Презентация, доклад на тему Математика Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях.

Содержание

Заполните свободные ячейки 31824Деление на группыЗНАКИ ДЕЙСТВИЙЧИСЛАСКОБКИ

Слайд 1Порядок выполнения действий

Порядок выполнения действий

Слайд 2Заполните свободные ячейки
3
18
2
4
Деление на группы
ЗНАКИ ДЕЙСТВИЙ
ЧИСЛА
СКОБКИ

Заполните свободные ячейки 31824Деление на группыЗНАКИ ДЕЙСТВИЙЧИСЛАСКОБКИ

Слайд 311 апреля.
Классная работа.

11 апреля.Классная работа.

Слайд 4В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит

ей летать,
На землю падает опять.

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ

В морях и реках обитает,Но часто по небу летает.А как наскучит ей летать,На землю падает опять.ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ

Слайд 6ЦЕЛИ УРОКА
уметь сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,

содержащих более 2-х арифметических действий.
находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия.
определять порядок действий в выражениях.
воспитывать в себе бережное отношение к воде, аккуратность, деловые и дружеские отношения.
ЦЕЛИ УРОКАуметь сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2-х арифметических действий.находить значения

Слайд 862
28
90
+

35
86
-
51

49
15
24
-


-
65
98
23
93
-
46
86

30
39
70
+
42
17
43

60
+

80
-
23

25
33
40
81
33
81
51
90
23
60
25
40
К
А
И
П
Н
У
С
Р

622890+3586-51491524--65982393-4686303970+42174360+80-23253340813381519023602540КАИПНУСР

Слайд 9вода
су
water
парусник
желкенді кеме
ship

водасуwaterпарусникжелкенді кемеship

Слайд 10Минута чистописания
Найдите «лишнее» число:
24
15
44
33
84
123
13
35
73
95
54
93
65

Минута чистописания Найдите «лишнее» число:241544338412313357395549365

Слайд 11123 132 231 213 321 312

123  132 231 213 321 312

Слайд 121
1
3
2
1
3
2
1
2
1
2
2
2
1
3




Расставь порядок действий

113213212122213              Расставь порядок действий

Слайд 13Установи порядок действий и выполни вычисления
18

: 3 + 4 • 3 =
2 • 8 +21 : 3 =
100 - (24 – 18) • 3 =
100 – (72 – 67) • 2 =

12 + 6 :2 – 7 • 2 =
37 + 9 – 6 : 2 • 3 =
24 : (3 + 5) + 24 =
42 : 6 • 3 – 18 =

1

1

1

1

3

2

3

3

3

1

1

18

1

1

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

4

3

4

3

27

37

1

90

76

23

Установи порядок действий      и выполни вычисления18 : 3 + 4 • 3

Слайд 14Критерии оценивания:
знаем порядок действий в выражениях со скобками и без

них;
могу определить порядок выполнения действий;
могу выполнить вычисления.

Критерии оценивания: знаем порядок действий в выражениях со скобками и без них;могу определить порядок выполнения действий;могу выполнить

Слайд 15




Физминутка

Физминутка

Слайд 1697,5% - ____________ в океанах
0,5% - ______________ воды
0,007% - безопасной

для ______________________
4 миллиарда – людей нуждаются _______________
Если принимать душ – ________минут, то
можно сэкономить: в день – _______ литров, а
в год – _________ литров.
Если течёт вода в туалете – ________ литров в сутки
60.000 литров в _________.
Если вода капает из крана, то этот человек теряет
– ___________ в сутки, _______________ в месяц.
Если всё это соблюдать сэкономишь – 80.000 литров в год!!!
97,5% - ____________ в океанах0,5% - ______________  воды0,007% - безопасной для  ______________________4 миллиарда – людей

Слайд 1797,5% - воды в океанах
0,5% - пресной воды
0,007% - безопасной для

употребления в пищу
4 миллиарда – людей нуждаются в воде
Если принимать душ – 5-7 минут, то
можно сэкономить: в день – 150 литров
в год – 4.500 литров
Если течёт вода в туалете теряем - 2.000 литров в сутки
60.000 литров в месяц
Если вода капает из крана, то этот человек теряет
– 24 литра в сутки, 720 литров в месяц.
Если всё это соблюдать сэкономишь – 80.000 литров в год!!!
97,5% - воды в океанах0,5% - пресной воды0,007% - безопасной для употребления в пищу4 миллиарда – людей

Слайд 18Заполните свободные ячейки
3
18
2
4
«Подводный мир»

Заполните свободные ячейки 31824«Подводный мир»

Слайд 19Реши задачу
Один водолаз сфотографировал 27 рыбок, а второй - в 3

раза меньше. Сколько всего рыбок сфотографировали водолазы?

1 водолаз –

2 водолаз –

27 р.

? шт., в 3 раза меньше

1) 27 : 3 =

9 (р.) –

2 водолаз

2) 27 + 9 =

36 (р.) –

всего

Ответ:

36 рыбок сфотографировали водолазы.

(27 : 3 ) + 9 = 36 (р.)

Реши задачуОдин водолаз сфотографировал 27 рыбок, а второй - в 3 раза меньше. Сколько всего рыбок сфотографировали

Слайд 20Начертите ломаную из 3 звеньев,
так чтобы длина первого звена
была равна 3

см, а каждое
следующее звено было на 1 см
длиннее предыдущего.
Найдите длину ломаной.

Маршрут
домой

Начертите ломаную из 3 звеньев,так чтобы длина первого звенабыла равна 3 см, а каждоеследующее звено было на

Слайд 213 см
4 см
5 см
Длина ломаной - 12 см.
Проверяем!




3 см4 см5 смДлина ломаной - 12 см.Проверяем!

Слайд 23Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть