Презентация, доклад на тему Методический семинар Реализация дифференцированного подхода в обучении.

Содержание

С самых первых минут учитель стремимся создать у ребенка позитивное отношение к школе…

Слайд 1 Методический семинар
Подготовила:
Кодинцева Ирина Сергеевна,
учитель начальных
классов МБОУ СОШ № 6
п. Нежинский

Методический семинар Подготовила:Кодинцева Ирина Сергеевна, учитель начальныхклассов МБОУ СОШ № 6п. Нежинский

Слайд 2 С самых первых минут учитель стремимся создать у ребенка

позитивное отношение к школе…
С самых первых минут учитель стремимся создать у ребенка позитивное отношение к школе…

Слайд 3 Формирование условий для эффективной реализации и освоения обучающимися программы образования,


в том числе условий для индивидуального развития…
Формирование условий для эффективной реализации и освоения обучающимися программы образования, в том числе условий для индивидуального

Слайд 4 Мониторинг
готовности к школьному обучению.

Мониторингготовности к школьному обучению.

Слайд 5Реализация дифференцированного подхода в обучении.

Реализация дифференцированного подхода в обучении.

Слайд 6Этапы работы.
Изучить индивидуальные особенности детей.

2.Выделение различных групп учащихся, отличающихся различным

уровнем усвоения материала.

3. Составление и подбор дифференцированных заданий, включающих различные приемы, которые помогают детям самостоятельно справиться с заданием .

4.Уровневая оценка результатов обучения.
Этапы работы.  Изучить индивидуальные особенности детей.2.Выделение различных групп учащихся, отличающихся различным уровнем усвоения материала.3. Составление и

Слайд 7Варианты
комплектования групп

Вариантыкомплектования групп

Слайд 8 Создание максимальной помощи ученику
Познание становится ведущей деятельностью в

развитии ребенка.
Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся.
Замечать любые способности учеников.
Создавать условия для развития познавательных способностей.

Решение важнейших задач:

Создание максимальной помощи ученику Познание становится ведущей деятельностью в развитии ребенка.Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности

Слайд 9«Осебенным» детям надо помочь...
Необходимо найти время на уроке для индивидуального

подхода в обучении.
«Осебенным» детям надо помочь...  Необходимо найти время на уроке для индивидуального подхода в обучении.

Слайд 10Дифференциация учебных заданий для групп, созданных по схожему уровню знаний.

Дифференциация учебных заданий для групп, созданных по схожему уровню знаний.

Слайд 11Дифференциация учебных заданий для групп, созданных по по разному уровню знаний

обучающихся.
Дифференциация учебных заданий для групп, созданных по по разному уровню знаний обучающихся.

Слайд 12Дифференциация учебных заданий для групп, созданных по желанию обучающихся.

Дифференциация учебных заданий для групп, созданных по желанию обучающихся.

Слайд 13Результативность

Результативность

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть