Презентация, доклад на тему Методическая разработка по ФЭМП для старшего дошкольного возраста В магазине игрушек

Задачи:Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»Закреплять представления о взаимном расположении в пространстве (в ряду): слева,

Слайд 1Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «В магазине игрушек»

Выполнила: Чувьюрова Надежда Алексеевна
Воспитатель

МАДОУ «Детский сад №117 г.Сыктывкара»
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «В магазине игрушек»Выполнила: Чувьюрова Надежда АлексеевнаВоспитатель МАДОУ «Детский сад №117 г.Сыктывкара»

Слайд 2Задачи:
Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.
Закреплять навыки

порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»
Закреплять представления о взаимном расположении в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.
Закреплять умение последовательно называть дни недели.
Задачи:Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение

Слайд 3Первый день По всем неделькам Носит имя понедельник. Вторник – это день второй Он стоит

перед средой. Серединочка-среда – Третьим днем  была всегда.
А четверг – четвертый день Шапку носит набекрень.

Пятый – пятница- сестрица – Очень модная девица. А в субботу – день шестой – Отдыхаем всей гурьбой. И последний – воскресенье – Назначаем днем веселья. Завтра снова детский сад Ждет-пождет своих ребят.
Первый день По всем неделькам Носит имя понедельник. Вторник – это день второй Он стоит перед средой.

Слайд 4Игра «Живая неделя»
Ход:
Воспитатель вызывает к доске 7 детей и предлагает им

взять карточки, на которых нарисованы круги (от 1 до 7)
Звучит музыка, дети выполняют разные движения. По её окончании выстраиваются в «неделю» : первый ребёнок у которого на карточке нарисован 1 круг, вторым у которого 2 круга и др.

Игра «Живая неделя»Ход:Воспитатель вызывает к доске 7 детей и предлагает им взять карточки, на которых нарисованы круги

Слайд 5«Кто ушёл?»
К доске выходят до 10 детей и строятся в шеренгу.

Остальные считаются по порядку, запоминают последовательность построения и закрывают глаза. В это время один из стоящих в шеренге уходит. Дети открывают глаза и определяют, кто ушёл и на котором месте стоял.

«Кто ушёл?»К доске выходят до 10 детей и строятся в шеренгу. Остальные считаются по порядку, запоминают последовательность

Слайд 6«Чего не хватает?»
Считают игрушки по порядку, запоминают последовательность, закрывают глаза. В

это время одну игрушку убирают. Дети открывают глаза и определяют, какой игрушки не хватает и на котором месте она стояла.
«Чего не хватает?»Считают игрушки по порядку, запоминают последовательность, закрывают глаза. В это время одну игрушку убирают. Дети

Слайд 8Ответ

Ответ

Слайд 10Ответ

Ответ

Слайд 11Игра «Поможем Незнайке найти вещи»
Цель: Закреплять ориентировку в пространстве : слева,

справа, до, после, между, перед, за, рядом.
Игра «Поможем Незнайке найти вещи»Цель: Закреплять ориентировку в пространстве : слева, справа, до, после, между, перед, за,

Слайд 12«Собираем игрушки для куклы»
В гости пришла кукла, давайте поиграем с ней.
«Сколько

кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать о количестве пирамидок и кубиков?
«Собираем игрушки для куклы»В гости пришла кукла, давайте поиграем с ней.«Сколько кубиков? Сколько пирамидок? Что можно сказать

Слайд 13«Сколько всего кубиков у куклы? (Дети считают игрушки?
Сколько пирамидок?
Чего больше :

игрушек или пирамидок?
Сколько кубиков?
Чего меньше: кубиков или игрушек? Группа игрушек (обобщающий жест) больше группы пирамидок, её части(показывает). Группа игрушек больше группы кубиков , её части».
«Сколько всего кубиков у куклы? (Дети считают игрушки?Сколько пирамидок?Чего больше : игрушек или пирамидок?Сколько кубиков?Чего меньше: кубиков

Слайд 14Игра «Куклы и мишки»
Разделите поровну между куклой и мишкой ( кукле-пирамидки,

а мишке – кубики)
Правильность выполнения проверяется на основе счёта.
Игра «Куклы и мишки»Разделите поровну между куклой и мишкой ( кукле-пирамидки, а мишке – кубики)Правильность выполнения проверяется

Слайд 15Литература:
Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП в подготовительной к школе

группе детского сада. – М. : 2012. 163
Литература:Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада. – М. :

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть