Формирование финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста
Формирование финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста
Работа должна начинаться в детском саду – первом звене системы непрерывного образования
«Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников при ознакомлении с мерами стоимости» Д. С. Чеснаускене
Художественные произведения с экономическим содержанием. Например: «Чудеса в кошельке» (А. Максимова, Л. Усова); «Бизнес крокодила Гены» (Э. Успенский); «Сказка о царице Экономике» (Т. Попова, О. Меньшикова); «Экономическая азбука для детей и взрослых» (И. Шведова);
Нравственно-трудовое воспитания (Р. С. Буре, Г. Н. Година, Р. И. Жуковская, Г. М. Киселева, С. А. Козлова, И. И. Розанова, Р. А. Нечаева и др.).
«Азы домашней бухгалтерии с Феечкой Копеечкой» 3-7 лет
«Как Феечка Копеечка управляла своими желаниями»
3-7 лет
«Как Феечка Копеечка стала рачительной хозяйкой»
(Полезные привычки в быту) 3-7 лет
Разделы модуля
«Семейный круг»
«Как Феечка Копеечка узнала, что такое деньги» (3-7 лет)
«Феечка Копеечка - коллекционер или какие бывают деньги» (3-7 лет)
Имеют представление о современных способах хранения денег
Имеют представление об истории и эволюции происхождения денег
Знают на каком предприятии региона печатают денежные знаки
Оперируют несложными понятиями (деньги, товары, услуги, покупки и др.) в играх, общении со взрослыми и сверстниками
Имеют представление о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран, умеют их различать
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
«Зеленое
золото»
(4-7 лет)
«Как люди помогли
феечке Копеечке самолет собрать»
(5-7 лет)
«Черное и голубое золото»
(6-7 лет)
«Как феечка Копеечка и царица Химия подружились»
(6-7 лет)
«Пермяк-соленые
уши»
(5-7 лет)
«От руды
до
металла»
(5-7 лет)
модуль
«Богатство Пармы»
имеет представление, что трудовая деятельность–это система взаимосвязанных компонентов и результат деятельности зависит от качества выполнения каждого из компонентов
оперирует информацией о ресурсах Пермского края, способах добычи, технологиями переработки и реализацией пермских товаров
может организовать
и провести экспериментально-поисковую деятельность,
с опорой на алгоритм
по разделам модуля
имеет представление, что стоимость товара зависит от количества и ассортимента затраченного сырья, труда людей вложенного в производство этого товара, его транспортировку, а так же спроса на товар
умеет работать с разными информационными источниками для получения информации о предприятиях и товарах Пермского края
Предполагаемые результаты освоения модуля «Богатство Пармы»
У 90 % выпускников ДОУ, прошедших обучение по модулю сформированы представления об особенностях производства товаров промышленного и сельско-хозяйственного комплексов Пермского края
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть