Презентация, доклад на тему Методический семинар на тему Игровые технологии на уроках в начальной школе

Содержание

Современные педагогические технологии Информационно – коммуникационная технологияТехнология развития критического мышленияЗдоровьесберегающие технологии   Групповые технологииТехнология проблемного обученияИгровые технологии  Технология развивающего обучения

Слайд 1Конкурс «Учитель года 2016» Методический семинар на тему: «Использование игровых технологий на

уроках в начальной школе»

Подготовила:
Зюрина Жанна
Константиновна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ с. Ивановка» Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»

Конкурс «Учитель года 2016»  Методический семинар на тему:  «Использование игровых технологий на уроках в начальной

Слайд 2 Современные педагогические технологии 
Информационно – коммуникационная технология
Технология развития критического мышления
Здоровьесберегающие технологии  
 Групповые технологии
Технология проблемного

обучения

Игровые технологии

  Технология развивающего обучения

Современные педагогические технологии Информационно – коммуникационная технологияТехнология

Слайд 3«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

АКТУАЛЬНОСТЬ

Развитие познавательного интереса обучающегося

Развитие самостоятельности

Развитие творческого потенциала обучающегося

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

Слайд 4«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь

– это игра».
А.С.Макаренко

Цель игровых технологий - побудить интерес к познанию, науке, книге, учению.

«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра».А.С.МакаренкоЦель игровых технологий -

Слайд 5Разнообразие игровых технологий
Интеллектуальные
Обучающие
Творческие
Познавательные
Развивающие
Трудовые
Спортивные
Игры с применением ИКТ(компьютерные)
Обобщающие
Сюжетные
Предметные
Ролевые
Игры-драматизации
Игры-имитации
Игры с предметами

и без предметов

(из опыта работы в 4 классе)

Разнообразие игровых технологий ИнтеллектуальныеОбучающиеТворческиеПознавательныеРазвивающиеТрудовые СпортивныеИгры с применением ИКТ(компьютерные)ОбобщающиеСюжетныеПредметныеРолевыеИгры-драматизации Игры-имитацииИгры с предметами и без предметов(из опыта работы в

Слайд 6Результат использования игровых технологий в моей практике:
Активизирует познавательную деятельности обучающихся;
Тренировка

памяти, которая помогает обучающимся 4 класса выработать речевые умения и навыки;
Стимулирует умственную деятельность обучающихся, развивает внимание и познавательный интерес;
Способствует преодолению пассивности;
Способствует усилению работоспособности.
Результат использования игровых технологий в моей практике:Активизирует познавательную деятельности обучающихся; Тренировка памяти, которая помогает обучающимся 4 класса

Слайд 7Игры на уроках русского языка:

Использование игровых технологий на различных уроках в

начальной школе

Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова»

Игры на уроках русского языка:Использование игровых технологий на различных уроках в начальной школеТема: «Правописание безударных гласных в

Слайд 8Игра «Выбери три слова»

Рыбка, вьюга, чулок, дубки, варенье, чучело, ручьи, чуб,

гриб

Подъезд, склад, ворона, град, съемка, клад, ворота, подъём воробей.

При повторении и обобщении изученного на уроках

Игра «Выбери три слова»Рыбка, вьюга, чулок, дубки, варенье, чучело, ручьи, чуб, грибПодъезд, склад, ворона, град, съемка, клад,

Слайд 9Игра
«Найди лишнее»


Мак
Ромашка
Роза
Лук

Лиса
Корова
Собака
Воробей

Береза
Дуб
Малина
Осина
Тема: «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными»

Игра «Найди лишнее»МакРомашка РозаЛукЛисаКороваСобакаВоробейБерезаДубМалинаОсина Тема: «Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными»

Слайд 10Игра «Собери слова»
Игра «Поезд»

Игра «Собери слова»Игра «Поезд»

Слайд 11Игры при изучении темы: «Предложение»
Игры с применением ИКТ
Игры на индивидуальных карточках

Игры при изучении темы: «Предложение»Игры с применением ИКТИгры на индивидуальных карточках

Слайд 12Использование игровых технологий на уроках математики

Использование игровых технологий на уроках математики

Слайд 14Игра «загадка»
«Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью

белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?»
Игра «загадка» «Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил:

Слайд 15Использование игровых технологий на уроках литературного чтения:
Игра «Кто больше подберет рифм»

Пирожок

– рожок, горшок,…
Даль – медаль, печаль..
Грач – мяч, циркач,..



Использование игровых технологий на уроках литературного чтения:Игра «Кто больше подберет рифм»Пирожок – рожок, горшок,…Даль – медаль, печаль..Грач

Слайд 16Игра «Сочини последнюю строчку»

Сел на ветку снегирек.
Брызнул дождик – он промок,
Ветерок,

подуй слегка
……………..





Игра «Шифровка»

Мчребушоркалтвшкеащ

Шифр:
2 4 5 6 9 11 15 16 18

Игра «Собери пословицу»

Игра «Сочини последнюю строчку»Сел на ветку снегирек.Брызнул дождик – он промок,Ветерок, подуй слегка……………..Игра «Шифровка»МчребушоркалтвшкеащШифр: 2 4 5

Слайд 17Игровые технологии
Способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;
Несет здоровьесберегающий фактор в

развитии обучения;
Способствует использованию знаний в новой ситуации;
Является естественной формой труда ребенка;
Способствует объединению и формированию коллектива, ответственности.

Сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
Подготовка требует больших затрат времени;
Увлекаясь игрой можно потерять образовательное содержание;
Сложность в оценке обучающихся.

«ЗА»

«ПРОТИВ»

Игровые технологииСпособствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;Несет здоровьесберегающий фактор в развитии обучения;Способствует использованию знаний в новой

Слайд 18Отношение к игровой деятельности на уроках (4 класс)
На каких уроках тебе

хотелось бы играть?

Нравится ли тебе играть на уроках?

Отношение к игровой деятельности на уроках (4 класс)На каких уроках тебе хотелось бы играть?Нравится ли тебе играть

Слайд 19Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?
Отношение к игровой деятельности на

уроках (4 класс)

Как ты любишь больше играть один или с друзьями?

ИНТЕРЕСНО

УВЛЕКАТЕЛЬНО

ПОЗНАВАТЕЛЬНО

НЕОБЫЧНО

ВЕСЕЛО

РАЗНООБРАЗНО

Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?Отношение к игровой деятельности на уроках (4 класс)Как ты любишь больше

Слайд 20«Учитель и ученик растут вместе» Конфуций

«Учитель и ученик растут вместе» Конфуций

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть