человека -

это наш национальный характер. Каждый человек, живущий на этой священной земле на протяжении всей жизни борется, трудится, не жалеет сил, чтобы вырастить своих детей образованными и добродетельными, увидеть их счастье и благополучие».
«Забота о подрастающем поколении, стремление воспитать здорового, гармонично развитого человека - это наш национальный характер. Каждый человек,

Слайд 6 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ТЕСНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ШКОЛА

И СЕМЬЯ. ВЕДУЩУЮ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ ИГРАЮТ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ. ИМЕННО ОТ ИХ РАБОТЫ ЗАВИСИТ ТО, НАСКОЛЬКО СЕМЬИ ПОНИМАЮТ ПОЛИТИКУ, ПРОВОДИМУЮ ШКОЛОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ВОСПИТАНИЮ, ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ, И УЧАСТВУЮТ В ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО ТЕСНО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ШКОЛА И СЕМЬЯ. ВЕДУЩУЮ РОЛЬ В

Слайд 7НА 9-ОЙ СЕССИИ ОЛИЙ МАЖЛИСА РЕСПУ УЗБЕКИСТАН 29 АВГУСТА 1997 ГОДА

В ДОКЛАДЕ «ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЕ ПОКОЛЕНИЕ - ОСНОВА ПРОГРЕССА УЗБЕКИСТАНА» ИСЛАМ АБДУГАНИЕВИЧ КАРИМОВ ПОДНЯЛ ВОПРОСЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. «ЗАБОТА О ПОДРАСТАЮЩЕМ ПОКОЛЕНИИ, СТРЕМЛЕНИЕ ВОСПИТАТЬ ЗДОРОВОГО, ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОГО ЧЕЛОВЕКА - ЭТО НАШ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
НА 9-ОЙ СЕССИИ ОЛИЙ МАЖЛИСА РЕСПУ УЗБЕКИСТАН 29 АВГУСТА 1997 ГОДА  В  ДОКЛАДЕ  «ГАРМОНИЧНО

Слайд 8НЕОБХОДИМОСТЬ И ВАЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ОЧЕВИДНЫ. УСПЕШНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА

ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КТО И КАК ВЛИЯЕТ НА ЕГО РАЗВИТИЕ. БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ РЕБЕНОК ПРОВОДИТ В ШКОЛЕ И ДОМА, ПОЭТОМУ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ НЕ ПРОТИВОРЕЧИЛИ ДРУГ ДРУГУ, А ПОЛОЖИТЕЛЬНО И АКТИВНО ВОСПРИНИМАЛИСЬ РЕБЁНКОМ. ЭТО ОСУЩЕСТВИМО, ЕСЛИ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ СТАНУТ СОЮЗНИКАМИ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННО И СОГЛАСОВАНО БУДУТ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ.
НЕОБХОДИМОСТЬ И ВАЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ОЧЕВИДНЫ. УСПЕШНОСТЬ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КТО И КАК

Слайд 9ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ

С РОДИТЕЛЯМИ: 1. ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ. СОСТАВЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СЕМЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 2. ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. 4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ. 5. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ. 6. ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ. 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ВОПРОСАМИ ЗДОРОВЬЯ.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ: 1. ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ СЕМЕЙНОГО

Слайд 10К НИМ МОЖНО ДОБАВИТЬ: ЧТЕНИЕ КНИГ СОВМЕСТНО С РЕБЕНКОМ; ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, РАССЧИТАННЫХ НА

СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ РЕБЕНКА И РОДИТЕЛЕЙ; УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ, ОРГАНИЗУЕМЫХ ДЛЯ УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ;  ПРОВЕДЕНИЕ ДНЕЙ ЗДОРОВЬЯ; ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ ПРАЗДНИКОВ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ СОЗДАНИЕ ГРУПП ПОДДЕРЖКИ ИЗ ЧИСЛА РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КЛАССНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
К НИМ МОЖНО ДОБАВИТЬ: ЧТЕНИЕ КНИГ СОВМЕСТНО С РЕБЕНКОМ; ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, РАССЧИТАННЫХ НА СОВМЕСТНУЮ РАБОТУ РЕБЕНКА И

Слайд 11КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ НАШЕЙ ШКОЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ТАКИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, КАК РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ,

КОНФЕРЕНЦИИ, ЛЕКЦИИ, ВСТРЕЧИ С УЧИТЕЛЯМИ — ПРЕДМЕТНИКАМИ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ. К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ ПРИВЛЕКАЮТ СПЕЦИАЛИСТОВ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ:  ВРАЧЕЙ, ЮРИСТОВ, ПСИХОЛОГОВ,  ИНСПЕКТОРА ГАИ И Т.Д.


КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ НАШЕЙ ШКОЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ТАКИЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, КАК РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ, ЛЕКЦИИ, ВСТРЕЧИ С УЧИТЕЛЯМИ —

Слайд 12ОГРОМНУЮ РОЛЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ ИГРАЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ. ОТ

ТОГО, НАСКОЛЬКО СЛАЖЕННО И ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДИТ К СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ, ЗАВИСИТ АТМОСФЕРА В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ, ОБЩЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.
ОГРОМНУЮ РОЛЬ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ РОДИТЕЛЕЙ И ШКОЛЫ ИГРАЕТ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ. ОТ ТОГО, НАСКОЛЬКО СЛАЖЕННО И ОТВЕТСТВЕННО ПОДХОДИТ

Слайд 13К НЕТРАДИЦИОННЫМ ФОРМАМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОТНОСЯТСЯ: ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ВЕЧЕРА РОДИТЕЛЬСКИЕ

ТРЕНИНГИ РОДИТЕЛЬСКИЕ РИНГИ ОБЩЕСЕМЕЙНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
К НЕТРАДИЦИОННЫМ ФОРМАМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОТНОСЯТСЯ: ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ВЕЧЕРА  РОДИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНИНГИ РОДИТЕЛЬСКИЕ

Слайд 14 КЛАССНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ  ШЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ:

АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КЛАССА. В ЭТОЙ ЧАСТИ СОБРАНИЯ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЗНАКОМИТ РОДИТЕЛЕЙ С РЕЗУЛЬТАТАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССА. С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПЕДАГОГОВ – ПРЕДМЕТНИКОВ. ЗНАКОМСТВО РОДИТЕЛЕЙ С СОСТОЯНИЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КЛИМАТА В КЛАССЕ. ТЕМОЙ ДЛЯ РАЗГОВОРА ЗДЕСЬ МОГУТ БЫТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ВНЕШНИЙ ВИД И ДРУГИЕ ВОПРОСЫ. ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. ОБСУЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ (ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИЙ, КЛАССНЫХ ВЕЧЕРОВ, ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ПР.). РЕФЛЕКСИЯ. В КОНЦЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ПОДВОДИТСЯ ИТОГ ВСЕМУ СКАЗАННОМУ. ЛИЧНЫЕ БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ.
КЛАССНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ  ШЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ:   АНАЛИЗ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КЛАССА.

Слайд 15ОДНИМ ИЗ ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДИАГНОСТИКА.

ОДНИМ ИЗ ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ДИАГНОСТИКА.

Слайд 16 ОДНОЙ ИЗ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ГРУППОЙ НАИБОЛЕЕ ОПЫТНЫХ,

ИНИЦИАТИВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ КЛАССНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ .
ОДНОЙ ИЗ ФОРМ СОТРУДНИЧЕСТВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С ГРУППОЙ НАИБОЛЕЕ ОПЫТНЫХ, ИНИЦИАТИВНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ КЛАССНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Слайд 17ГЛАВНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНО СТАТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

В РАЗНООБРАЗНУЮ ВНЕКЛАССНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ГЛАВНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНО СТАТЬ ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗНООБРАЗНУЮ ВНЕКЛАССНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 18СОТРУДНИЧАЯ  С РОДИТЕЛЯМИ, Я СОЗДАЮ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ  В

ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ЕЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, В  РАСКРЫТИИ  ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КАЖДОГО РЕБЕНКА, ЕГО ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.
СОТРУДНИЧАЯ  С РОДИТЕЛЯМИ, Я СОЗДАЮ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ  В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА, ЕЕ ЦЕННОСТНЫХ

Слайд 19А УСПЕХ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТАКТУ И ЭТИКЕ

ВЗАИМООТНОШЕНИЙ; ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И УРОВНЮ ИХ КУЛЬТУРЫ; ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ РОДИТЕЛЕЙ; УМЕНИЮ ВИДЕТЬ СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ; ЕДИНСТВУ ТРЕБОВАНИЙ ШКОЛЫ И СЕМЬИ.
А УСПЕХ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ БЛАГОДАРЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТАКТУ И ЭТИКЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ; ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ И

Слайд 20ЕСЛИ ШКОЛА СДЕЛАЕТ РОДИТЕЛЕЙ СВОИМИ СОЮЗНИКАМИ, ТО ОНА СТАНЕТ СИЛЬНЕЕ ВО

ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ ДОЛЖНО НОСИТЬ ХАРАКТЕР ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, СОВПАДАЮЩЕГО КАК ПО СВОЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ И ЦЕЛЕВЫМ УСТАНОВКАМ, ТАК И ПО ФОРМАМ И МЕТОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ. ДАННОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ТРАДИЦИОННЫХ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И РОДИТЕЛЯМИ.
ЕСЛИ ШКОЛА СДЕЛАЕТ РОДИТЕЛЕЙ СВОИМИ СОЮЗНИКАМИ, ТО ОНА СТАНЕТ СИЛЬНЕЕ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С  РОДИТЕЛЯМИ ДОЛЖНО

Слайд 21СЕГОДНЯ В ШКОЛЕ  ЕСТЬ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯЩАЮТ СЕБЯ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ,

ОНИ    ЖДУТ ОТ ПЕДАГОГОВ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ, ГОТОВЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЛЮБЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЛАМ И АКТИВНО ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ  В ОБЩЕСТВЕННОЙ И ДОСУГОВОЙ ЖИЗНИ СВОЕГО РЕБЕНКА И ВСЕГО КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В ЦЕЛОМ.
СЕГОДНЯ В ШКОЛЕ  ЕСТЬ РОДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯЩАЮТ СЕБЯ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ, ОНИ    ЖДУТ ОТ ПЕДАГОГОВ СОВЕТОВ И

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть