Презентация, доклад на тему Мастер-класс Знакомство с нетрадиционными техниками рисования

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Слайд 1Подготовила воспитатель
МБОУ «Калининская школа»
Коценко Мария Александровна
Мастер-класс «Знакомство с нетрадиционными техниками

рисования»
Подготовила воспитатель МБОУ «Калининская школа»Коценко Мария АлександровнаМастер-класс  «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования»

Слайд 2«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От

пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А.Сухомлинский

Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий, которое воспитывает в ребенке много положительных качеств, таких как усидчивость и терпение, внимательность, воображение, способность мыслить и многое другое.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити

Слайд 3

Наряду с традиционными методами изображения на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) часто используют и нетрадиционные техники.
Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, трубочками, нитками, ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д.

Наряду

Слайд 4Способствуют полноценному психическому развитию, повышению самооценки, помогают преодолеть страхи и психологические

зажимы.
Развивают абстрактное мышление и воображение.
Формируют целостное восприятие предмета, совершенствуют чувство цвета и формы.
Создают условия для раскрытия творческого потенциала.
Знакомят детей со свойствами различных материалов.
Прививают вкус к нестандартному мышлению и экспериментально-исследовательской деятельности.
Развивают тактильные ощущения, мелкую моторику и координацию движений.
Позволяют испытать чувство радости и вдохновения, пробуждают желание творить, создают атмосферу эмоционального подъёма.

Что нам дают техники нетрадиционного рисования?

Способствуют полноценному психическому развитию, повышению самооценки, помогают преодолеть страхи и психологические зажимы.Развивают абстрактное мышление и воображение.Формируют целостное

Слайд 5Рисование мятой бумагой
Ребёнок мнёт в руках бумагу, пока она не станет

мягкой. Затем скатывает из неё шарик. Размеры его могут быть различными. После этого ребёнок опускает шарик из бумаги
в краску и наносит
оттиск на бумагу.
Рисование  мятой бумагойРебёнок мнёт в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из неё

Слайд 6

Рисование мятой бумагой
Рисование

Слайд 7Рисование «Цветущая ветка»

Рисование «Цветущая ветка»

Слайд 8Кляксография
Клякса – это неотъемлемая часть каждого ребенка. Поэтому такая техника очень

близка деткам по духу. Для работы нужна бумага, кисть и краски. На кисть набирается краска и с высоты капает на бумагу. При помощи поворота листа или же можно подуть на него, клякса расплывается, образуя интересное изображение
КляксографияКлякса – это неотъемлемая часть каждого ребенка. Поэтому такая техника очень близка деткам по духу. Для работы

Слайд 9Кляксография

Кляксография

Слайд 11Рисование «Весенняя травка»

Рисование «Весенняя травка»

Слайд 12Рисование свечей
Парафин не окрашивается краской, и рисунок проявляется на бумаге.

Рисование свечейПарафин не окрашивается краской, и рисунок проявляется на бумаге.

Слайд 14Червяком она была,  Только ела да спала.  Потеряла аппетит,  Смотришь - по небу летит…

Чтобы

узнать правильный ответ, необходимо заполнить лист бумаги краской.

Червяком она была,  Только ела да спала.  Потеряла аппетит,  Смотришь - по небу летит…Чтобы узнать правильный ответ,

Слайд 15Делу – время, потехе – час!

Делу – время, потехе – час!

Слайд 16Музыкальная физкультминутка

Музыкальная физкультминутка

Слайд 17Рисование клеем, солью и красками.

Рисование клеем, солью и красками.

Слайд 18Рисование клеем, солью и красками

Рисование клеем, солью и красками

Слайд 19Рисование «Солнышко»

Рисование «Солнышко»

Слайд 21Всех участников мастер-класса ждал маленький,

сладкий сюрприз!
Всех участников мастер-класса      ждал маленький,

Слайд 22Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник

– Рисует он, где только может… Он чертит палкой по земле, Зимою пальцем на стекле, и пишет углем на заборе, и на обоях в коридоре. Рисует мелом на доске, На глине пишет и песке, Пусть нет бумаги под руками, И нет денег на холсты,
Он будет рисовать на камне, И на кусочке бересты. Салютом он раскрасит воздух, Взяв вилы, пишет на воде, Художник, потому художник, Что может рисовать везде. А кто художнику мешает, Тот землю красоты лишает!
Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть