Презентация, доклад на тему Методика преподавания литературного чтения в 1 классе

Содержание

Почему сегодня надо уделять внимание проблеме чтения?

Слайд 1Методика преподавания литературного чтения в начальных классах
Выполнила: Ефимова В.А.
Учитель начальных

классов
Методика преподавания литературного чтения в начальных классахВыполнила: Ефимова В.А. Учитель начальных классов

Слайд 3

Почему сегодня надо уделять внимание проблеме чтения?

Почему сегодня надо уделять внимание проблеме чтения?

Слайд 4В связи с развитием телевидения, компьютерных технологий происходит подмена общения с

книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции.
В связи с развитием телевидения, компьютерных технологий происходит подмена общения с книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции.

Слайд 5В приобщении ребёнка к печатному слову много зависит от взрослого, в

том числе от педагога.
В приобщении ребёнка к печатному слову много зависит от взрослого, в том числе от педагога.

Слайд 6Книга становится тем реальным инструментом, который помогает учащимся задуматься о себе,

осознать свои сильные и слабые стороны, свои запросы, потребности, стремления.

Книга становится тем реальным инструментом, который помогает учащимся задуматься о себе, осознать свои сильные и слабые стороны,

Слайд 7Работая с детьми над текстами художественных произведений, часто читая его, дети

воспринимают изображенное неточно и даже неверно, замечают лишь основные поступки героев, следят за ходом сюжета и пропускают в произведении все, что их затрудняет.
Работая с детьми над текстами художественных произведений, часто читая его, дети воспринимают изображенное неточно и даже неверно,

Слайд 8Многие ученики еще не могут полноценно воспринимать художественное произведение, которое характеризуется

не только логической стороной произведения, но и восприятием его образной и эмоциональной стороны.
Многие ученики еще не могут полноценно воспринимать художественное произведение, которое характеризуется не только логической стороной произведения, но

Слайд 9Проблему понимания художественного произведения я поставила на первое место. Целью моей

работы является: изучение влияния использования приемов и методов при работе с художественным текстом на развитие мыслительных процессов учащихся и овладение активными способами чтения, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни, поэтому я использую такие упражнения
Проблему понимания художественного произведения я поставила на первое место. Целью моей работы является: изучение влияния использования приемов

Слайд 11Соедини слова правого и левого столбиков
так, чтобы образовались новые слова:


Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы образовались новые слова:

Слайд 12Скороговорки.
Лена искала булавку. Булавка упала под лавку. Под лавку залезть

было лень. Искала булавку весь день.
Скороговорки. Лена искала булавку. Булавка упала под лавку.  Под лавку залезть было лень. Искала булавку весь

Слайд 13Прочитай стихотворение. Передай голосом, интонацией, темпом чтения - ощущение уюта и

покоя.

День сегодня хмурый, за окошком дождь идёт.
Пушистый котик у камина песенку поёт:
«Вот свернусь в клубочек, МУР, МУР, МУР…
И посплю часочек, МУР, МУР, МУР…»
Прочитай стихотворение. Передай голосом, интонацией, темпом чтения - ощущение уюта и покоя.День сегодня хмурый, за окошком дождь

Слайд 14Сделав глубокий вдох, на выдохе читаем 15 согласных одного ряда (звуками):

БКЗСТРМНВЗРШЛНХ

Сделав глубокий вдох, на выдохе читаем 15 согласных одного ряда (звуками):БКЗСТРМНВЗРШЛНХ

Слайд 15«Вкусные слова».

Представь, что у тебя день рождения. Тебе необходимо накрыть стол. Но, выбирая лакомства, помни, что названия их должны состоять из двух и трех слогов:

халва, бублики, чай, торт, лимонад, пепси-кола;
вафли, виноград, вишня, арбуз, вареники;
мандарины,апельсины, бананы, мороженое.
«Вкусные слова».

Слайд 16Результативность.
Использование разнообразных методов и приёмов на уроках литературного чтения позволило достичь

следующих результатов:
изменилось отношение детей к уроку чтения
повысила познавательное отношение к прочитанному
изменилось у учащихся отношение к собственным ошибкам и затруднениям, возникающим в ходе работы
мотивировала учащихся к дальнейшей деятельности
создала атмосферу доверия, сотрудничества в системе «учитель-ученик-класс», выработать осознанное отношение к индивидуальной, групповой и коллективной деятельности.
Результативность.Использование разнообразных методов и приёмов на уроках литературного чтения позволило достичь следующих результатов:изменилось отношение детей к уроку

Слайд 17Доклад окончен! Спасибо за внимание!

Доклад окончен! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть