Презентация, доклад на тему Методика организации сюжетно-ролевых игр в дошкольном воспитании.

Завалеева Елена Васильевна Воспитатель дошкольного мини-центра 1 категория, 13 разряд Педагогический стаж 27 лет

Слайд 1№ 5 орта мектеп мектепке дейінгі шағын орталығымен Мемлекеттік мекеме

«Солнышко»
атындағы

шағын орталық


Қапшағай қаласы
№ 5 орта мектеп мектепке дейінгі шағын орталығымен Мемлекеттік мекеме «Солнышко» атындағы шағын орталықҚапшағай қаласы

Слайд 2Завалеева Елена Васильевна
Воспитатель дошкольного мини-центра

1 категория, 13

разряд

Педагогический стаж 27 лет
Завалеева Елена Васильевна  Воспитатель дошкольного мини-центра  1 категория, 13 разряд  Педагогический стаж 27 лет

Слайд 3

«МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
В ДОШКОЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ»

«МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В ДОШКОЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ»

Слайд 5ИГРА – САМОЦЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЕМУ ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДЫ, ПОДВЛАСТНОСТИ

ВЕЩЕЙ, ДЕЙСТВИЙ, ОТНОШЕНИЙ; ПОЗВОЛЯЮЩАЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНО РЕАЛИЗОВАТЬ «ЗДЕСЬ» И «ТЕПЕРЬ», ДОСТИЧЬ СОСТОЯНИЯ ПОЛНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМФОРТА, СТАТЬ ПРИЧАСТНЫМ К ДЕТСКОМУ ОБЩЕСТВУ, ПОСТРОЕННОМУ НА СВОБОДНОМ ОБЩЕНИИ РАВНЫХ.

Мир дошкольного детства тесным образом связан с игрой. Что такое игра? Это жизненно важная потребность ребенка, познающего мир.

ИГРА – САМОЦЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЕМУ ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДЫ, ПОДВЛАСТНОСТИ ВЕЩЕЙ, ДЕЙСТВИЙ, ОТНОШЕНИЙ; ПОЗВОЛЯЮЩАЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНО

Слайд 6В сюжетно-ролевых играх дети закрепляют знания о б окружающем мире, разнообразных

профессиях, у малышей развивается речь, память, воображение, коммуникативные навыки.



В сюжетно-ролевых играх дети закрепляют знания о б окружающем мире, разнообразных профессиях, у малышей развивается речь, память,

Слайд 7 Сюжетно-ролевые игры помогают детям самостоятельно договариваться с партнерами, выбирать материал

для конструирования, продумывать содержание сюжета игры, использовать различные источники для развития сюжета (просмотр конструкций, художественной литературы, впечатление из окружающей жизни: путешествие на теплоходе по Капчагайскому водохранилищу). Дети распределяют роли, подчиняются правилам, анализируют игровой процесс, создают творческую предметно –игровую среду.
Сюжетно-ролевые игры помогают детям самостоятельно договариваться с партнерами, выбирать материал для конструирования, продумывать содержание сюжета игры,

Слайд 8 Играя в сюжетно-ролевую игру, у детей появляется желание попробовать себя

в разных ролях, развивается речь, интонация голоса, память. Создавая образ героя , дети достигают выразительности, эмоционального общения, умеют взаимодействовать со сверстниками и воспитателем в общем спектакле.

Играя в сюжетно-ролевую игру, у детей появляется желание попробовать себя в разных ролях, развивается речь, интонация

Слайд 27Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть